Я ей взял шлем shoei x12, длинную защиту
спины dainese, боты alpinestars, кожаные перчатки какие-то крутые тоже. В основном она переодевалась ради фото. Но вообще одевала что хотела. Взрослая девочка, я не заставлял.
Так это июньские разъяснения. Я думал поновее что-то.
Мораль там только одна: хочешь ездить с грязным номером? Испачкай и весь мотоцикл! А еще лучше и самому извозиться. Вот тогда норм, 250 рубликов в казну.
Вот. А то я так 2500 отдал. По судебному решению. А могло быть и лишение. Хотя оно максимум на 3 месяца, до следующего сезона пройдет! Только теорию пересдавать хлопотное дело, конечно.
Месяц там не ездил, ну а чего там еще спрямлять? Там и так от Московского до Сосенок год как трассу проложили напрямки, в объезд этой. Как раз эту разгрузили. А с этой ничего и не сделать, она там со всех сторон зажата. Она ценна несколькими участками со связками поворотов.
Почему что? Платформа не заточена? ХЗ. Но тут списком в комментах это все не оч хорошо систематизировано будет.
Или почему не могу выложить? Правила такие жеж вроде. Вообще много есть спец.сайтов для велосипедистов, джипперов. Один из тех, что для мотоциклистов, вот: motorcycle-diaries.com
Он по Европе в основном заполнен. Но и другими регионами приростает довольно быстро. Крауд-сорсинг работает. Ну и этот систематизирован отлично, в отличие от прочих.
Идея прекрасная. Жаль, что платформа БП под такое не заточена. Я бы предложил это делать массово на одном специализированном ресурсе. Там отметок пара штук всего на просторах восточной Европы, к сожалению. А я уверен, такие (спецучастки) дороги у нас есть, и спрос на такую информацию есть. Однако назвать тот сайт вслух не имею права. Парадокс, однако.
Пушка! Конь-огонь!
Счетчик углов наклона интересная игрушка, не знал, что такие есть в штатных мозгах.
Гы, на моем моте тоже где-то на 5тыс пробеге стоковый выхлоп сжег поворотник и поплавил рамку номера. Оказывается для многих мотов это норма))
Надеюсь, что когда я начну серьезно присматриваться к покупке Голды, Гантели или Электрички найдется человек который одернет меня и скажет: «чувак, купи кабрик и не парься, там все еще на порядок комфортнее!» )))
Ну, эт я про себя.
А вообще поздравляю с покупкой! Мотик выглядит ухоженным.
Каджыва хороша! Удивлен, что нашлась недоубитой.
Да, мне тоже больше по душе брутале, чем ф4. Железочки внутри симпатишнее пластиковых облицовок.
Не пал очередной жертвой невежественных стереотипов и не поленился копнуть поглубже — медаль за храбрость, в общем)
Теоретически возможно. У меня пока прецедентов не случалось. Для пущего спокойствия пара вежливых фраз охраннику или кассирше, что «я сейчас, на минуточку». Ну а если что пусть и обнюхивают, что уж, раз работа такая.
Да, кстати. Если приехал в какой-нибудь городишко и не охота таскать на себе весь свой шмурдяк по церквям и музэям — в сетевых супермаркетах огромное количество пустых камер хранения ))
Да. Кидаешь ее на бак. Щёлк — и готово.
Свинцовые плиты не возил. А так обычно вожу: дождевик-бахилы-краги, замок на диск + вело замок-троссик (чтобы к рулю шлем или эту же сумку пристегнуть ненадолго), кеды, шорты, майка. Килограмм 5-7 точно выдерживает. Там крепкая платформа из прочного пластика, у многих центральных кофров такая же.
В общем всё что нужно для 1-2 дней поездки на 500км в одну сторону.
Еще остается пара литров объема про запас и резерв — рюкзак-авоська)))
Так что стритфайтеры тоже могут быть довольно практичны)
Рюкзак фигня. Спина потеет, ремешки хлещют по бокам. Одевать, доставать что-либо быстро неудобно. Да и нагрузка неприятная, долго с рюкзаком не поездишь.
Использую SW-Motech Daypack, сумка на горловину бака. 5-9 литров (там есть молния, увеличивающая сумку вдвое), внутри зарядка для гаджетов, снаружи герметичный прозрачный карман для карты или телефона. Снять/поставить полсекунды, удобная ручка и ремешок через плечо для переноски. Хотя рюкзак-авоська тоже болтается там внутри про запас, вдруг к бабушке на дачу поеду))
Конечно, эстетика немного страдает — крепеж слегка торчит из горловины бака. Но это почти незаметно. Зато аэродинамика норм и вещи всегда под рукой. Удобно на скорости на сумку ложиться. А еще у этой фирмы есть на этот же крепеж сумки до 22 литров объема. У GIVI, кажется, тоже. но там крепеж другой.
