Не согласен по обоим пунктам.
Дружище, извини, но этот шедевр — не фильм вовсе, а сильно затянутый клип с эМТиВи.
И в клубах бывает весело, не во всех и не всегда, но под настроение бывает. Ну да их прелести ты еще успеешь вкусить.
В приметы не верю. Под соседним гаражом живет черный кот и каждый день по несколько раз наши с ним пути пересекаются. С братом меняемся шлемами время от времени, иногда даю примерить любопытствующим. На тесной парковке могу и справа сесть.
А вот в силе самовнушения не сомневаюсь. Если программируешь себя на «ну точно не доеду» — точно не доедешь.
Хотя недавно вот тоже такая чуйка сработала: на перекрестке вдруг почему-то решил тронуться после машин, и через 3 секунды как загорелся зеленый на полном ходу наперерез проносится камаз…
Ощущения от езды зависят далеко не только от объема двигателя.
Имхо новичку проще всего справится с классиком до 600, эндуркой до 250, «как бэ спортом (спорт-туристом)» до 400. Они довольно универсальны, можно даже на шоссе ненадолго выползти, к тому же б/у легко купить, легко продать, легко чинить.
Но это не догма, очень многие начинают и с мощных суперспортов и с тяжелых круизеров, но многие на них же и заканчивают.
да, я вот тоже когда еду пару часов на рр нет-нет да и начинаю скучать по ф4ай ))
Fuz, мне кажется с твоей комплекцией йога с предельно высокими подножками и очень низкими клипонами на ультимативном суперспорте тебе будет не в кайф, на нем ты просто не будешь получать всего того удовольствия от вождения мота, сколько мог бы. От неудобства будешь злиться, стараться держать не меньше сотки, потому что только так тебе будет комфортно лежать на баке, пролетать светофоры на «розовый», потому что не хочешь останавливаться, опускать уже затекшие ноги а потом скрючивать их обратно. Придется не раз попотеть за рулем спортбайка, который поворачивается на ничтожно малые углы в душной тесноте трафика, кстати и движок тоже ноги греет на отлично, а если хоть немного уронишь — пластик побьешь, к тому же в зеркала видно в основном только свои локти… Но литровый магнит все равно манит, это да, понимаю :D
1. Напомни мне хоть 1 прецедент когда налог на что-то снижали, тем более в 3 раза, причем не компенсируя это другим налогом? Не помнишь? Вот и я что-то не припомню)
2. Как это убрать ТО. Ты что. Это ж государство за безопасность твоего ТС ратует, а ты — убрать! Не…
3. Уже давно исходят из обратного принципа, ты и сам его знаешь, чем запредельнее ввозные ставки (а они кстати теперь могут меняться только целиком по евразэс) и ненасытнее спрос в стране тем вероятнее что ушлые китайцы начнут отверточную сборку внутри. С автопромом потихоньку прокатывает так и с мото (как думают) тоже проканает.
4. Снимать-ставить на учет постоянно не получится, так как: ты не можешь делать это несколько раз сам на себя, гос.пошлины съедят всю экономию, ты за*бешься стоять в очередях и, в конце концов, кол-во страниц в ПТС ограничено а потом у следующего покупателя твоего мота отвиснет челюсть когда узнает что до него у ТС было 100500 владельцев :D
250 немного выбивается из общего ряда, по списку тебе надо определиться:
1. С обтекателем или нейкед. Часто будешь ездить >120, долго пилить по шоссе?
2. Цельный руль или клипоны. С рулем посадка прямее и он поворачивается на большие углы, зато с клипонами байк заметно Уже — пролезет в любую щель и опять же >120км/ч комфортнее
3. Цепь или ремень (ремень реже но дороже обслуживать, цепь переваривает большие мощности)
4. Принципиально ли наличие АБС
5. Характер двигателя
6. Посадка
Да вот именно, он прямо в левое зеркало ему фарами светил, у*б*к на мазде на не мог не видеть этого. Байкер тоже мог бы не щемиться левее левого, но видимо обгон для обоих было делом принципа — гонялись…
ППЦ нет слов… Этим меня всегда и пугала отечественная медицина. Хоть бы попытались исправить ошибку своего водилы и спасти жизни пострадавших, как никак их работа, так нет, лишь бы себя выгородить.
