Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 февраля 2016 в 11:25
Надо НАТО сообщить, что бы шли на Москву с Дальнего Востока! Что бы всей России мотоциклы достались! Лишь бы с Сахалина и Камчатки выехать смогли. :)
+3
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 февраля 2016 в 11:19
Я так же в детстве на приставке круги срезал. Привычка? :)
+10
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 февраля 2016 в 11:02
+9
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 февраля 2016 в 10:44
И мотоциклами!
+14
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 февраля 2016 в 10:32
Как это не ходят? Издревле на Руси в дружину уходили со своим мечом и на своём коне! А уж кто безлошадный — тот в пехоту.

А НАТО первым делом на Москву попрёт. Москвичи проклятые опять все моцики себе заберут крутые, а до нас опять ничего не дойдёт.

Да и это НАТО пока дождёшься… лучше самому к ним ехать. А на чём? А вот уже техника готова! :)
+19
MsKaa
  • MsKaa
  • 23 февраля 2016 в 10:03
1. Красим любой мот в матовый хаки.
2. Ставим резину с квадратным рисунком.
3.…
4. Военный!
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 21 февраля 2016 в 21:05
Всплыла новая инфа про байк — фотосессия создания от Мастера: Ork Warbike
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 21 февраля 2016 в 13:39
Извини, не заметил) Искал название в конце поста)
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 21 февраля 2016 в 13:16
Трайк лишён манёвренности мотоцикла и защищённости машины. Это как недомашина и недомотоцикл. Можно из трайка сделать устойчивую голд-винг или электро-глайд, но пока не делают.
И смысл от трайков — понты и пафос, пафос и понты. :)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 21 февраля 2016 в 13:10
Может тут лак особый? Автор, раскрой секрет лака! :)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 19 февраля 2016 в 13:41
Сперва слева впереди упал, все начали тормозить, и от этого пошла вторая волна, от козлившего перед камерой.

А что значит похлопывание по шлему в последней массовой аварии? На 1.51 и 2.06 он это делает.
+11
MsKaa
  • MsKaa
  • 17 февраля 2016 в 11:47
Да, мне кажется от страха передний тормоз пережал.
А расстояния то было ого-го! На 2-3 секунде бетономешалка уже дорогу перегородила, 3 секунды на реакцию и выбор манёвра.

И встречка пустая, и мешалка сразу на обочину ушла, освободив половину полосы.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 16 февраля 2016 в 9:03
Проблемы извлечения освещались аж в 3х постах (с практическим применением):
раз
два
три
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 16 февраля 2016 в 8:39
По первому видео: авто двигалось в крайней правой полосе и мот видеть водитель не мог. Обогнав машину водитель перестроился в средний ряд. Тут-то он и должен бы заметить мотоцикла, но нет — мотоцикл едет по левой стороне полосы, уже в слепой зоне. Водитель смотрит по зеркалам — помех нет — перестраивается.
По ПДД виновата машина — не убедилась в безопасности манёвра.
По факту — нефиг лезть в слепые зоны, если вы про них знаете. Что мешает ехать по правой стороне полосы и попасть в зеркало? Есть куча видео про слепые зоны грузовиков, на них как-то никто не огрызается, что «мог выйти и посмотреть».
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 16 февраля 2016 в 8:32
Особенно в пасмурную погоду. С другой стороны, все ездят с ближним светом, т.к. без него тебя не увидят.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 13 февраля 2016 в 11:21
Цвет на скорость угона не повлияет, а в боксе мот легко перекрасить в нейтрально чёрный. Хотя если модель редкая — можно мониторить объявления и найти свою пропажу. Однако если мот продаётся в другом регионе через газету — уже не поможет.
+2
MsKaa
  • MsKaa
  • 13 февраля 2016 в 11:06
И собаку! Обязательно сторожевую собаку. На калённую цепь, что бы её тоже не украли.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 13 февраля 2016 в 10:55
Да тут одна ошибка — пилот полез на высокой скорости между машинами. Повезло, что выровнял мот.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 13 февраля 2016 в 10:36
Так 400 000р уже выплатила страховая, 800 000р как раз не хватает до 1 200 000р.
+3
MsKaa
  • MsKaa
  • 6 февраля 2016 в 8:45
Так мощность у человека меньше, чем у ДВС, вот и приходится длину передачи укорачивать. При езде в горку разница в 2 передачи реально чувствуется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна