Оригинально. Не уверен, что это работает. Изоляцию, исходя из смысла этого слова, следует делать тогда, когда предмет подразумевается герметичным. Шлем вряд ли может быть таковым. Шум в нем скорее аэродинамический. Но есть решение. Для полного кайфа следует пройтись монтажной пеной по воздуховодам и всем стыкам вдоль забрала и визора. А, под подбородок тоже надо не забыть зафигачить побольше. Минуту-полторы будет очень тихо, а потом, когда кончится кислород, еще тише.
Симпатично получилось, кофры тоже классные. Респект и уважуха!
У меня правда есть пара риторических вопросов (можно не отвечать).
Никоим образом не пытаюсь принизить творческий талант тюнера. Все выполнено очень качественно и со вкусом.
1) Насколько безопасны стальные штыки прямо перед ездоком? Аварии, когда человек перелетает через руль — не редкость.
2) Какова максимальная и крейсерская скорость по шоссе Дюка о 200 кубах. 140 есть?
Не чинил — не мужЫк :D
Так то итальянцы в сложности обслуживания вполне сопоставимы с выходцами из других стран, есть некоторые нюансы по маркам и моделям, но не критичные.
Цены на детали довольно таки обычные (если конечно не брать у дилера, у которого всё минимум по +150%).
Однако тут нужно учитывать такой момент. Цены на любые работы у нас вывешивают по «понтовости объекта». Читай — оценочной стоимости «на глазок» предмета обслуживания, что, как наивно полагает работник, каким-то образом должно коррелироваться с толщиной бумажника владельца и его всенепременной щедростью. Причем цены любых работ, даже самых элементарных, хоть строительных, хоть автомойки (всегда недоумевал, почему мойка керхером лады-седан и копейки бмв отличается по стоимости, если расход воды-пены и труд таджика одинаковые). И все это вообще без какой-либо привязки к качеству. Качество работы и ответственность работника все те же, что и на ладе-седан, то есть на минималках.
Был я как-то в сервис зоне отечественного дилера General Motors. Стоят рядом наидешевейший опель и навороченный кадиллак. Один и тот же человек ставит одну и ту же деталь и в опель, и в кадиллак. Всё абсолютно также, 1 в 1. Но за кадиллак владелец заплатит в 4 раза больше, чем за опель.
Так что привыкай к дьявольским ценам на свой мот :D
Или спрашивай цену работы до того, как тебя спросят марку и модель))
Да и вообще по цепям и звездам — забей на этот ритуал. На даче вон по возможности пшикай иногда и хватит. Это ж расходники.
Да, еще в том тысячелетии, 3 поколения тому назад. Хотя ценители олдовых нёйнёльферов остались и даже множатся. Конечно есть в воздушниках свой теплый ламповый шарм и очарование.
На новых легковых тачках и атмосферники обычные уже все больше в диковинку, а шо поделать.
Бездушный прогресс неумолим :"(
«Всё, что прощает женщина, она еще припомнит» :DDD
Так то когда было! И там вообще другой ситуасьон, с фурами и эмоций бурями! Приходилось отвечать теми же методами))
А у него все так буднично, газ заклинило, кхм, всего-то. Скорее всего грузик сильно закручен и прижимает.
Быстрее 100 поехал. Заклинило ручку газа. Растерялся на секунду. Задним притормозил (я так пониманию, что вместе со сцеплением) на всякий пожарный, пока разбирался с правой рукояткой. И всё.
И всё. еще комментов 10-15 и Азата тут в интернете уже отпевать начнут, как бы он этому ни сопротивлялся :D
Кейт Код в бешенстве. Росси рассерженно крутит пальцем у виска. Эх ты, Азат! А мы все на тебя так рассчитывали
Нужны дополнительные аккумы. Один заряженный держишь на работе, один на даче, один у любовницы, еще один в рюкзаке возишь на всякий случай… А, стоп, это же самый дорогой элемент… кажется лучше все-таки купить панигале :D
Не, тачку. Причем любой мощности, хоть 1000лс, без налога.
