Всё, как говорится, относительно. Я про тот, который на фоне плохого — хороший :) то бишь приемлемый. Судак-Алушта, например. Тоже конечно не Швейцария, но и не Бахчисарайское «шоссе» на северной стороне Ай-Петри, где ямы по колено.
В Крыму конечно побольше можно поездить. Хотя серпантинов с хорошим асфальтом тоже по пальцам пересчитать.
31 рубль за каждый? Я думал, что оптом дешевле. Какая разница сколько штук везёт, не 12 же тонн.
Нет, ну в принципе в КС это иногда случается. Случалось изредка в былые времена, во всяком случае. Так что гипотетически есть крошечная, малюсенькая вероятность, бесконечно стремящаяся к нулю, что и у заявителя К* П* Г* это может получится.
Думаю товарищу автору надо не довольствоваться малозначительностью, а обжаловать решение как минимум в апелляции :D
С такой телегой надо ехать как минимум в кс. И еспч.
И вообще. Я бы обиделся, если бы мои деяния обозвали малозначительными. Прям плевок в душу. Клевета и оскорбление, однозначно!
Я вас умоляю, не стоит искать взаимосвязи между себестоимостью и конечной розничной ценой.
Вы еще выясните, почему ёршики для унитазов пытаются втюхать за 5 тыр (сам недавно видел), а смартфоны на соседнем прилавке лежат по 10 тыр.
Для нежелающих переваривать набор букв из поста перевожу на русский:
Суд решил следующее:
1) Нормативки Собянина о ковидных штрафах очень правильные
2) Оштрафовали злодея за дело, сотрудники бдительные молодцы и техника у них работает как часы
3) Все доводы оштрафованного ничтожны и бессмысленны
4) Помиловали-пощадили неразумного злодея «по причине малозначительности» деяний его, и только
Вывод: суды пытаются очень красиво выворачиваться чтобы и вашим, и нашим угодить. А могли бы и головы рубить. Но какое же все-таки милосердие! Аж слеза выступила.
Блин, жалко, за ним приятно было смотреть (особенно когда срубал пачками лидеров пелотона прямо перед финишем)).
Я вот давно считаю, что пора бы ввести в спорте категорию Unlim. Попался на допинге — милости просим в эту категорию. И пусть там бьются хоть обколотые по самые уши, хоть киборги, хоть андрогины. Уверяю, очень быстро это будет самая зрелищная (и прибыльная) часть любого вида спорта. Фармакологам тоже надо где-то соревноваться!
Осознание рисков это вообще хорошо. А вот что делать с этим дальше каждый решает сам. Кто-то эти риски готов принять и постоянно учитывать, кто-то старается их просто выкинуть из головы, а для кого-то они становятся краеугольными и неприемлимыми. У вас, кажется, назревает третий вариант.
Да полно вам, на эндуре можно разложиться ого-го как! Похлеще чем на ДОП. Деревья и камни они не очень-то мягкие. И в отличие от ДОП, в лес никакая скорая/реанимация вообще не приедет. Если еще и один поехал — даже и позвонить некому будет (ну, может через месяц-два какой грибник случайно наткнется).
1) Можно увидеть, услышать, унюхать гораздо больше, чем за рулем авто, ощутить перепады температур. Это отличный бонус если едешь не по мусорной свалке в проливной дождь при 0 градусах. Не чувствуешь себя вырванным из окружающей среды, как в авто-консерве (хотя кабриолет в этом мог бы сравниться). + нет ограничений по углам обзора, крути башкой как хочешь.
2) Повороты. Ускорение. На многих автомобилях возможно выжать ускорение не меньше, но так кайфовать от поворотов можно только на моте (причем даже в пределах пдд).
3) Удобство перемещения (и парковки) в большом городе.
4) Возможность проехать по тропинке в лесу, заехать за шлагбаум, в общем, протиснуться туда, куда путь двухколейным заказан.
5) Автомобили что-то все страшнее и страшнее пошли. А красивые мотоциклы еще не перевелись. Эстетическое удовольствие.
В общем всё вышесказанное в совокупности. А адреналин можно выписать в ампулах, зачем для этого мучать мотоциклы.
