Если мот нормально сконструирован, то никакие доп. брызговики и не нужны. Был у меня китаец — чуть влажный асфальт — вся спина в грязи. На ижаке ноги мокрые по колено при мокрой дороге, вся грязь и вода из-под колеса летит прямо на них не смотря на лопух-брызговик. На Катане (красном моте из статьи) можно ехать в мелкий дождь и оставаться совершенно сухим.
Мужик моющий асфальт на проезжей части это, конечно, занятное зрелище, но, полагаю, что необходимо оградить других участников дорожного движения от опасности (закидать ГСМ песком, установить знак аварийной остановки), далее обращаться не только в службу эвакуации, но и в дорожную, мол так и так, мой косяк такой-то — помогите.
А то получается я не я, и кучка не моя.
Хотя я же также не понимаю, почему всем нравятся ручки с подогревом с али за 10 баксов, поэтому тут ничего странного.
Офигенные ручки, радуюсь каждый холодный день. У меня с переключателем интегрированным в ручку и удаленным блоком управления. Греют хорошо, резинка сама нормальная, может через пару лет и испортится, но пока отлично. Из минусов это то, что на моей супузе концевик сцепления срабатывает, когда курок упирается в резинку ручки, а из-за наличия пульта приходится чуть сильнее жать (поджимать резинку курком), чтобы завести мот. Друг на зюзика тоже поставил — доволен.
Насколько быстро реагирует на изменение оборотов? У меня на иже чисто черный, без синего узора, и скорость изменения показаний даже для моего ижа маловата.
А то получается я не я, и кучка не моя.
Как часто обновляется, на вскидку, экран?