Ух! На дворе только 2017 год, а Хонда уже созрела до установки электроники на серийный флагманский спорбтайк! Не то что всякие там априльи.
P.S.: А Ники что, брови выщипывает?..
К бьюллам испытываю смешанные чувства. Искренне верю в инженерный гений простого американского парня, самородка, кулибина и левши — мистера Э.Бьюлла. И таки да, крайне скептически отношусь к технологичности двигателей, выпускаемых в Милуоки. Определенно они не венец прогресса. В целом вердикт выносить не берусь. Дядь Kagi, дай покататься))
А так то шутка про сантехнику зачетная, неча в раму и маятник жидкости заливать.
Эм, я всегда считал, что нэйкд/стритфайтер это как бы и есть спортбайк, адаптированный производителем/владельцем для городских условий. Вполне логично, что он удобнее.
На чем в городе быстрее: спорт 600 или нейкд >1000cc — зависит только от степени безумства водителя и его навыков в седле конкретного мотоцикла. ТТХ обоих одинаково избыточны для городских условий и в режиме прошивания пробок, и в ночных марафонах.
Слабенько товарищ чугунов, слабенько. Далеко вам еще до власти. У Милонова идеи и те свежее, да и выхлоп с них лучше. Строчите больше писем кому попало, министров много еще. Не забывайте об этом отчитываться, пускай хотя бы в утренней смехопанораме, авось наверху смилуются и еще кость грант со стола скинут.
А тот парень на R1 давно бы должен бегать по инстанциям и требовать свои отступные, по ящику его фейл уже замылили донельзя.
Да, мистика. Ну и что. Вон ведь на одном из фото на какой-то детали «Loris» намалевано… фломастером… от руки… Так что нет абсолютно никаких оснований не верить продавцу)
Кстати да, аэродинамический метод очень даже эффективный, не хуже торможения двигателем, особенно если мот без обвеса. В стоппи конечно не поднимет, но удобно, на шоссе только так и оттормаживаюсь. Правда ниже 130 км/ч этот метод перестает работать.
Не вижу в междурядье никакой проблемы.
Если еду на авто и не планирую перестраиваться, естественно боковые зеркала все время не палю. В первую очередь замечу свет фары мотоцикла в центральном зеркале. Как и все автомобилисты если планирую перестраиваться сначала не спеша смещаюсь поближе к краю полосы. Так и обзор в боковое зеркало гораздо лучше и даже без поворотника это отличный сигнал о намерениях остальным участникам движения.
А на мотоцикле в междурядье все еще проще — без резких ускорений объезжаю препятствия, стараюсь предугадывать перемещения впереди, не зависать в слепых зонах (особенно крупногабаритов) и конечно быть готовым к неожиданным ситуациям. Если междурядье долгое, а я не спешу — время от времени поглядываю в правое зеркало на предмет догоняющих байкеров.
И в общем то эти правила не меняются ни в пробках, которые никогда не заканчиваются, ни на шоссе.
Честно не понимаю, в чем проблемы междурядья для автомобилистов. Если конечно спать за рулем, или печатать смски, или не глядя болтаться во всю ширину дорожного полотна — да, появление мотоциклиста будет неожиданным))
Да на извилистой трассе мощность ничего не решает. Был бы прямичок в пару км — там бы буса легко отыгралась. Судя по фото высокие показатели турэндуро обусловлены плохим качеством трассы.
Валить можно на любом, это скорее вопрос комфорта и личных предпочтений.
Постоянная удача, что водители попутных авто не болтаются по дороге это вовсе не его заслуга.
Ок, просто таких видео на ютюбе миллион, разве что без тега #гострайдер.
на RR, на сколько мне известно, при рестайлинге еще очень много багов пофиксили, двигатель улучшали, электронику обновляли, еще что-то делали. В итоге второе поколение RR оказалось существенно лучше первого, а вот модель R и прочие версии S1000… вроде бы до сих пор делаются на старой версии RR, или нет?
Ну, признаться, именно с таким подходом я и проверял максималку на первом байке, хорошо, что он не мог больше 230… А, про контрруление я тогда тоже не знал, оно получалось как-то инстинктивно))
Молод был и глуп, в общем. Сейчас я просто не понимаю, зачем мне так делать. Это слишком легко, слишком опасно и слишком некомфортно (во всяком случае на нейкде).
Насколько я знаю, в первую очередь при проверке документов индентификация идет по глазным впадинам и расстоянию между ними. Это единственное, что не меняется ни временем, ни пластической хирургией.
P.S.: А Ники что, брови выщипывает?..
бы вдукупил бы.А так то шутка про сантехнику зачетная, неча в раму и маятник жидкости заливать.
На чем в городе быстрее: спорт 600 или нейкд >1000cc — зависит только от степени безумства водителя и его навыков в седле конкретного мотоцикла. ТТХ обоих одинаково избыточны для городских условий и в режиме прошивания пробок, и в ночных марафонах.
костьгрант со стола скинут.А тот парень на R1 давно бы должен бегать по инстанциям и требовать свои отступные, по ящику его фейл уже замылили донельзя.
Если еду на авто и не планирую перестраиваться, естественно боковые зеркала все время не палю. В первую очередь замечу свет фары мотоцикла в центральном зеркале. Как и все автомобилисты если планирую перестраиваться сначала не спеша смещаюсь поближе к краю полосы. Так и обзор в боковое зеркало гораздо лучше и даже без поворотника это отличный сигнал о намерениях остальным участникам движения.
А на мотоцикле в междурядье все еще проще — без резких ускорений объезжаю препятствия, стараюсь предугадывать перемещения впереди, не зависать в слепых зонах (особенно крупногабаритов) и конечно быть готовым к неожиданным ситуациям. Если междурядье долгое, а я не спешу — время от времени поглядываю в правое зеркало на предмет догоняющих байкеров.
И в общем то эти правила не меняются ни в пробках, которые никогда не заканчиваются, ни на шоссе.
Честно не понимаю, в чем проблемы междурядья для автомобилистов. Если конечно спать за рулем, или печатать смски, или не глядя болтаться во всю ширину дорожного полотна — да, появление мотоциклиста будет неожиданным))
Валить можно на любом, это скорее вопрос комфорта и личных предпочтений.
Ок, просто таких видео на ютюбе миллион, разве что без тега #гострайдер.
Молод был и глуп, в общем. Сейчас я просто не понимаю, зачем мне так делать. Это слишком легко, слишком опасно и слишком некомфортно (во всяком случае на нейкде).