Полагаю, что просто звезды сошлись. Если бы был хороший диллер, то 3/4 проблем можно было бы решить до того, как они стали проблемами (сделать все отзывные, найти песочек при замене фильтров, быстро оформить гарантийку и тд). Ну и да, мопед новый, болячек много, отзывных много, это для мелкосерийных, а в особенности европейцев и уж тем более итальянцев, совершенно в порядке вещей.
Не, ну раз мы на мото форуме, то по умолчанию автомобилист конечно козёл))
А так то я не понял, что в этом решении странного. Один ехал прямо не маневрируя, другой совершал маневр (перестроение) и приехал первому в бок, но подал в суд, аргумент — первый мог бы и в сторону отвернуть. Удивительно, но судья сказал, что пдд этого не предусматривают.
Досмотрев антирекламу жизнеописание булки, я понял, что у меня-то мотик просто отличный и я совершенно зря жалуюсь на итальянский мелкосерийный инжиниринг)))
А так то да, все мелкосерийные мотики они не про пользование, а про любов к технике. А любов к технике требует денег, мде.
Аренду кстати из любопытства глянул, однако цены и условия очень гуманные (относительно среднемировых, или какого-нибудь Сочи). Хоть и не знаю, зачем арендовать мотик в мск))
31 рубль за каждый? Я думал, что оптом дешевле. Какая разница сколько штук везёт, не 12 же тонн.
С такой телегой надо ехать как минимум в кс. И еспч.
И вообще. Я бы обиделся, если бы мои деяния обозвали малозначительными. Прям плевок в душу. Клевета и оскорбление, однозначно!
Вы еще выясните, почему ёршики для унитазов пытаются втюхать за 5 тыр (сам недавно видел), а смартфоны на соседнем прилавке лежат по 10 тыр.
Суд решил следующее:
1) Нормативки Собянина о ковидных штрафах очень правильные
2) Оштрафовали злодея за дело, сотрудники бдительные молодцы и техника у них работает как часы
3) Все доводы оштрафованного ничтожны и бессмысленны
4) Помиловали-пощадили неразумного злодея «по причине малозначительности» деяний его, и только
Вывод: суды пытаются очень красиво выворачиваться чтобы и вашим, и нашим угодить. А могли бы и головы рубить. Но какое же все-таки милосердие! Аж слеза выступила.
Я вот давно считаю, что пора бы ввести в спорте категорию Unlim. Попался на допинге — милости просим в эту категорию. И пусть там бьются хоть обколотые по самые уши, хоть киборги, хоть андрогины. Уверяю, очень быстро это будет самая зрелищная (и прибыльная) часть любого вида спорта. Фармакологам тоже надо где-то соревноваться!
2) Повороты. Ускорение. На многих автомобилях возможно выжать ускорение не меньше, но так кайфовать от поворотов можно только на моте (причем даже в пределах пдд).
3) Удобство перемещения (и парковки) в большом городе.
4) Возможность проехать по тропинке в лесу, заехать за шлагбаум, в общем, протиснуться туда, куда путь двухколейным заказан.
5) Автомобили что-то все страшнее и страшнее пошли. А красивые мотоциклы еще не перевелись. Эстетическое удовольствие.
В общем всё вышесказанное в совокупности. А адреналин можно выписать в ампулах, зачем для этого мучать мотоциклы.
А так то я не понял, что в этом решении странного. Один ехал прямо не маневрируя, другой совершал маневр (перестроение) и приехал первому в бок, но подал в суд, аргумент — первый мог бы и в сторону отвернуть. Удивительно, но судья сказал, что пдд этого не предусматривают.
антирекламужизнеописание булки, я понял, что у меня-то мотик просто отличный и я совершенно зря жалуюсь на итальянский мелкосерийный инжиниринг)))А так то да, все мелкосерийные мотики они не про пользование, а про любов к технике. А любов к технике требует денег, мде.
Аренду кстати из любопытства глянул, однако цены и условия очень гуманные (относительно среднемировых, или какого-нибудь Сочи). Хоть и не знаю, зачем арендовать мотик в мск))