50% белой зарплаты. У меня нет статистики, но давно есть подозрения, что кроме меня не так много людей вокруг, кто получает денюжки исключительно в белую))
Там еще какие-то бонусы же есть для многодетных граждан. А многодетным отцом вообще можно заделаться при удачном стечении обстоятельств за одну лихую вечеринку. И в любом возрасте, таблетки говорят сейчас огого. Хью Хефнер одобрил бы.
Это за первого 25%. А если за двух (не важно, что от одной и той же или от разных женщин) то уже только 33, а за трех вообще всего 50. То есть каждый последующий уже менее обременителен, чем первый. Экономия!
Натуральный каучук недешев. Если брать обычные в аптеке — то от 300 за 3шт. Допустим, что по зернышку в день раз в неделю (это ж Мотоциклист, то бишь знатный альфач и бабий магнит). И так, недель 52. Итого 15 с лишним тыр в год! На экип с Али хватит.
Хотя говорят выпускаются и суровые изделия по 15руб за 3шт… А где-то их даже бесплатно раздают. И вообще бывалая пассажирка со своими придет. Экономия!
Прям вот заставлял? Шантажем али силой?)) Заложников брал?)) Может унижал и говорил, что каждый, кто без бронетрусов — это конченый и безответственный дебил, как тут вот в интернетах у мотоциклистов принято?))
Наверное все же рассказал просто, что есть такая штука, оч удобная и недорогая, чтобы об лед жопой биться без синяков, боли и регистрации по смс.
У меня бронетрусы лет 20 как куплены, еще для сноуборда, шоб в сноупарках кататься. Пару раз одевал даже, кажется. Но сноупарки это не мое. Выпрыгиваю красиво и мощно, финты могу даже, но с приземлениями систематически проблемы)) К черту, в общем, такую акробатику.
Не, ну а чем информация может быть неудобна. Она может быть недостоверной, неполной или неправильно интерпретированной. А сама по себе то штука полезная и вполне нейтральная.
Интересное виденье, в такой утилитарной административной плоскости это не обдумывал. Спасибо.
Как-то раз я наблюдал как шлем (хороший топовый интеграл от арай) мгновенно разлетается на кучу крошечных осколков от контакта с бампером и колесом жигулей 6й модели на скорости менее 50 км/ч. Впрочем не хочется спорить о безопасности шлемов. Оставим это для другого поста))
Согласен. Информация для личного выбора крайне важна. Уважаю обитателей сша в их рвении проводить как можно больше всяких статистических и социологических исследований и в особенности — за публичный доступ к их результатам.
Вот это вот движение за вижн-зеро и ему подобные (за экологию и прочие) я поддерживаю исключительно как вид просветительской деятельности. Деятели этих движений пускай копают и публикуют такие исследования и нормативы сертификации. Это хорошее и нужное дело. А когда их движение превращается в агрессивное навязывание конкретной модели поведения — пусть горят на кострах))
Со второй, третьей и четвертой фразами согласен.
Ну вот догонит и догонит, что с того? Чего волноваться то, если кроме принявших решение идти на риск никто больше не пострадает.
Есть широкая серая зона, которая обществом считается допустимой. Применительно к мотоциклизму (сфера с повышенной степенью риска), общество решило, что шлема (любого) достаточно. В остальном — делай что хочешь, если не нарушаешь ПДД (т.е. не создаешь опасности для других членов общества). И это прекрасная минимальная норма. Хочешь — гоняй на спорт-литре хоть в трусах. Хочешь — заковывайся в латы, обвешивайся подушками и потей на 50сс, ответственно стоя по 4 часа в пробке вместе с автомобилями. Широкий простор для принятия личных решений.
Я очень рад, что меня законодательно никто не обязывает зачехляться в комбинезон&кроссовые боты и стоять на 50сс (ну пусть 400, без разницы) в пробке. Я бы избавился от мотоциклов в тот же день. Или таки нашел бы лазейку. Такой подход в нашем обществе практикуется уже много поколений все-таки.
Более того, хотелось бы, чтобы во многих других сферах деятельности был бы тренд на такое же простое и понятное базовое минимальное регулирование личных прав с сохранением общественных приоритетов, а не антиутопия под вывеской «благие намерения».
