А видосы кстати вполне норм получились, мне по ностальгии заходят))
Только обязательно нужно настройки выставить: HD, скорость 1.5 или 2, ну и без звука — стандартная мелодия из триального редактора чертовски отвратительна.
Я надеюсь, что будет. Испания вон вплоть до 70х годов туризмом не была избалована, а Исландия еще недавно интересовала лишь самых искушенных геологов. Когда-нибудь и у нас сложатся условия. Может быть мы даже застанем это время.
Да, там столичный заповедник извилистных дорог. К сожалению не ценят их, с каждым годом все больше и больше спрямляют. И лежачими полицейскими заделывают.
Ну а строительство заборов это наша древняя традиция. У нас и газоны заборами огораживают, и кладбища все в заборах. А в городе чего только нет: и клумбы гранитные на расстоянии в два шага, и столбики, и столбики с цепочками, и выдвигающиеся, и бетонные блоки (которые как-бы скамейки) поперек пешеходных переходов, и переносные железные заборы (зачастую просто забытые). Хотя раньше даже подъезды в домах проходные были, и вроде нормально жилось.
Но высокие заборы вдоль дорог это благо. Местным потише — весь гул прямотока только для вас, да и меньше шансов, что с обочины на полотно какое пьяное животное выскочит.
Согласен с этим наблюдением. Вот чем мне нравятся покатушки по западным и южным европам, так это тем, что увеличивая масштаб совершенно не теряешь в качестве впечатлений. За 300км в день можно увидеть и посетить множество всего. А то и за всю неделю 300 проехать)) Достопримечательности, как природные, так и антропогенные, везде куда ни плюнь.
Не знаю, почему в наших палестинах не так. Казалось бы, русская равнина заселена и освоена давно, плотность населения вполне себе, а чтобы что-то эдакое увидеть нужно мотнуть то две тыщи верст влево, то полтыщи вправо. Либо по тысяче на юг или север. По прямым как стрела автострадам с неожиданными камерами и «случайными» знаками 40. Ну или можно познать все тонкости церковного зодчества, объезжая золотое кольцо))
Хотя если вы скинете видео, где посреди открытого океана в идеальную погоду 2 судна долгие часы сходятся перпендикулярными курсами, чтобы в итоге столкнуться не сбавляя ход, это наверняка вызовет интерес у публики на профильных форумах.
Так-то да. Но корабли и самолёты сталкиваются на участках, где высокая плотность движения. Если бы тут на видео был бы перекрёсток из какого-нибудь Вьетнама в час пик, вопросов бы не было.
Коробочник дома остался и все проспал. Но, безусловно, виноват. Был бы там коробочник — эти бы не столкнулись))
Перпендикулярно сойтись двум байкам на скорости — непростая задача. Меньше 2м длины у каждого, скорость приличная. А эти справились с 1 дубля. Настоящие виртуозы! Кубанский коллайдер! Хорошая камера, кстати. Не зря повесили.
Смею предположить в ответ, что если речь про фамилию усопшего — то К, по правилам макаронной грамматики, а если речь про международный бренд, то Ч — потому чта все бренды читаются с американским акцентом)
С художественным драйвом очень скудно, это да! Но то другой жанр. По познавательной части совсем небесполезные. Ознакомлюсь с фильмами автора, если вдруг соберусь плотно исследовать Сэшэопию. На быстрой перемотке)
Автору рекомендую добавить оглавление, тайминг в свои фильмы. Так было бы гораздо удобнее. Хотя я вообще за фото+текст.
Да ничо. Я ж говорю по законодательству, а не по городу. Город-то отличный. Я и сам его оч люблю. Да какая маска, это ж не Шанхай и даже не Москва. Там всего-то 3 ляма живет. И промышленностью он не обременен, и зелени много. Там и без этих мер всё было в порядке. Но запрет эксплуатации почему-то мало радует жителей. Митинговали месяцы напролет, глупенькие.
А вы устройте тур по законодательству Мадрида, например. Там очень заморочились с экологичностью в центре. Настолько, что скоро местные там будут ездить разве что на осликах (если ослик соответствует евро5 и не моложе 2003 года). Горожане ликуют и бесконечно благодарят представителей власти.
Параду — нет. По двум причинам:
1) парад = перекрытие дорог. Я считаю, что ни по каким причинам, кроме ЧС, этого делать нельзя. На кой фиг миллионы ни в чем не повинных жителей должны из за этого испытывать неудобства? Дороги в городе они не для этого. Хочешь ехать на мотике с единомышленниками? Собери таких (найди и организуй хотя бы 10 друзей, ха-ха) и езжай. Хочешь бежать марафонскую дистанцию? Встань и беги куда глаза глядят. Или как раз весь смысл в том, чтобы принудить остальных к просмотру этой процессии? Для некоторых это может прозвучать кощунственно, но я бы и в случае военных парадов воздержался от наземной техники. Ладно, в этом случае подразумевается хоть какая-то сакральность. А в первых двух и того нет.
