Повторение мать учения! Ну давайте еще раз. Суть культа спортбайка в том, что он — абсолют для доп.
Предлагаю еще обмусолить тему под таким соусом: «Эргономика мотоцикла: Тяга к эмбриональной позе в контексте возрастных предпочтений как подсознательное стремление к первородному». А сторонникам противоположного мнения вот так: «Выбор мотоцикла: неосознанное влечение к эргономике с параллельно выпрямленными конечностями как аспект старения индивидума» :D
Пост не стоит такого колличества комментариев, но раз уж тут уже набралось столько флуда, то и я изложу эти очевидные очевидности на свой лад.
И так, мне нравится спорт байки, потому что:
самые технологичные,
самые быстрые и маневренные (потенциально, конечно же),
самые красивые (общепризнанно, не спорьте).
Мне не нравится спорт байки, потому что:
вокруг них слишком много стереотипов и избыточного внимания,
использовать пределы возможностей почти негде, дано не каждому и вообще страшно, но очень хочется,
если усердствовать в выполнении предыдущего пункта, то красота такой техники (и здоровье владельца) крайне мимолетна,
и, самый главный недостаток для меня, это, конечно, абсолютное отсутствие комфорта.
Поэтому мой выбор -нейкд. Плюсы почти такие же, минусов нет (неразвитая аэродинамика для меня плюс, естественный сдерживающий фактор).
Тех, кто гонится за детской мечтой не осуждаю, попробовать стоит, конечно желательно не первым мотом.
Уже не всем нет дела. Палочный рефлекс потихоньку вырабатывается. Вон в июле помнится мне один раз выписали за пересечение стоп-линии, и не мотобатовцы, а вполне обычные инспекторы. И никакие увещевания, что это я так не хулиганства для, а токмо безопасности ради услышаны естественно не были.
Шлем, очки — ок.
Перчатки — гауно.
Куртка (хотя бы тканевая) с базовой защитой локтей и плечей — маст хэв.
Кевларовые штанишки (можно без вставок) на случай скользячки желательны.
Ботинки не обязательны, скутерная посадка немного защищает.
Веспа за соточку вполне себе валит, тут она ничем от байка не отличается.
Вообще я не понимаю, у владельцев скутеров с экипом не должно быть совсем никаких проблем: слез, затолкал куртку-перчи-шапку в унитаз и вперед пешочком как белый человек.
Хотя чего это я распинаюсь, может у автора кожа и кости запасные есть и жизнь выгодно застрахована)
Наверное с работой шантажировали, вот и пришлось. Да ерунда, ну оделся не по случаю, с кем не бывает. Кстати на принте рубахи все бабы в купальниках были. Для пляжа отлично подошла бы. А вообще если бы не не его выходка, ни одна феминистка в мире никогда и не узнала бы, что такие премии вообще бывают. Ему надо дать еще одну, за популяризацию науки)
Согласен, мне тоже не нравится это навешивание ярлыков. Классификация людей по одному признаку, выявленному в случайный момент времени это очень плоско, ну совсем не тянет на докторскую по социологии. И в качестве шутки тоже плоско, грубо и надменно. Кто-то может и уписывается от смеха, не знаю. Без личных претензий к автору. Ымхо, как говорится.
Тоже хочу купить сумку св-мотек на горловину бака (только не косметичку, а литров эдак на 15). Крепление надежное или только косметичку и удержит? Снимать-ставить легко или весь бак расцарапаешь пока попадешь? Крепление мешает заправляться?
Предлагаю еще обмусолить тему под таким соусом: «Эргономика мотоцикла: Тяга к эмбриональной позе в контексте возрастных предпочтений как подсознательное стремление к первородному». А сторонникам противоположного мнения вот так: «Выбор мотоцикла: неосознанное влечение к эргономике с параллельно выпрямленными конечностями как аспект старения индивидума» :D
И так, мне нравится спорт байки, потому что:
самые технологичные,
самые быстрые и маневренные (потенциально, конечно же),
самые красивые (общепризнанно, не спорьте).
Мне не нравится спорт байки, потому что:
вокруг них слишком много стереотипов и избыточного внимания,
использовать пределы возможностей почти негде, дано не каждому и вообще страшно, но очень хочется,
если усердствовать в выполнении предыдущего пункта, то красота такой техники (и здоровье владельца) крайне мимолетна,
и, самый главный недостаток для меня, это, конечно, абсолютное отсутствие комфорта.
Поэтому мой выбор -нейкд. Плюсы почти такие же, минусов нет (неразвитая аэродинамика для меня плюс, естественный сдерживающий фактор).
Тех, кто гонится за детской мечтой не осуждаю, попробовать стоит, конечно желательно не первым мотом.
Перчатки — гауно.
Куртка (хотя бы тканевая) с базовой защитой локтей и плечей — маст хэв.
Кевларовые штанишки (можно без вставок) на случай скользячки желательны.
Ботинки не обязательны, скутерная посадка немного защищает.
Веспа за соточку вполне себе валит, тут она ничем от байка не отличается.
Вообще я не понимаю, у владельцев скутеров с экипом не должно быть совсем никаких проблем: слез, затолкал куртку-перчи-шапку в унитаз и вперед пешочком как белый человек.
Хотя чего это я распинаюсь, может у автора кожа и кости запасные есть и жизнь выгодно застрахована)
Про социальный феномен:
Мне кажется так с любым мотоциклом, с той разницей, что стадии «разочарование» и «отчаяние» факультативны.