Почему-то вспомнилась советская комедия «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен».
Касательно темы взаимоотношений полов можно взглянуть на ультра-консервативные религиозные общества. Там все зарегулировано от и до, во всех нюансах. По-моему там не айс, выглядит дико.
Да это конечно прекрасно, что идет повсеместная пропаганда vision zero, чтобы в личной системе координат базовая точка отсчета на оси риск-безопасность устанавливалась как можно ближе к «абсолютной безопасности»… Не, я за эту пропаганду, хороший в целом движ. Алярмизм, социальная реклама, все дела. Но это так скучно, настолько приторно, жутковато от этого, если честно.
Такая антиутопия победивших бабулек какая-то получается, которые своих внуков все время стращают и не позволяют им ни по перилам на жопе съехать ни в грязную лужу нырнуть.
Мне кажется, что гораздо лучше воспитывать личную ответственность в человеке, чтобы каждый сам осознанно решал и принимал ответственность за свое решение в полном объеме.
А то если бы раньше была вот такая же антиутопия, бабульки бы и Веспуччи с Магелланом из дому бы не выпустили, и Гагарину хрен знает куда лететь бы запретили))
Вот и причины и оправдания и там и там схожие)) Да аналогий можно много всяких подобрать, на самом деле делать подобный выбор между «радостно но с риском» / «уныло но безопасно» приходится постоянно.
У меня правда есть пара риторических вопросов (можно не отвечать).
Никоим образом не пытаюсь принизить творческий талант тюнера. Все выполнено очень качественно и со вкусом.
1) Насколько безопасны стальные штыки прямо перед ездоком? Аварии, когда человек перелетает через руль — не редкость.
2) Какова максимальная и крейсерская скорость по шоссе Дюка о 200 кубах. 140 есть?
Так то итальянцы в сложности обслуживания вполне сопоставимы с выходцами из других стран, есть некоторые нюансы по маркам и моделям, но не критичные.
Цены на детали довольно таки обычные (если конечно не брать у дилера, у которого всё минимум по +150%).
Однако тут нужно учитывать такой момент. Цены на любые работы у нас вывешивают по «понтовости объекта». Читай — оценочной стоимости «на глазок» предмета обслуживания, что, как наивно полагает работник, каким-то образом должно коррелироваться с толщиной бумажника владельца и его всенепременной щедростью. Причем цены любых работ, даже самых элементарных, хоть строительных, хоть автомойки (всегда недоумевал, почему мойка керхером лады-седан и копейки бмв отличается по стоимости, если расход воды-пены и труд таджика одинаковые). И все это вообще без какой-либо привязки к качеству. Качество работы и ответственность работника все те же, что и на ладе-седан, то есть на минималках.
Был я как-то в сервис зоне отечественного дилера General Motors. Стоят рядом наидешевейший опель и навороченный кадиллак. Один и тот же человек ставит одну и ту же деталь и в опель, и в кадиллак. Всё абсолютно также, 1 в 1. Но за кадиллак владелец заплатит в 4 раза больше, чем за опель.
Так что привыкай к дьявольским ценам на свой мот :D
Или спрашивай цену работы до того, как тебя спросят марку и модель))
Да и вообще по цепям и звездам — забей на этот ритуал. На даче вон по возможности пшикай иногда и хватит. Это ж расходники.
На новых легковых тачках и атмосферники обычные уже все больше в диковинку, а шо поделать.
Бездушный прогресс неумолим :"(
Так то когда было! И там вообще другой ситуасьон, с фурами и эмоций бурями! Приходилось отвечать теми же методами))
А у него все так буднично, газ заклинило, кхм, всего-то. Скорее всего грузик сильно закручен и прижимает.
