Я так понимаю, это поворот со Звенигородского к Ваганьковскому? Там 4 ряда, стрелка 2м левым рядам налево, а правые два едут прямо и загорается им значительно позже. Видимо скутерист обгадился, осознав что его траектория и автомобилей справа неминуемо пересекаются и поддал газку… в бочину мирно стоявшего тигуана))
Да согласен, чего там останавливаться, вина скутераста итак очевидна, повреждения небольшие, а дурака умным все равно не сделаешь…
С накруткой согласен, но это, как говорится, ресторанная неценка-с, ничего не попишешь.
Я тоже помнится пару недель назад в Лаб13 Анатолия встретил, и, надо признать, костюмчик этот очень нарядный, он прям как из паддока мотоГП телепортировался)
и заводской тюнинг у мота знатный.
Все же Тайвань гораздо ближе к КНР, чем к Японии :)
ЫМХО Я бы закольцевал сие мероприятие на 2 маршрута, отдельно Европу и Азию. Да, это уже не так масштабно и эпохально, но уверенность в приличном запасе ресурсов должна быть, а спонтанные проявления доброты случайных людей в качестве таковых я бы не рассматривал. Когда есть лишнее время и деньги это не проблема, проблема когда их не хватает. А безостановочная гонка вкупе с режимом жесткой экономии на протяжении нескольких месяцев лично меня бы сильно выматывали и угнетали, сводя на нет все удовольствие от путешествия.
Ну а если автор ставит целью не получение удовольствия от путешествия, а трансконтинентальный пробег на авось как вызов самому себе, то удачи ему, что же, такой челендж заслуживает уважения.
Согласен, тут вопрос в цели: пробег галопом ради самого пробега (с остановками только на заправках и по естественным нуждам) или путешествие на расслабоне с посещением достопримечательностей, прогулок, отклонение от маршрута со съездом с автострад на местные живописные извилистые дорожки, задержкой в интересных местах на неопределенное время и прочие туристические радости.
Я вот по Европе больше 300-500км за раз проехать не мог, все время куда-то сворачивал или останавливался))
25 000 км X 250 000 руб X 60 дней. От Дублина до Томска. На китайском скутере о 400 кубах. По Казахстану и Сибири. Задачи максимальные, ресурсы без запаса. В общем авантюра знатная ))
Но если волевой и целеустремленный, то и на самокате доберешься.
Сливай на ютюб, если так неимется, заодно там можешь и контакты свои оставить если ищешь славы.
А вообще однотипные все эти видео, если кульминацией не заканчиваются смотреть скучновато…
Спасибо, поржал :DDD
Предлагаю цеплять его в качестве визора на шлем, и смотреть в просверленные дырочки))
А вот уже не шутка — есть такой законопроект #428765-5, о зак.регулировании мопедов, скутеров, а также запрете на привлечение к работе в качестве водителей лиц, не имеющих ВС РФ.
Так вот сегодня Дума примет его во 2м чтении, дальше уже дело техники.
Отлично рисуешь! Каждый элемент интересно разглядывать, прорисовка приятно радует, но в целом шкаф выглядит… психоделично)
Ну да главное чтобы самому нравилось)
Не за что. Какой вопрос, такой ответ.
Очень рад что у вас такое превосходное зрение. Я вот, честно говоря, не в состоянии мельком издалека отличить одно от другого. И пума, кстати, делает вполне себе неплохие мотоботы, в том числе и высокие.
И вообще, имхо, предохранять или нет свои косточки это личный выбор каждого, пусть хоть босяком ездят, если им так удобно.
Да, но, насколько мне известно более низкое означает, что оно еще и более жесткое. Кстати в салонах БМВ манегеры предпочитают называть высокое «комфортным», а низкое «спортивным». к тому же это 2 разных сидения, а не одно с настройками.
Или на новых моделях теперь есть и такое? Видимо следующий шагом станет «сидение электронное, с переменными адаптивными свойствами»))
Да согласен, чего там останавливаться, вина скутераста итак очевидна, повреждения небольшие, а дурака умным все равно не сделаешь…
Круче всего смотрится авиабомба под седлом.
Я тоже помнится пару недель назад в Лаб13 Анатолия встретил, и, надо признать, костюмчик этот очень нарядный, он прям как из паддока мотоГП телепортировался)
и заводской тюнинг у мота знатный.
ЫМХО Я бы закольцевал сие мероприятие на 2 маршрута, отдельно Европу и Азию. Да, это уже не так масштабно и эпохально, но уверенность в приличном запасе ресурсов должна быть, а спонтанные проявления доброты случайных людей в качестве таковых я бы не рассматривал. Когда есть лишнее время и деньги это не проблема, проблема когда их не хватает. А безостановочная гонка вкупе с режимом жесткой экономии на протяжении нескольких месяцев лично меня бы сильно выматывали и угнетали, сводя на нет все удовольствие от путешествия.
Ну а если автор ставит целью не получение удовольствия от путешествия, а трансконтинентальный пробег на авось как вызов самому себе, то удачи ему, что же, такой челендж заслуживает уважения.
Я вот по Европе больше 300-500км за раз проехать не мог, все время куда-то сворачивал или останавливался))
Но если волевой и целеустремленный, то и на самокате доберешься.
А вообще однотипные все эти видео, если кульминацией не заканчиваются смотреть скучновато…
Предлагаю цеплять его в качестве визора на шлем, и смотреть в просверленные дырочки))
А вот уже не шутка — есть такой законопроект #428765-5, о зак.регулировании мопедов, скутеров, а также запрете на привлечение к работе в качестве водителей лиц, не имеющих ВС РФ.
Так вот сегодня Дума примет его во 2м чтении, дальше уже дело техники.
Ну да главное чтобы самому нравилось)
Очень рад что у вас такое превосходное зрение. Я вот, честно говоря, не в состоянии мельком издалека отличить одно от другого. И пума, кстати, делает вполне себе неплохие мотоботы, в том числе и высокие.
И вообще, имхо, предохранять или нет свои косточки это личный выбор каждого, пусть хоть босяком ездят, если им так удобно.
Или на новых моделях теперь есть и такое? Видимо следующий шагом станет «сидение электронное, с переменными адаптивными свойствами»))