Ага, только скворечники эти ставят максимально скрытно. То есть задача не предупредить каждого водителя об опасном участке, о неотвратимости наказания на этом участке и, следовательно, принудить его к абсолютной законопослушности на данном участке. Задача — наказать беспечного водителя, редко пользующегося данным маршрутом.
Согласен по всем пунктам.
Особенно с п.5 и п.6.
Я плачУ только те штрафы, по которым считаю себя виновным. Такая вот индульгенция для совести, так сказать)) За скорость в 82 км/ч, допустим, виновным себя не считаю, за отсутствие дублирующх знаков, запрещающих парковку, как собственно и за отсутствие самой парковки, тоже.
У меня 1 штраф очень странный есть, болтается уже 1.5 года, и оплатить его не представляется возможным. Госуслуги говорят «недостаточно данных для оплаты». Видимо гаец в постановлении чего-то там не дописал.
Да, комфорта по минимуму. Зато даже обычный бандит круто выглядят (привет Стиг), наиболее подходящая болванка для творчества.
Аэрография стильная получилась, детишек можно пугать.
И чего они пожадничали сделать радиатор как у концепта?! Что за экономия на спичках, все равно мот совсем не бюджетный. А эти жирные щеки на фаре, ну е-мое…
Даешь Валькирию без целлюлита!
Точно! И сиденье рифленое! А душистый укроп по эко-стандарту не прошел, ищите в каталогах тюнинга)
А вообще новый японский 250сс за 150тыр это хорошо… эх и когда же они допетрят на просторах ЕЭК мото-завод локальной сборки открыть? Что же мы только для минска, стелса и ирбита с пошлинами корячимся? Открыли бы отверточный конвеер где-нить в Магаданской особой экономической зоне и усё, всего делов-то. Того и гляди окончательно подарят самураи наш рынок китаезам.
Спасибо за фотки! Напомнило, как я тоже примерно по такому маршруту 5 лет назад объехал северную половину Пиренейского полуострова, правда на машине. Впечатлений тоже остался вагон. Относительно других стран западной Европы там не так уж и дорого (еда-жилье уж точно, билет из Москвы за 9к-очень удачно). Время правильное подгадали, летом в экипе там делать нечего))
Ну тогда весь день безостановочно шел настоящий тропический ливень. Я можно сказать не ехал, а форсировал реки с асфальтовым дном. Еще и плотный поток авто окатывал волнами все время. И у меня все таки нейкд, спрятаться совсем некуда. В таких условиях полчаса это превосходный результат, я считаю.
Мне D-dry шмотки понравились. Даже при околонулевой температуре в них тепло (с подкладкой, просто поверх футболки) и нигде не задувает (правда я спецом брал вообще без вентиляции). И даже при очень сильном ливне их вполне хватает на первые полчаса.
Да не, я не про мотивы нападения, суть моих предположений сводится вот к чему:
Предположим, что это был водитель-дальнобойщик на фуре. История все та же: он случайно слегка задел один из байков, его фуру решили немного покурочить, а он в ответ решил сыграть ими в боулинг. Вопрос — будет ли квалифицирован легкий вандализм тягача дальнобойщика как угроза жизни его водителю? Будет ли квалифицирован наезд дальнобойщика на группу байкеров и их технику как превышение пределов допустимой самобороны?
Второе предположение со школьным автобусом: будет ли расцениваться желание разобраться лично с водителем автобуса как угроза жизни всем его пассажирам (при условии что автобус не едет, конечно). И будет ли общественное мнение на стороне водителя школьного автобуса, который спасая собственную шкуру устраивает гонку на проколотых колесах, рискуя жизнями всех своих малолетних пассажиров?
Вообще это экстраполирование не так уж и бессмысленно, не стоит забывать, что у них все-таки в фаворе прецедентное право.
Да, победить систему это редкость. Тут одной уверенности в своей правоте маловато. Хорошо, что у них взгляд зачастую замыленный уже, можно попробовать подловить на ошибках. Но теперь будь бдителен -)
Особенно с п.5 и п.6.
Я плачУ только те штрафы, по которым считаю себя виновным. Такая вот индульгенция для совести, так сказать)) За скорость в 82 км/ч, допустим, виновным себя не считаю, за отсутствие дублирующх знаков, запрещающих парковку, как собственно и за отсутствие самой парковки, тоже.
У меня 1 штраф очень странный есть, болтается уже 1.5 года, и оплатить его не представляется возможным. Госуслуги говорят «недостаточно данных для оплаты». Видимо гаец в постановлении чего-то там не дописал.
Аэрография стильная получилась, детишек можно пугать.
Даешь Валькирию без целлюлита!
от трусовдля банджи-джампинга, рекорд просмотров на ютюбе гарантирован, даже может покроет расходы на лечение)А вообще новый японский 250сс за 150тыр это хорошо… эх и когда же они допетрят на просторах ЕЭК мото-завод локальной сборки открыть? Что же мы только для минска, стелса и ирбита с пошлинами корячимся? Открыли бы отверточный конвеер где-нить в Магаданской особой экономической зоне и усё, всего делов-то. Того и гляди окончательно подарят самураи наш рынок китаезам.
вот этой штуки,
рога с го-про,
телефонной гарнитуры
и стробоскопов.
:-D
Предположим, что это был водитель-дальнобойщик на фуре. История все та же: он случайно слегка задел один из байков, его фуру решили немного покурочить, а он в ответ решил сыграть ими в боулинг. Вопрос — будет ли квалифицирован легкий вандализм тягача дальнобойщика как угроза жизни его водителю? Будет ли квалифицирован наезд дальнобойщика на группу байкеров и их технику как превышение пределов допустимой самобороны?
Второе предположение со школьным автобусом: будет ли расцениваться желание разобраться лично с водителем автобуса как угроза жизни всем его пассажирам (при условии что автобус не едет, конечно). И будет ли общественное мнение на стороне водителя школьного автобуса, который спасая собственную шкуру устраивает гонку на проколотых колесах, рискуя жизнями всех своих малолетних пассажиров?
Вообще это экстраполирование не так уж и бессмысленно, не стоит забывать, что у них все-таки в фаворе прецедентное право.