Мде. У нас каждый нарушает, веря при этом, что все остальные следуют правилам. И от того очень быстро находят друг друга.
Во всяких диких Азиях, Ближних Востоках и прочих Африках проще — там по умолчанию никто про правила и не слышал, поэтому каждый едет как хочет. Хочет — по встречной обочине, хочет — поперек а то и по диагонали и на любой цвет. Но не быстрее 30 км/ч и постоянно бибикая.
В несколько более законополслушных странах иначе — там по умолчанию соблюдают почти все, поэтому критическая масса аутло обычно не скапливается в одном месте. У нас — везде.
спины dainese, боты alpinestars, кожаные перчатки какие-то крутые тоже. В основном она переодевалась ради фото. Но вообще одевала что хотела. Взрослая девочка, я не заставлял.
Мораль там только одна: хочешь ездить с грязным номером? Испачкай и весь мотоцикл! А еще лучше и самому извозиться. Вот тогда норм, 250 рубликов в казну.
Вот. А то я так 2500 отдал. По судебному решению. А могло быть и лишение. Хотя оно максимум на 3 месяца, до следующего сезона пройдет! Только теорию пересдавать хлопотное дело, конечно.
рублевское-подушкинское-красногорское-ильинское
то же + Звенигород-сан.Герцена, вдоль Москвы-реки
Валуево-Троицк (дальше переходит в то, что предложил выше Led4ik)
Или почему не могу выложить? Правила такие жеж вроде. Вообще много есть спец.сайтов для велосипедистов, джипперов. Один из тех, что для мотоциклистов, вот:
motorcycle-diaries.com
Он по Европе в основном заполнен. Но и другими регионами приростает довольно быстро. Крауд-сорсинг работает. Ну и этот систематизирован отлично, в отличие от прочих.
Счетчик углов наклона интересная игрушка, не знал, что такие есть в штатных мозгах.
Гы, на моем моте тоже где-то на 5тыс пробеге стоковый выхлоп сжег поворотник и поплавил рамку номера. Оказывается для многих мотов это норма))
Ну, эт я про себя.
А вообще поздравляю с покупкой! Мотик выглядит ухоженным.
Да, мне тоже больше по душе брутале, чем ф4. Железочки внутри симпатишнее пластиковых облицовок.
Не пал очередной жертвой невежественных стереотипов и не поленился копнуть поглубже — медаль за храбрость, в общем)
Свинцовые плиты не возил. А так обычно вожу: дождевик-бахилы-краги, замок на диск + вело замок-троссик (чтобы к рулю шлем или эту же сумку пристегнуть ненадолго), кеды, шорты, майка. Килограмм 5-7 точно выдерживает. Там крепкая платформа из прочного пластика, у многих центральных кофров такая же.
В общем всё что нужно для 1-2 дней поездки на 500км в одну сторону.
Еще остается пара литров объема про запас и резерв — рюкзак-авоська)))
Так что стритфайтеры тоже могут быть довольно практичны)
Использую SW-Motech Daypack, сумка на горловину бака. 5-9 литров (там есть молния, увеличивающая сумку вдвое), внутри зарядка для гаджетов, снаружи герметичный прозрачный карман для карты или телефона. Снять/поставить полсекунды, удобная ручка и ремешок через плечо для переноски. Хотя рюкзак-авоська тоже болтается там внутри про запас, вдруг к бабушке на дачу поеду))
Конечно, эстетика немного страдает — крепеж слегка торчит из горловины бака. Но это почти незаметно. Зато аэродинамика норм и вещи всегда под рукой. Удобно на скорости на сумку ложиться. А еще у этой фирмы есть на этот же крепеж сумки до 22 литров объема. У GIVI, кажется, тоже. но там крепеж другой.
Во всяких диких Азиях, Ближних Востоках и прочих Африках проще — там по умолчанию никто про правила и не слышал, поэтому каждый едет как хочет. Хочет — по встречной обочине, хочет — поперек а то и по диагонали и на любой цвет. Но не быстрее 30 км/ч и постоянно бибикая.
В несколько более законополслушных странах иначе — там по умолчанию соблюдают почти все, поэтому критическая масса аутло обычно не скапливается в одном месте. У нас — везде.