2) Действительно, когда мотопарады еще и власти организуют, которые не особо замечены в горячей любви к байкерам, а даже наоборот, это странно вдвойне.
Посадке деревьев — да. Вот это отличная инициатива. Причем по любому поводу. Рощи, скверы, сады — это отлично. А уж в качестве памяти о ком-то или чем-то тем более. Лучше такой памятник, чем бронзовый.
Потребительские качества определенно все лучше. И это бесспорно очень хорошо. Но индивидуальности в продуктах всё меньше. Даже в плане технических решений. Все тупо закупаются у одних и тех же поставщиков, никакой самобытности. Плата за прогресс, мде.
Да уж. Трушные харлеи, правильные дукати, воздушные порше. Всё уже не то.
Но компаниям надо набирать продажи. Однако вот БМВ вполне удачно устроились сразу на всех стульях — есть и трушные боксеры, некоторые даже с теле-пара-леверами, и рядники на зависть рисомолкам, и даже 1котловый g310r, который без шильдиков легко затеряется в толпе китайцев или индусов.
Да и дукати до того, как подсели на допинг фольксвагена, были такие же мелкосерийники из отпочковавшегося конкурирующего колхоза. Можно взять любую модель из 90 или 00 годов, те же яйца, только сбоку L-образно.
Но на агусту этот рендер конкретно так похож. Гораздо больше, чем на M900 от Галуцци.
Только обязательно нужно настройки выставить: HD, скорость 1.5 или 2, ну и без звука — стандартная мелодия из триального редактора чертовски отвратительна.
Ну а строительство заборов это наша древняя традиция. У нас и газоны заборами огораживают, и кладбища все в заборах. А в городе чего только нет: и клумбы гранитные на расстоянии в два шага, и столбики, и столбики с цепочками, и выдвигающиеся, и бетонные блоки (которые как-бы скамейки) поперек пешеходных переходов, и переносные железные заборы (зачастую просто забытые). Хотя раньше даже подъезды в домах проходные были, и вроде нормально жилось.
Но высокие заборы вдоль дорог это благо. Местным потише — весь гул прямотока только для вас, да и меньше шансов, что с обочины на полотно какое пьяное животное выскочит.
Не знаю, почему в наших палестинах не так. Казалось бы, русская равнина заселена и освоена давно, плотность населения вполне себе, а чтобы что-то эдакое увидеть нужно мотнуть то две тыщи верст влево, то полтыщи вправо. Либо по тысяче на юг или север. По прямым как стрела автострадам с неожиданными камерами и «случайными» знаками 40. Ну или можно познать все тонкости церковного зодчества, объезжая золотое кольцо))
Коробочник дома остался и все проспал. Но, безусловно, виноват. Был бы там коробочник — эти бы не столкнулись))
Автору рекомендую добавить оглавление, тайминг в свои фильмы. Так было бы гораздо удобнее. Хотя я вообще за фото+текст.
1) парад = перекрытие дорог. Я считаю, что ни по каким причинам, кроме ЧС, этого делать нельзя. На кой фиг миллионы ни в чем не повинных жителей должны из за этого испытывать неудобства? Дороги в городе они не для этого. Хочешь ехать на мотике с единомышленниками? Собери таких (найди и организуй хотя бы 10 друзей, ха-ха) и езжай. Хочешь бежать марафонскую дистанцию? Встань и беги куда глаза глядят. Или как раз весь смысл в том, чтобы принудить остальных к просмотру этой процессии? Для некоторых это может прозвучать кощунственно, но я бы и в случае военных парадов воздержался от наземной техники. Ладно, в этом случае подразумевается хоть какая-то сакральность. А в первых двух и того нет.
2) Действительно, когда мотопарады еще и власти организуют, которые не особо замечены в горячей любви к байкерам, а даже наоборот, это странно вдвойне.
Посадке деревьев — да. Вот это отличная инициатива. Причем по любому поводу. Рощи, скверы, сады — это отлично. А уж в качестве памяти о ком-то или чем-то тем более. Лучше такой памятник, чем бронзовый.
Но компаниям надо набирать продажи. Однако вот БМВ вполне удачно устроились сразу на всех стульях — есть и трушные боксеры, некоторые даже с теле-пара-леверами, и рядники на зависть рисомолкам, и даже 1котловый g310r, который без шильдиков легко затеряется в толпе китайцев или индусов.
сбокуL-образно.Но на агусту этот рендер конкретно так похож. Гораздо больше, чем на M900 от Галуцци.