Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NUH
  • NUH
  • 19 декабря 2016 в 15:40
во-во, у меня тоже навигатор купленный на авито за 500р(+ чехол за 150р) подцеплен к беспроводной гарнитуре. как показала летняя поездка по европе, в 95% случаев достаточно голосовой команды, и лишь в оставшихся пяти надо глянуть глазами, чтобы понять какую полосу на развязке занять.
+2
NUH
  • NUH
  • 19 декабря 2016 в 11:20
потому что разумные разработчики понимают, что рынку надо предлагать что-то реальное. не думаю что у этой «замечательной» русской разработки есть какое-то будущее при ценнике 1500$. при нынешнем курсе — это всего лишь чуть меньше 100 тыщ рублей!)) это смешно) у некоторых мотоцикл стоит лишь чуть дороже) такое «заманчивое» предложение скорее всего не будет особо востребовано и у европейцев с американцами.
поскольку потребность в подобной приблуде уже создана, рынок захватит тот, кто сделает простое и доступное предложение. и у этого решения есть все предпосылки. простое отображение графической информации и блютус модуль, а всё мозги на стороне смартфона. так что вопрос лишь за ценой.
постараюсь найти и рассмотреть поподробнее эту штуку на полях CES)
+2
NUH
  • NUH
  • 16 декабря 2016 в 12:17
охренительско!!! сам тоже этим летом на версусе 650ом катался с подругой от Питера до Альп и Хорватии. Она кайфует от моря, а я считаю что Горы — это намба уан!)) Посмотрел твой видик, и прям опять загорелся летними размышлениями о том, что надо копить денег и перебираться жить куда-нибудь в горную Австрию)
+1
NUH
  • NUH
  • 2 декабря 2016 в 17:01
к слову, сейчас в версусовой группе в ВК товарищи из москвы за недорого продают самодельные проставки, которые опускают подножки ниже, что делает посадку более комфортной. говорят что имеет смысл, если рост 175 и выше
вот тут: vk.com/kawasakiversysclub
0
NUH
  • NUH
  • 2 декабря 2016 в 10:16
во-во, я того же мнения. я свой версус 12го года купил с пробегом 13000 и у него уже была подобная фича. Кроме того такое же я наблюдал и у харлеев на тест райдах, т.е. на новых байках с практически нулевым пробегом
0
NUH
  • NUH
  • 25 ноября 2016 в 16:59
Ага. У чувака руки растут из плеч — он за 2 с небольшим дня всё перебрал, просушил, почистил и смазал. После чего сел и поехал кататься по полям
0
NUH
  • NUH
  • 5 сентября 2016 в 10:31
там всё понятнее некуда)
www.google.ru/maps/@59.9086975,30.2977005,3a,75y,26.54h,92.63t/data=!3m6!1e1!3m4!1sP6B5gRG4rJY3TEsblLQhhw!2e0!7i13312!8i6656
+1
NUH
  • NUH
  • 26 августа 2016 в 12:51
а, ссылку не приложил)
bikepost.ru/blog/63397/Ekonomija-reziny.html
+1
NUH
  • NUH
  • 26 августа 2016 в 12:33
вот тут ещё описан нюансец, который, если верить автору, может неплохо продлить жизнь любой шине. на себе пока не проверял, но логика в его словах определённо есть
+5
NUH
  • NUH
  • 26 августа 2016 в 12:20
не путай шины со звёздами!)))
0
NUH
  • NUH
  • 9 августа 2016 в 10:19
хмм… ну может это от города зависит, конечно… в Питере с этим проблем нет. Лукойлы, нести, статойлы, шеллы, газпромы точно работают по такой схеме. Да и многие другие, мне кажется тоже. Но, конечно, не все
+3
NUH
  • NUH
  • 8 августа 2016 в 15:22
Во-во, постоплатой и не пахнет)
Подъехал, вставил пистолет, бензин сразу потёк, налил сколько тебе надо, закрыл бак, пошёл заплатил хоть картой хоть налом.
Я иногда ещё, если за мной очередь, после того как заправлю, байк отгоняю в сторону, а потом уже иду плачу.
0
NUH
  • NUH
  • 8 августа 2016 в 15:17
я только что сгонял заправился на Роснефти с Питере на Королева 40а. Без проблем и сам)
Когда подъехал, заправщик лишь бросил на меня взгляд и всё. А пока я ходил платил, он стоял и разглядывал байк)
+2
NUH
  • NUH
  • 29 июля 2016 в 9:45
вот-вот) я когда паркуюсь, блокирую руль и на оба колеса вешаю замки. плюс сигналка, которая будет орать. и успокаиваю себя тем, что при таком раскладе, чтобы погрузить мой байк на эвакуатор, инспектору лично на пару с эвакуаторщиком придётся физически впрягаться и тащить его. в моём идеально розовом мире ему будет проще забить на это и найти неправильно припаркованное авто)) на то и уповаю))
замки на диски самые простенькие за 200р из китая.
0
NUH
  • NUH
  • 12 апреля 2016 в 10:41
Из недорогого с очками есть Nitro N-PSI. Я покупал его на ebay из Англии. Пошёл уже 3-й сезон пользования, и я им вполне доволен и в городе и на трассе. У него 4 звезды на шарпе.
Абсолютно аналогичный ему шлем IXS HX-580. Но у него нет сертификации шарповой.
Бонусом у этих шлемов есть подкачка щёк, чтобы совсем хорошо сидел) Но я ей пользовался только наверное в первых двух поездках, а потом забил)
+2
NUH
  • NUH
  • 6 апреля 2016 в 11:19
Ну это не удивительно, учитывая то что судя по всему это рекламный ролик Royal Enfield)
+1
NUH
  • NUH
  • 2 марта 2016 в 16:35
зануда!))))
0
NUH
  • NUH
  • 25 февраля 2016 в 10:24
если замок нужен для цепи, то вот такого формата хороший: cheboksarskii-agregatnyi-zavod.ru/img/products/zamok-vs2-3a.jpg
к нему не подобраться болторезом, так как мешает сама цепь
0
NUH
  • NUH
  • 17 февраля 2016 в 12:32
Во-во) Интриган!))
+3
NUH
  • NUH
  • 11 февраля 2016 в 15:58
А напиши пожалуйста названия тех других перевалов, которые посоветовал проехать товарищ, который тебя принимал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна