во-во, у меня тоже навигатор купленный на авито за 500р(+ чехол за 150р) подцеплен к беспроводной гарнитуре. как показала летняя поездка по европе, в 95% случаев достаточно голосовой команды, и лишь в оставшихся пяти надо глянуть глазами, чтобы понять какую полосу на развязке занять.
потому что разумные разработчики понимают, что рынку надо предлагать что-то реальное. не думаю что у этой «замечательной» русской разработки есть какое-то будущее при ценнике 1500$. при нынешнем курсе — это всего лишь чуть меньше 100 тыщ рублей!)) это смешно) у некоторых мотоцикл стоит лишь чуть дороже) такое «заманчивое» предложение скорее всего не будет особо востребовано и у европейцев с американцами.
поскольку потребность в подобной приблуде уже создана, рынок захватит тот, кто сделает простое и доступное предложение. и у этого решения есть все предпосылки. простое отображение графической информации и блютус модуль, а всё мозги на стороне смартфона. так что вопрос лишь за ценой.
постараюсь найти и рассмотреть поподробнее эту штуку на полях CES)
охренительско!!! сам тоже этим летом на версусе 650ом катался с подругой от Питера до Альп и Хорватии. Она кайфует от моря, а я считаю что Горы — это намба уан!)) Посмотрел твой видик, и прям опять загорелся летними размышлениями о том, что надо копить денег и перебираться жить куда-нибудь в горную Австрию)
к слову, сейчас в версусовой группе в ВК товарищи из москвы за недорого продают самодельные проставки, которые опускают подножки ниже, что делает посадку более комфортной. говорят что имеет смысл, если рост 175 и выше
вот тут: vk.com/kawasakiversysclub
во-во, я того же мнения. я свой версус 12го года купил с пробегом 13000 и у него уже была подобная фича. Кроме того такое же я наблюдал и у харлеев на тест райдах, т.е. на новых байках с практически нулевым пробегом
вот тут ещё описан нюансец, который, если верить автору, может неплохо продлить жизнь любой шине. на себе пока не проверял, но логика в его словах определённо есть
хмм… ну может это от города зависит, конечно… в Питере с этим проблем нет. Лукойлы, нести, статойлы, шеллы, газпромы точно работают по такой схеме. Да и многие другие, мне кажется тоже. Но, конечно, не все
Во-во, постоплатой и не пахнет)
Подъехал, вставил пистолет, бензин сразу потёк, налил сколько тебе надо, закрыл бак, пошёл заплатил хоть картой хоть налом.
Я иногда ещё, если за мной очередь, после того как заправлю, байк отгоняю в сторону, а потом уже иду плачу.
я только что сгонял заправился на Роснефти с Питере на Королева 40а. Без проблем и сам)
Когда подъехал, заправщик лишь бросил на меня взгляд и всё. А пока я ходил платил, он стоял и разглядывал байк)
вот-вот) я когда паркуюсь, блокирую руль и на оба колеса вешаю замки. плюс сигналка, которая будет орать. и успокаиваю себя тем, что при таком раскладе, чтобы погрузить мой байк на эвакуатор, инспектору лично на пару с эвакуаторщиком придётся физически впрягаться и тащить его. в моём идеально розовом мире ему будет проще забить на это и найти неправильно припаркованное авто)) на то и уповаю))
замки на диски самые простенькие за 200р из китая.
Из недорогого с очками есть Nitro N-PSI. Я покупал его на ebay из Англии. Пошёл уже 3-й сезон пользования, и я им вполне доволен и в городе и на трассе. У него 4 звезды на шарпе.
Абсолютно аналогичный ему шлем IXS HX-580. Но у него нет сертификации шарповой.
Бонусом у этих шлемов есть подкачка щёк, чтобы совсем хорошо сидел) Но я ей пользовался только наверное в первых двух поездках, а потом забил)
поскольку потребность в подобной приблуде уже создана, рынок захватит тот, кто сделает простое и доступное предложение. и у этого решения есть все предпосылки. простое отображение графической информации и блютус модуль, а всё мозги на стороне смартфона. так что вопрос лишь за ценой.
постараюсь найти и рассмотреть поподробнее эту штуку на полях CES)
вот тут: vk.com/kawasakiversysclub
www.google.ru/maps/@59.9086975,30.2977005,3a,75y,26.54h,92.63t/data=!3m6!1e1!3m4!1sP6B5gRG4rJY3TEsblLQhhw!2e0!7i13312!8i6656
bikepost.ru/blog/63397/Ekonomija-reziny.html
Подъехал, вставил пистолет, бензин сразу потёк, налил сколько тебе надо, закрыл бак, пошёл заплатил хоть картой хоть налом.
Я иногда ещё, если за мной очередь, после того как заправлю, байк отгоняю в сторону, а потом уже иду плачу.
Когда подъехал, заправщик лишь бросил на меня взгляд и всё. А пока я ходил платил, он стоял и разглядывал байк)
замки на диски самые простенькие за 200р из китая.
Абсолютно аналогичный ему шлем IXS HX-580. Но у него нет сертификации шарповой.
Бонусом у этих шлемов есть подкачка щёк, чтобы совсем хорошо сидел) Но я ей пользовался только наверное в первых двух поездках, а потом забил)
к нему не подобраться болторезом, так как мешает сама цепь