И всё. еще комментов 10-15 и Азата тут в интернете уже отпевать начнут, как бы он этому ни сопротивлялся :D
Кейт Код в бешенстве. Росси рассерженно крутит пальцем у виска. Эх ты, Азат! А мы все на тебя так рассчитывали
50% белой зарплаты. У меня нет статистики, но давно есть подозрения, что кроме меня не так много людей вокруг, кто получает денюжки исключительно в белую))
Там еще какие-то бонусы же есть для многодетных граждан. А многодетным отцом вообще можно заделаться при удачном стечении обстоятельств за одну лихую вечеринку. И в любом возрасте, таблетки говорят сейчас огого. Хью Хефнер одобрил бы.
по зернышку в деньраз в неделю (это ж Мотоциклист, то бишь знатный альфач и бабий магнит). И так, недель 52. Итого 15 с лишним тыр в год! На экип с Али хватит.Хотя говорят выпускаются и суровые изделия по 15руб за 3шт… А где-то их даже бесплатно раздают. И вообще бывалая пассажирка со своими придет. Экономия!
Наверное все же рассказал просто, что есть такая штука, оч удобная и недорогая, чтобы об лед жопой биться без синяков, боли
и регистрации по смс.У меня бронетрусы лет 20 как куплены, еще для сноуборда, шоб в сноупарках кататься. Пару раз одевал даже, кажется. Но сноупарки это не мое. Выпрыгиваю красиво и мощно, финты могу даже, но с приземлениями систематически проблемы)) К черту, в общем, такую акробатику.
Не, ну а чем информация может быть неудобна. Она может быть недостоверной, неполной или неправильно интерпретированной. А сама по себе то штука полезная и вполне нейтральная.
Как-то раз я наблюдал как шлем (хороший топовый интеграл от арай) мгновенно разлетается на кучу крошечных осколков от контакта с бампером и колесом жигулей 6й модели на скорости менее 50 км/ч. Впрочем не хочется спорить о безопасности шлемов. Оставим это для другого поста))
Вот это вот движение за вижн-зеро и ему подобные (за экологию и прочие) я поддерживаю исключительно как вид просветительской деятельности. Деятели этих движений пускай копают и публикуют такие исследования и нормативы сертификации. Это хорошее и нужное дело. А когда их движение превращается в агрессивное навязывание конкретной модели поведения — пусть горят на кострах))
Ну вот догонит и догонит, что с того? Чего волноваться то, если кроме принявших решение идти на риск никто больше не пострадает.
Есть широкая серая зона, которая обществом считается допустимой. Применительно к мотоциклизму (сфера с повышенной степенью риска), общество решило, что шлема (любого) достаточно. В остальном — делай что хочешь, если не нарушаешь ПДД (т.е. не создаешь опасности для других членов общества). И это прекрасная минимальная норма. Хочешь — гоняй на спорт-литре хоть в трусах. Хочешь — заковывайся в латы, обвешивайся подушками и потей на 50сс, ответственно стоя по 4 часа в пробке вместе с автомобилями. Широкий простор для принятия личных решений.
Я очень рад, что меня законодательно никто не обязывает зачехляться в комбинезон&кроссовые боты и стоять на 50сс (ну пусть 400, без разницы) в пробке. Я бы избавился от мотоциклов в тот же день. Или таки нашел бы лазейку. Такой подход в нашем обществе практикуется уже много поколений все-таки.
Более того, хотелось бы, чтобы во многих других сферах деятельности был бы тренд на такое же простое и понятное базовое минимальное регулирование личных прав с сохранением общественных приоритетов, а не антиутопия под вывеской «благие намерения».
Почему-то вспомнилась советская комедия «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен».
Касательно темы взаимоотношений полов можно взглянуть на ультра-консервативные религиозные общества. Там все зарегулировано от и до, во всех нюансах. По-моему там не айс, выглядит дико.
Такая антиутопия победивших бабулек какая-то получается, которые своих внуков все время стращают и не позволяют им ни по перилам на жопе съехать ни в грязную лужу нырнуть.
Мне кажется, что гораздо лучше воспитывать личную ответственность в человеке, чтобы каждый сам осознанно решал и принимал ответственность за свое решение в полном объеме.
А то если бы раньше была вот такая же антиутопия, бабульки бы и Веспуччи с Магелланом из дому бы не выпустили, и Гагарину хрен знает куда лететь бы запретили))