Между первым и вторым пунктом еше спрашивают пробег ) Нкалейка вроде норм держится. Ну покарнеме мере прошлая с 15 года висела. Новую мыл два раза. Пока тож ок :)
Также проходил на этой станции. Докопались тогда до резины, типа почему переднее колесо помечено как заднее. А потому что у мишлена метзлера и прочих бриджей нет моих размеров с правильной пометкой. Пришлось им липу подсовывать. ставил временно колесо 130 вместо 150 в пометкой фронт. Вот такие пироги…
Миха, погнали на выходных в горы. Далеко. Там отель есть. )) Бухать.
Сколько не пытался нати норм видеорегистратор — главное требование — 2 камеры и поставил и забыл нигде не соблюдается. Практически все в жару виснут. А у нас в среднем 32 в тени летом. Вообщем если кто вдруг знает норм регик с выносными камерами для скрытой установки и умеющий работать по 12 часов в жару без зависонов — напишите пожалуйста :)
У меня кардан. Такая же фигня. Почему то кажется что от рывок всегда будет присутствовать между газом и торможением двигателем. Правда на передачах выше 3 практически не чувствуется.
А вобше если по секрету… То я собираюсь купить второй мот — триумф тигру 800 )) По секрету чтоб жена не пронюхала. когда куплю тогда уже пофг будет:) Но только как вторым для фана 6)
Блин, я все пересмотрел, ну нет у триумфа для воторого номера дивана в котором она может уснуть:)… www.triumphmotorcycles.com/bikes/cruisers
Вообшем похоже мы всетаки о разном говорим. Когда к нему приделают диван как у электричкуи голды вентуры или индиан роадмастер — тогда и будем глядеть:)
Ну рояль до 100 секунд за 5 да. Хотя спокойно идет 180+ спидометра дальше нет. Я думаю если не в кгору то 210 точно идет. Справедливости ради скажу что 160 он набирает — Борзость набора дальше зависит от ветра, уклона и загрузки. В любом случае этого более чем хватает для турера :)
А мне ненадо быстро. для этого спорты есть. мне надо комфортно надежно без ветра с багажем. Причем комфортно не для меня а для второго номера. Судя по сиденьям у триумфа там просто скамейки. такчто расматривается всего несколько моторов и триумф среди них отсутвует.
Я такой всегда думал. Вот Рояль мой, наверно унылый по сравнению с этими Харлеями. Раму крутит. АБС нету. Задний аморт пробивает на кочках при загрузке. Вот вырасту куплю себе харлей или индиан и все будет пучком. И тут я понял. Что может моему абс докупить? )) Осталось теперь только узнать про раму и задний аморт на индиане. Такаяже хрень или всетаки решили эти проблему.
Однажды меня чут не сбил автобус с бешеным рашрутчиком. Я тоже дня 3 с дрожью вспоминал о мотоцикле. Воспоминатия о том что смерть была в 20 сантиметрах как-то не рапологали к покатушкам. Но тут такая тема либо ты живешь и борешся за свои хотелки либо сиди дома не гуляй :)
Также проходил на этой станции. Докопались тогда до резины, типа почему переднее колесо помечено как заднее. А потому что у мишлена метзлера и прочих бриджей нет моих размеров с правильной пометкой. Пришлось им липу подсовывать. ставил временно колесо 130 вместо 150 в пометкой фронт. Вот такие пироги…
Миха, погнали на выходных в горы. Далеко. Там отель есть. )) Бухать.
www.triumphmotorcycles.com/bikes/cruisers
Вообшем похоже мы всетаки о разном говорим. Когда к нему приделают диван как у электричкуи голды вентуры или индиан роадмастер — тогда и будем глядеть:)