Ниньзя хороша, да, белый как раз под цвет снега, органично вписываетесь в ландшафт :D
Имхо смысл обкатки только в том, что пока покупатель еще помнит дорогу в салон производитель тем самым подстраховывается случись что непредвиденное.
а я помнится спину термухи, рукава в районе запястий и низ подшлемника из опрыскивателя для цветов на работе водичкой орошал и в холодильник закидывал, на час в пробках даже при температурах под 40 было оч кайфово несмотря на кожаный экип и отсутствие вентиляции-)
Дружище, извини, но этот шедевр — не фильм вовсе, а сильно затянутый клип с эМТиВи.
И в клубах бывает весело, не во всех и не всегда, но под настроение бывает. Ну да их прелести ты еще успеешь вкусить.
А вот в силе самовнушения не сомневаюсь. Если программируешь себя на «ну точно не доеду» — точно не доедешь.
Хотя недавно вот тоже такая чуйка сработала: на перекрестке вдруг почему-то решил тронуться после машин, и через 3 секунды как загорелся зеленый на полном ходу наперерез проносится камаз…
Имхо новичку проще всего справится с классиком до 600, эндуркой до 250, «как бэ спортом (спорт-туристом)» до 400. Они довольно универсальны, можно даже на шоссе ненадолго выползти, к тому же б/у легко купить, легко продать, легко чинить.
Но это не догма, очень многие начинают и с мощных суперспортов и с тяжелых круизеров, но многие на них же и заканчивают.
Fuz, мне кажется с твоей комплекцией йога с предельно высокими подножками и очень низкими клипонами на ультимативном суперспорте тебе будет не в кайф, на нем ты просто не будешь получать всего того удовольствия от вождения мота, сколько мог бы. От неудобства будешь злиться, стараться держать не меньше сотки, потому что только так тебе будет комфортно лежать на баке, пролетать светофоры на «розовый», потому что не хочешь останавливаться, опускать уже затекшие ноги а потом скрючивать их обратно. Придется не раз попотеть за рулем спортбайка, который поворачивается на ничтожно малые углы в душной тесноте трафика, кстати и движок тоже ноги греет на отлично, а если хоть немного уронишь — пластик побьешь, к тому же в зеркала видно в основном только свои локти… Но литровый магнит все равно манит, это да, понимаю :D
правда все это хозяйство (дуги, резинки в осях) может цеплять при сильных наклонах.
2. Как это убрать ТО. Ты что. Это ж государство за безопасность твоего ТС ратует, а ты — убрать! Не…
3. Уже давно исходят из обратного принципа, ты и сам его знаешь, чем запредельнее ввозные ставки (а они кстати теперь могут меняться только целиком по евразэс) и ненасытнее спрос в стране тем вероятнее что ушлые китайцы начнут отверточную сборку внутри. С автопромом потихоньку прокатывает так и с мото (как думают) тоже проканает.
4. Снимать-ставить на учет постоянно не получится, так как: ты не можешь делать это несколько раз сам на себя, гос.пошлины съедят всю экономию, ты за*бешься стоять в очередях и, в конце концов, кол-во страниц в ПТС ограничено а потом у следующего покупателя твоего мота отвиснет челюсть когда узнает что до него у ТС было 100500 владельцев :D
1. С обтекателем или нейкед. Часто будешь ездить >120, долго пилить по шоссе?
2. Цельный руль или клипоны. С рулем посадка прямее и он поворачивается на большие углы, зато с клипонами байк заметно Уже — пролезет в любую щель и опять же >120км/ч комфортнее
3. Цепь или ремень (ремень реже но дороже обслуживать, цепь переваривает большие мощности)
4. Принципиально ли наличие АБС
5. Характер двигателя
6. Посадка
Имхо смысл обкатки только в том, что пока покупатель еще помнит дорогу в салон производитель тем самым подстраховывается случись что непредвиденное.