Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 25 октября 2013 в 17:29
Не, ну по минимуму они соответствуют классу — срезанный обтекатель, высокий руль, подножки пониже.
А так чтобы эстетического диссонанса не было надо морду и все что выше рамы делать для файтера отдельно, без оглядки на спорт-версию.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 24 октября 2013 в 0:40
Важное уточнение — предмет прикладного искусства. То есть важность функции никто не отменял. Единственной расплатой за повышенное удовольствие от обладания и использования станет относительно низкая утилитарность (хотя благодаря афтермаркету и несложным манипуляциям много что можно откастомайзить хоть в кафе хоть в туриста) и высокая стоимость владения (опять же, если покупать с умом, знать где искать детали и тем более уметь крутить гайки можно неплохо экономить).
Имхо в стилизации под мотард не вижу смысла, тем более что брутале-800 красивше. Хотя может на мотарде посадка кому поудобнее будет.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 24 октября 2013 в 0:02
я тоже заметил. с перфорацией круче. был бы у меня спорт сейчас бы уже строгал наклейки дыраколом))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 22 октября 2013 в 20:59
точно, надо выпустить Marussia Supertellega :D
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 22 октября 2013 в 17:18
чебурашка
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 19 октября 2013 в 15:47
Если 67мах, то у меня закрадывается подозрение что двиг там 50сс… Ну да автору виднее, надеюсь его не обманули. Рассказ отличный!
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 октября 2013 в 11:02
Я разочарован. R1200R и выглядит интереснее и технически навороченнее. МотоГуцци тоже симпатишнее. Зачем вот они оставили эту безвкусицу с золотой вилкой?.. Одна только радость — сидуху хоть каждый день можно переделывать. Эх, ладно, подожду премьеры S1000S, может с ним не напартачат.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 октября 2013 в 10:51
Да, в сентябрь там осадков поменьше, год назад проверял — катался вокруг альп на машине и тихо завидовал обгонявшим мотоциклистам. Вот только откладывать давно спланированное путешествие так надолго не хочется)
И все же подмывает поехать на своем железном коне, хотя вариант с арендой конечно проще и удобнее.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 октября 2013 в 10:35
да, думаю теперь буду подгадывать под какое-нибудь мероприятие ~ в мае, как раз в это время в тех краях и погода будет самая комфортная.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 16 октября 2013 в 19:07
Круто! Эх, прям воплотили мою идею, я все собирался по сев.Италии катнуть и на миланскую мото-выставку заскочить. Долго собирался, только)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 16 октября 2013 в 16:34
в чем прикол гриля на баке?..
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 16 октября 2013 в 9:53
и на фарах сэкономили
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 16 октября 2013 в 9:50
Хорошо, что у тебя не чоппер )))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 14 октября 2013 в 11:16
Да я тоже не собираюсь, Бруталька все равно в 100 раз привлекательнее, собственно за это я и готов прощать ей любые электронные глюки :)
Но большой злой V-twin в легком моте это интересно. Может через пару-тройку лет присмотрюсь к вот такому или большому монстру. Или лучше брату предложу взять себе такой, для сравнения))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 октября 2013 в 21:21
Здорово, что абс можно отдельно отключить на заднем тормозе. Ну и наличие трекшна и проскальзывающей сцепы тоже радует.
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 октября 2013 в 11:35
и биотуалет
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 октября 2013 в 11:33
так не обязательно чтоб оно было радиусом в метр, хватит и поменьше)
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 октября 2013 в 10:04
Пусть лучше придумает защитное силовое поле
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 10 октября 2013 в 14:23
Эх уже хочется съездить в Милан.
+4
Muahaha
  • Muahaha
  • 8 октября 2013 в 18:00
Ого, 40 тыс км! Это целый экватор, тянет на виртуальную кругосветку ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна