Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 30 апреля 2013 в 16:03
ой ой ну простите, автору надо было создать пробку на все шоссе и бежать мазать ему синяки зеленкой ))
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 30 апреля 2013 в 15:48
Я так понимаю, это поворот со Звенигородского к Ваганьковскому? Там 4 ряда, стрелка 2м левым рядам налево, а правые два едут прямо и загорается им значительно позже. Видимо скутерист обгадился, осознав что его траектория и автомобилей справа неминуемо пересекаются и поддал газку… в бочину мирно стоявшего тигуана))
Да согласен, чего там останавливаться, вина скутераста итак очевидна, повреждения небольшие, а дурака умным все равно не сделаешь…
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 29 апреля 2013 в 15:01
да, ксеноновая линза туда так и просится, а в хвост диодный стопарь.
Круче всего смотрится авиабомба под седлом.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 29 апреля 2013 в 14:23
Шикарная ракета! Только отсутствие светотехники печалит
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 29 апреля 2013 в 13:52
С накруткой согласен, но это, как говорится, ресторанная неценка-с, ничего не попишешь.
Я тоже помнится пару недель назад в Лаб13 Анатолия встретил, и, надо признать, костюмчик этот очень нарядный, он прям как из паддока мотоГП телепортировался)
и заводской тюнинг у мота знатный.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 25 апреля 2013 в 16:03
Все же Тайвань гораздо ближе к КНР, чем к Японии :)
ЫМХО Я бы закольцевал сие мероприятие на 2 маршрута, отдельно Европу и Азию. Да, это уже не так масштабно и эпохально, но уверенность в приличном запасе ресурсов должна быть, а спонтанные проявления доброты случайных людей в качестве таковых я бы не рассматривал. Когда есть лишнее время и деньги это не проблема, проблема когда их не хватает. А безостановочная гонка вкупе с режимом жесткой экономии на протяжении нескольких месяцев лично меня бы сильно выматывали и угнетали, сводя на нет все удовольствие от путешествия.
Ну а если автор ставит целью не получение удовольствия от путешествия, а трансконтинентальный пробег на авось как вызов самому себе, то удачи ему, что же, такой челендж заслуживает уважения.
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 25 апреля 2013 в 13:43
Согласен, тут вопрос в цели: пробег галопом ради самого пробега (с остановками только на заправках и по естественным нуждам) или путешествие на расслабоне с посещением достопримечательностей, прогулок, отклонение от маршрута со съездом с автострад на местные живописные извилистые дорожки, задержкой в интересных местах на неопределенное время и прочие туристические радости.
Я вот по Европе больше 300-500км за раз проехать не мог, все время куда-то сворачивал или останавливался))
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 25 апреля 2013 в 12:35
25 000 км X 250 000 руб X 60 дней. От Дублина до Томска. На китайском скутере о 400 кубах. По Казахстану и Сибири. Задачи максимальные, ресурсы без запаса. В общем авантюра знатная ))
Но если волевой и целеустремленный, то и на самокате доберешься.
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 22 апреля 2013 в 23:55
Хороший обзор, хороший мот, ровных дорог! Хотя, раз уж GS… наоборот… ухабистых просторов))
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 апреля 2013 в 14:03
Да, не репортажи, а клипы с нарезкой ютюба, парой интервью каких-то случайных людей и набором громких клише. Зато хоть журналистка прокатилась :)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 апреля 2013 в 13:52
Звук автоперегазовки при сбросе на пониженные прикольный
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 апреля 2013 в 13:38
Сливай на ютюб, если так неимется, заодно там можешь и контакты свои оставить если ищешь славы.
А вообще однотипные все эти видео, если кульминацией не заканчиваются смотреть скучновато…
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 19 апреля 2013 в 14:04
Ок, но тексты первого и второго чтений отличаются, ты про которое?)
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 19 апреля 2013 в 12:42
Да это надо сильно постараться меньше чем за 50м так в стену причалить. Хорошо хоть не на набережной или эстакаде.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 19 апреля 2013 в 12:04
Спасибо, поржал :DDD
Предлагаю цеплять его в качестве визора на шлем, и смотреть в просверленные дырочки))
А вот уже не шутка — есть такой законопроект #428765-5, о зак.регулировании мопедов, скутеров, а также запрете на привлечение к работе в качестве водителей лиц, не имеющих ВС РФ.
Так вот сегодня Дума примет его во 2м чтении, дальше уже дело техники.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 апреля 2013 в 12:16
Отлично рисуешь! Каждый элемент интересно разглядывать, прорисовка приятно радует, но в целом шкаф выглядит… психоделично)
Ну да главное чтобы самому нравилось)
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 апреля 2013 в 10:13
Хороший интересный мот, и пост познавательный, поздравляю с обновкой!
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 апреля 2013 в 16:56
Не за что. Какой вопрос, такой ответ.
Очень рад что у вас такое превосходное зрение. Я вот, честно говоря, не в состоянии мельком издалека отличить одно от другого. И пума, кстати, делает вполне себе неплохие мотоботы, в том числе и высокие.
И вообще, имхо, предохранять или нет свои косточки это личный выбор каждого, пусть хоть босяком ездят, если им так удобно.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 апреля 2013 в 10:28
Пума делает и мотоботы тоже
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 апреля 2013 в 12:18
Да, но, насколько мне известно более низкое означает, что оно еще и более жесткое. Кстати в салонах БМВ манегеры предпочитают называть высокое «комфортным», а низкое «спортивным». к тому же это 2 разных сидения, а не одно с настройками.
Или на новых моделях теперь есть и такое? Видимо следующий шагом станет «сидение электронное, с переменными адаптивными свойствами»))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна