Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 5 октября 2016 в 9:56
moto gp в качестве примера подойдет? Там без электроники мгновенно в гравий летят. Не умеют ездить, наверное.
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 4 октября 2016 в 20:16
Ух! На дворе только 2017 год, а Хонда уже созрела до установки электроники на серийный флагманский спорбтайк! Не то что всякие там априльи.
P.S.: А Ники что, брови выщипывает?..
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 4 октября 2016 в 20:08
Эх, а по мне так
истинный дорожный мотоцикл со спортивным характером
в прочтении Дукати был бы обновленный Sport classic. Можно даже и с водянкой, и «безрамный». А что, я бы вду купил бы.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 4 октября 2016 в 19:40
Нда, чего-то пюре не удалось. Лучше уж купить обычный и просто сразу перекрасить перевертыш из цыганского в нормальный черный.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 27 сентября 2016 в 4:31
К бьюллам испытываю смешанные чувства. Искренне верю в инженерный гений простого американского парня, самородка, кулибина и левши — мистера Э.Бьюлла. И таки да, крайне скептически отношусь к технологичности двигателей, выпускаемых в Милуоки. Определенно они не венец прогресса. В целом вердикт выносить не берусь. Дядь Kagi, дай покататься))
А так то шутка про сантехнику зачетная, неча в раму и маятник жидкости заливать.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 27 сентября 2016 в 4:06
Как и где он находит все эти авантюрные проекты? Есть какой-то специальный сайт-рекрутер с вакансиями для отмороженных?
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 27 сентября 2016 в 3:48
Эм, я всегда считал, что нэйкд/стритфайтер это как бы и есть спортбайк, адаптированный производителем/владельцем для городских условий. Вполне логично, что он удобнее.
На чем в городе быстрее: спорт 600 или нейкд >1000cc — зависит только от степени безумства водителя и его навыков в седле конкретного мотоцикла. ТТХ обоих одинаково избыточны для городских условий и в режиме прошивания пробок, и в ночных марафонах.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 27 сентября 2016 в 2:50
Слабенько товарищ чугунов, слабенько. Далеко вам еще до власти. У Милонова идеи и те свежее, да и выхлоп с них лучше. Строчите больше писем кому попало, министров много еще. Не забывайте об этом отчитываться, пускай хотя бы в утренней смехопанораме, авось наверху смилуются и еще кость грант со стола скинут.
А тот парень на R1 давно бы должен бегать по инстанциям и требовать свои отступные, по ящику его фейл уже замылили донельзя.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 сентября 2016 в 21:08
Да, мистика. Ну и что. Вон ведь на одном из фото на какой-то детали «Loris» намалевано… фломастером… от руки… Так что нет абсолютно никаких оснований не верить продавцу)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 сентября 2016 в 20:56
Кстати да, аэродинамический метод очень даже эффективный, не хуже торможения двигателем, особенно если мот без обвеса. В стоппи конечно не поднимет, но удобно, на шоссе только так и оттормаживаюсь. Правда ниже 130 км/ч этот метод перестает работать.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 19 сентября 2016 в 12:11
Не вижу в междурядье никакой проблемы.
Если еду на авто и не планирую перестраиваться, естественно боковые зеркала все время не палю. В первую очередь замечу свет фары мотоцикла в центральном зеркале. Как и все автомобилисты если планирую перестраиваться сначала не спеша смещаюсь поближе к краю полосы. Так и обзор в боковое зеркало гораздо лучше и даже без поворотника это отличный сигнал о намерениях остальным участникам движения.
А на мотоцикле в междурядье все еще проще — без резких ускорений объезжаю препятствия, стараюсь предугадывать перемещения впереди, не зависать в слепых зонах (особенно крупногабаритов) и конечно быть готовым к неожиданным ситуациям. Если междурядье долгое, а я не спешу — время от времени поглядываю в правое зеркало на предмет догоняющих байкеров.
И в общем то эти правила не меняются ни в пробках, которые никогда не заканчиваются, ни на шоссе.
Честно не понимаю, в чем проблемы междурядья для автомобилистов. Если конечно спать за рулем, или печатать смски, или не глядя болтаться во всю ширину дорожного полотна — да, появление мотоциклиста будет неожиданным))
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 5 сентября 2016 в 11:10
Ага, так вот куда ехал тот алый кадди-кабриолет с нарядными девочками в стиле 50х.
+5
Muahaha
  • Muahaha
  • 25 августа 2016 в 1:40
Да на извилистой трассе мощность ничего не решает. Был бы прямичок в пару км — там бы буса легко отыгралась. Судя по фото высокие показатели турэндуро обусловлены плохим качеством трассы.
Валить можно на любом, это скорее вопрос комфорта и личных предпочтений.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 августа 2016 в 2:34
У… Еще по второму тизеру догадывался, что это какое-то жирное чудовище, но надежды оставались. Теперь и их нет.
-2
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 августа 2016 в 13:06
Постоянная удача, что водители попутных авто не болтаются по дороге это вовсе не его заслуга.
Ок, просто таких видео на ютюбе миллион, разве что без тега #гострайдер.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 августа 2016 в 12:58
на RR, на сколько мне известно, при рестайлинге еще очень много багов пофиксили, двигатель улучшали, электронику обновляли, еще что-то делали. В итоге второе поколение RR оказалось существенно лучше первого, а вот модель R и прочие версии S1000… вроде бы до сих пор делаются на старой версии RR, или нет?
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 августа 2016 в 12:41
У меня только один вопрос знатокам: нынешний S1000R делается все еще на базе старого S1000RR или современного?
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 августа 2016 в 12:23
Ну, признаться, именно с таким подходом я и проверял максималку на первом байке, хорошо, что он не мог больше 230… А, про контрруление я тогда тоже не знал, оно получалось как-то инстинктивно))
Молод был и глуп, в общем. Сейчас я просто не понимаю, зачем мне так делать. Это слишком легко, слишком опасно и слишком некомфортно (во всяком случае на нейкде).
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 августа 2016 в 12:15
Да, про «нулевой» я немного перегнул, надо уметь 2 вещи — переключение передач и контрруление. Час тренировки на парковке и можно фигачить)
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 11 августа 2016 в 12:10
Насколько я знаю, в первую очередь при проверке документов индентификация идет по глазным впадинам и расстоянию между ними. Это единственное, что не меняется ни временем, ни пластической хирургией.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна