Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 12 июля 2012 в 15:39
Не согласен по обоим пунктам.
Дружище, извини, но этот шедевр — не фильм вовсе, а сильно затянутый клип с эМТиВи.
И в клубах бывает весело, не во всех и не всегда, но под настроение бывает. Ну да их прелести ты еще успеешь вкусить.
0
Muahaha
Не, ну естественно случайным прохожим не дам, но прекрасной пассажирке — вполне)
+2
Muahaha
В приметы не верю. Под соседним гаражом живет черный кот и каждый день по несколько раз наши с ним пути пересекаются. С братом меняемся шлемами время от времени, иногда даю примерить любопытствующим. На тесной парковке могу и справа сесть.
А вот в силе самовнушения не сомневаюсь. Если программируешь себя на «ну точно не доеду» — точно не доедешь.
Хотя недавно вот тоже такая чуйка сработала: на перекрестке вдруг почему-то решил тронуться после машин, и через 3 секунды как загорелся зеленый на полном ходу наперерез проносится камаз…
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 20 июня 2012 в 18:21
Ощущения от езды зависят далеко не только от объема двигателя.
Имхо новичку проще всего справится с классиком до 600, эндуркой до 250, «как бэ спортом (спорт-туристом)» до 400. Они довольно универсальны, можно даже на шоссе ненадолго выползти, к тому же б/у легко купить, легко продать, легко чинить.
Но это не догма, очень многие начинают и с мощных суперспортов и с тяжелых круизеров, но многие на них же и заканчивают.
+1
Muahaha
да, я вот тоже когда еду пару часов на рр нет-нет да и начинаю скучать по ф4ай ))
Fuz, мне кажется с твоей комплекцией йога с предельно высокими подножками и очень низкими клипонами на ультимативном суперспорте тебе будет не в кайф, на нем ты просто не будешь получать всего того удовольствия от вождения мота, сколько мог бы. От неудобства будешь злиться, стараться держать не меньше сотки, потому что только так тебе будет комфортно лежать на баке, пролетать светофоры на «розовый», потому что не хочешь останавливаться, опускать уже затекшие ноги а потом скрючивать их обратно. Придется не раз попотеть за рулем спортбайка, который поворачивается на ничтожно малые углы в душной тесноте трафика, кстати и движок тоже ноги греет на отлично, а если хоть немного уронишь — пластик побьешь, к тому же в зеркала видно в основном только свои локти… Но литровый магнит все равно манит, это да, понимаю :D
0
Muahaha
кстати их еще и вместо пассажирских подножек пристроить можно.
правда все это хозяйство (дуги, резинки в осях) может цеплять при сильных наклонах.
0
Muahaha
1. Напомни мне хоть 1 прецедент когда налог на что-то снижали, тем более в 3 раза, причем не компенсируя это другим налогом? Не помнишь? Вот и я что-то не припомню)
2. Как это убрать ТО. Ты что. Это ж государство за безопасность твоего ТС ратует, а ты — убрать! Не…
3. Уже давно исходят из обратного принципа, ты и сам его знаешь, чем запредельнее ввозные ставки (а они кстати теперь могут меняться только целиком по евразэс) и ненасытнее спрос в стране тем вероятнее что ушлые китайцы начнут отверточную сборку внутри. С автопромом потихоньку прокатывает так и с мото (как думают) тоже проканает.
4. Снимать-ставить на учет постоянно не получится, так как: ты не можешь делать это несколько раз сам на себя, гос.пошлины съедят всю экономию, ты за*бешься стоять в очередях и, в конце концов, кол-во страниц в ПТС ограничено а потом у следующего покупателя твоего мота отвиснет челюсть когда узнает что до него у ТС было 100500 владельцев :D
0
Muahaha
Тоже хочу лопату убрать, но асфальт и вправду придется выбирать почище. Красота требует жертв. А хагер он только задний амморт прикрывает.
+1
Muahaha
250 немного выбивается из общего ряда, по списку тебе надо определиться:
1. С обтекателем или нейкед. Часто будешь ездить >120, долго пилить по шоссе?
2. Цельный руль или клипоны. С рулем посадка прямее и он поворачивается на большие углы, зато с клипонами байк заметно Уже — пролезет в любую щель и опять же >120км/ч комфортнее
3. Цепь или ремень (ремень реже но дороже обслуживать, цепь переваривает большие мощности)
4. Принципиально ли наличие АБС
5. Характер двигателя
6. Посадка
0
Muahaha
Да вот именно, он прямо в левое зеркало ему фарами светил, у*б*к на мазде на не мог не видеть этого. Байкер тоже мог бы не щемиться левее левого, но видимо обгон для обоих было делом принципа — гонялись…
0
Muahaha
ППЦ нет слов… Этим меня всегда и пугала отечественная медицина. Хоть бы попытались исправить ошибку своего водилы и спасти жизни пострадавших, как никак их работа, так нет, лишь бы себя выгородить.
+4
Muahaha
вилли в повороте ататат
0
Muahaha
Ага, меня тоже интересует, почем аренда прокатиться в одну сторону? Есть ограничения?
+2
Muahaha
Ниньзя хороша, да, белый как раз под цвет снега, органично вписываетесь в ландшафт :D
Имхо смысл обкатки только в том, что пока покупатель еще помнит дорогу в салон производитель тем самым подстраховывается случись что непредвиденное.
0
Muahaha
или покупай дешевенький текстиль на размер больше, выкидывай из него CE защиту и под него одевай навороченную черепашку.
0
Muahaha
ну почему же, на крутом текстиле есть утягивающие ремешки. но редко и мало.
0
Muahaha
Во силища то, как в ручки вцепился!
+1
Muahaha
Ага, почти во всем текстиле встроенная защита не зафиксирована и болтается, присутствует только для самоуспокоения
0
Muahaha
а я помнится спину термухи, рукава в районе запястий и низ подшлемника из опрыскивателя для цветов на работе водичкой орошал и в холодильник закидывал, на час в пробках даже при температурах под 40 было оч кайфово несмотря на кожаный экип и отсутствие вентиляции-)
0
Muahaha
Да, бесплатная йога идет в нагрузку, ну так это даже полезно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна