Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 февраля 2012 в 14:06
65 вроде немного, хотя от личного восприятия многое зависит. Но то что в темном ночью не комфортно — это факт.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 февраля 2012 в 13:13
Ну а до законодательного запрещения темных визоров далеко как до луны, законотворцы считают мототранспорт большой редкостью, а финансовая выгода от лоббирования мото-законопроектов равна нулю, если только так, для галочки.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 февраля 2012 в 12:54
Универсального решения нет.
Ездить в очках может быть довольно травмоопасно (если стекла в очках пластиковые то чуть менее), да и дужки давят.
Со встроенным доп.визором шлемы более громоздкие и тяжелее из за механизма, ну и он может засориться-сломаться, но в плане удобства комфортнее, это да.
С пинлоком ночью ездить очень неудобно, двойное стекло сильно бликует.
Электро- или фотохромные классные конечно, но очень дорогие, а так как визор это расходник то слишком дорогое удовольствие.
У меня 3 визора: дарк смоук, желтый и прозрачный с пинлоком.
Дарк смоук не сильно темный, где-то 15-20%, на шлеме кажется черным так как в отличие от машины его нельзя посмотреть на просвет, желтый ночью на трассе или в дождь сильно выручает, контрастность повышает значительно. Прозрачный с пинлоком только на случай холодов или тумана. В городе и с 1 удобно, а если еду далеко то все равно беру рюкзак, так что проблемы взять с собой запасной не вижу.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 16 февраля 2012 в 9:35
по личному опыту:
Швейцария 1 место
Нидерланды 2 место
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 15 февраля 2012 в 17:24
Да, НО тут следует помнить, что в Британии стационарные радары никто не скрывает, они выделены ярким цветом и перед ними еще и знак стоит, да не один, что «осторожно, впереди через столько-то метров камера!».
Так что в рамках этого отчета наши стационарные радары можно условно переместить в категорию их «мобильных».
А аварийность они повышают потому, что подавляющее большинство водителей, неожиданно завидев радар, бьют по тормозам, а другие их тут же догоняют сзади.
Noname11 прав, зришь в корень, плюсую.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 15 февраля 2012 в 16:33
после самоподготовки права давать нельзя
Ой не знаю, я вот вообще через порог автошколы не переступал. И вроде как 8 лет как за рулем и 4 в седле без каких-либо трагичных историй прошли. Главное чтобы думающая голова на плечах была и чувство самосохранения не покидало, а опыт в любом случае приходит только со временем.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 15 февраля 2012 в 14:41
ну ладно, пусть будет еще один ослик пони
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 15 февраля 2012 в 14:36
Нет, про завершение обгона через сплошную — это ты видимо имеешь ввиду решение ВС, суть которого заключается в том, что такие дела суды должны рассматривать прислушиваясь к аргументам обеих сторон а не лишать прав автоматически, хотя такая рекомендация сама по себе комична.
А это я о другом, это поправка в сам КоАП.
Но а то что по доказательствам фото/видеофиксации пока что не может быть лишения, это да, но это ненадолго.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 15 февраля 2012 в 14:17
Не нашел для себя подходящего пункта.
Мне лично, как столичному туземцу, мот нужен не только в качестве способа выжать адреналин на треке или МКАДбургринге, но и как банальное средство передвижения: и по бесконечным пробкам, и на дальняк хочется махнуть, и по тропинкам в лесу покататься.
Жаль нет возможности держать в своей конюшне сразу четыре жеребца
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 15 февраля 2012 в 12:25
да таких камер уже полным полно, в том сезоне еще моему брату целая подборка писем пришла, когда он на файре из москвы до казань-ринга катался. А потом по возвращению в столицу у него этот номер еще и скомуниздил кто-то, проблем нахлебался сполна. Так что пока за 12.1ч1 КоАП штрафы не поднимут, я легализовать свой мот не собираюсь.
Кстати о птичках: попался мне тут один законопроет, и он скорее всего идет на принятие, что в КоАП сделают послабление за выезд на встречку. Первый выезд — 4к руб, рецедив в течение года — лишение. Если рецедив зафиксирован камерой — опять 4к руб. Надеюсь к сезону успеет вступить в силу)
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 14 февраля 2012 в 18:16
Загорелся я было месяц назад променять свою бывалую 600рр-ку на новый-новый 848 дукас. По одной цене, без доплаты, правда 848 слегка нерастоможен… Неделю боролся с совестью, ночами не спал, поскольку работаю в том числе и с таможенным законодательством заморочился этим вопросом по полной, уже чуть ли не в интерпол мосты навел, но вот незадача — как только решил взглянуть на дукася вживую после нескольких вопросов продавец слился и больше на звонки не отвечал, и объяву с сайта тоже снял. Но, как говорится, что не делается — все к лучшему, скупой платит дважды. Правда 848я всё равно хороша, чертовка, как ни крути!
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 14 февраля 2012 в 13:16
Опрос неточен.
Мне кажется подразумевалось деление на «райдеров» (любителей покататься на своих железных конях по поводу и без, но не сильно подчеркивающие это в своей повседневной пешеходной жизни) и «байкеров» (своеобразная субкультура со своей атрибутикой и стилем жизни). «Мотоциклист» — понятие общее и объединяющее. Лично я — райдер, чоппер и борода мне не идут, да и календарь мото-слетов не составляю.
+9
Muahaha
  • Muahaha
  • 13 февраля 2012 в 10:23
У меня тоже в первый сезон был такой «друг Вася» :DDDD
Не то чтобы со страху что заругают, скорее чтобы за меня, как за начинающего мотоциклиста, лишний раз не волновались и не обрывали своими звонками мой телефон пока я еду в седле.
Но ко второму сезону после последовательной моральной и психологической подготовки легализовался, а после того как признался что накрутил на одометре уже 15к километров меня уже не провожали как в последний путь, когда выходил из квартиры в коже и в обнимку со шлемом.
Конечно, я мог и в первый день день стукнуть *уем по столу и заявить, что «я решил и всем заткнуться», но все же это очень далеко от мирного решения потенциального конфликта :)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 8 февраля 2012 в 16:19
Самые классные наземные переходы я наблюдал в Германии — Видно за километр
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 8 февраля 2012 в 15:42
Bars прав, всё верно, и если поймают со скрытым номером или спалят сам процесс сокрытия что с лопатой, что с пленкой — прощай 5 килорублей.
Мне кажется имеет смысл так замарачиваться только если ты часто выезжаешь за рубеж, а так проще и дешевле ездить тупо на просроченных транзитах до тех пор, пока штраф за это не повысят.
Кстати ставить/снимать с учета можно сколько угодно раз, только кол-во свободных полей в ПТС может не хватить, ну и при перепродаже придется долго объясняться)
А по сабжу имхо лопата лучше, надежнее. Механизм сервопривода думаю несложно и самостоятельно развернуть чтобы складывался вниз.
Пленку даже в прозрачном состоянии полицай захочет обсудить. К тому же под воздействием внешних факторов она может вскоре выйти из строя. У нее только 1 плюс — в сравнении с лопатой процесс сокрытия меньше заметен.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 8 февраля 2012 в 12:30
Ну, чтобы на дороге с интенсивным движением управлять фурой нужны железные нервы и бесконечное терпение, не иначе))
Хотя в нашей стране многим водителям фур эти качества отлично заменяет перманентное похмелье ))
+9
Muahaha
  • Muahaha
  • 8 февраля 2012 в 11:00
Правильно говорят: самые внимательные пешеходы — автолюбители, а самые бдительные автолюбители — мотоциклисты. А самые отвязные нарушители — обитатели метро и маршруток. Пока человек не окажется по другую сторону баррикад или не покалечится — ничего не поймет.
+5
Muahaha
  • Muahaha
  • 8 февраля 2012 в 10:48
Видео-подборка эффективная, комментарии правильные. Её надо срочно в маршрутках, автобусах и автошколах показывать. А вообще решение довольно простое — повсеместная социальная реклама и повышение степени ответственности пешеходов в случае дтп, а то все как один уверены — где бы и как бы ни перебегал, хоть спиной вперед — пешеход 200% прав, а если его и придавят, так он еще при должном количестве наглости шантажом денег с водителя поимеет!
Меня как мотоциклиста летом больше всего бесят люди шатающиеся в прогулочном темпе по пробкам и ни разу не глядя выпрыгивающие в междурядье прямо перед тобой из за стоящего автобуса/фуры/джипа.
А вообще самая главная причина в том, что наши люди на дороге думают только за себя и о себе, а нужно сразу за всех участников, держа в голове самые нетривиальные варианты их возможного поведения.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 27 января 2012 в 15:54
Закона про получение прав на категорию А1 нет, есть только законопроект. До осени вряд ли примут. Самоподготовка насколько я знаю не запрещена. Для легализации мотоцикла надобно: ТО -> ОСАГО (ДСАГО/КАСКО) -> Акт осмотра ТС -> СТС.
Во многих офисах страховых компаний талоны ТО заполняют сами, кстати :)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 23 января 2012 в 13:29
ну сырок проще, через воздуховоды пролазит :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна