Не, ну по минимуму они соответствуют классу — срезанный обтекатель, высокий руль, подножки пониже.
А так чтобы эстетического диссонанса не было надо морду и все что выше рамы делать для файтера отдельно, без оглядки на спорт-версию.
Важное уточнение — предмет прикладного искусства. То есть важность функции никто не отменял. Единственной расплатой за повышенное удовольствие от обладания и использования станет относительно низкая утилитарность (хотя благодаря афтермаркету и несложным манипуляциям много что можно откастомайзить хоть в кафе хоть в туриста) и высокая стоимость владения (опять же, если покупать с умом, знать где искать детали и тем более уметь крутить гайки можно неплохо экономить).
Имхо в стилизации под мотард не вижу смысла, тем более что брутале-800 красивше. Хотя может на мотарде посадка кому поудобнее будет.
Я разочарован. R1200R и выглядит интереснее и технически навороченнее. МотоГуцци тоже симпатишнее. Зачем вот они оставили эту безвкусицу с золотой вилкой?.. Одна только радость — сидуху хоть каждый день можно переделывать. Эх, ладно, подожду премьеры S1000S, может с ним не напартачат.
Да, в сентябрь там осадков поменьше, год назад проверял — катался вокруг альп на машине и тихо завидовал обгонявшим мотоциклистам. Вот только откладывать давно спланированное путешествие так надолго не хочется)
И все же подмывает поехать на своем железном коне, хотя вариант с арендой конечно проще и удобнее.
Да я тоже не собираюсь, Бруталька все равно в 100 раз привлекательнее, собственно за это я и готов прощать ей любые электронные глюки :)
Но большой злой V-twin в легком моте это интересно. Может через пару-тройку лет присмотрюсь к вот такому или большому монстру. Или лучше брату предложу взять себе такой, для сравнения))
А так чтобы эстетического диссонанса не было надо морду и все что выше рамы делать для файтера отдельно, без оглядки на спорт-версию.
Имхо в стилизации под мотард не вижу смысла, тем более что брутале-800 красивше. Хотя может на мотарде посадка кому поудобнее будет.
И все же подмывает поехать на своем железном коне, хотя вариант с арендой конечно проще и удобнее.
Но большой злой V-twin в легком моте это интересно. Может через пару-тройку лет присмотрюсь к вот такому или большому монстру. Или лучше брату предложу взять себе такой, для сравнения))