Наоборот нужно ставить плюс, потому что на ошибках учатся и на твоем примере многие так поступать не будут. Спасибо, буду аккуратнее и не дай бог попасть в -1. Поправляйся и залечивай своего коня.
Понимаю. Думаю стоит отметить на будущее, что денег не давать ни при каких условиях (права не отберут), записывать все на камеру и не подписывать ничего (они это не любят, потому что без подписи у них крупные разборки с начальством будут, протокол же есть с номером на отчетности) или грамотно подписать с указанием своего видения и обязательно указать номер флешки, если есть видеозапись (указать, что видеозапись есть).
Был такой случай, когда гаец меня приглашал на красный подъехать в указанное им место. Я ждал зеленого, но он даже подбежал и хотел вытащить ключь (или ударить что ли). Я ему сказал, что нарушать не буду, а он пообещал, что ничего не будет за это. Слава богу, что сдержал обещание, проверил документы (все было в порядке с документами) и отпустил меня.
Теперь настороженно буду относиться к приглашению нарушить от инспекторов. Подожду зеленого или не поеду, нарушая все и вся. В данном случае, наверное, лучше было заглушить мот и слезть с него, катя до места проверки. Тогда, наверное, не впаяли бы двойную сплошную и красный. Типа сломался и все тут. Согласен, что взяли на испуг, но, как писали выше, денег не давать! Можно было не подписывать протокол или подписать со своей отметкой о несогласии. Сейчас права только через суд можно отобрать и точка. Еще бы маляву в прокуратуру быстро бы наваял… у нас в России кто первый подал заяву, то и не виноват. Еще есть телефон доверия! Звони и сообщай, там разговор записываться и такого рода заявление, что тебя ложно обвиняют, точно бы не остался без внимания. При разговоре идет запись в журнал учета и выдрать его никак нельзя. Я лично буду внимательнее и спасибо за пост, поучительно.
По качеству исполнения, проработке мелочей просто супер, но в целом ничего привлекательного. Немцы же)) Все качественно и достойно, но с дизайном у них не получается.
Езжу по выделенные всегда по выходным, потому что можно. В рабочие дни — нет, табу. На машине привык так. Отношусь к любой езде нормально, но только если это по правилам)
раз 20-ть просмотрел на обычной скорости и в замедленном режиме, как бы сам еду и реакция подсказывала сразу давать влево… ну вот каждый раз, видя вылетающую хрень, руки сами поворачивали и времени хватало…
Было время на контруление влево… Скорее всего он растерялся и не понял траектории помехи. В данной ситуации чуть притормаживая, чтобы немного прибавить себе времени на маневр и рулить левее, объезжать препятствие. Время было на подумать тогда, когда только вылетала эта хрень из под колес. (лично мое мнение)
Смотрел не одно такое видео и ощущение, что камера немного замазывает визуальную скорость, т.е. смотришь и по ощущениям там не 120, а 60. В данной ситуации, думаю, помог бы АБС и мгновенная реакция, последствия были бы не такие. Вот смотрю и представляю себя на его месте и просчитываю свою реакцию…
Стараюсь придерживаться правил и смотреть на знаки. Не сдувает при скоростях до 200. Езжу 100-120 на трассе (экономлю на топливе) и 60-90 в городе (так безопаснее для себя и окружающих). Привычка на автомобиле соблюдать скорость знака плюс 19м/ч в довесок, чтобы под камеры не попадать и одновременно не тащиться как черепаха.
Как точно подмечено. Самое обидное, что делаешь все перед падением, но когда тебя схватывает время и ты уже летишь, мыслей много, но сделать ничего не можешь и только ждешь и время тащиться, как тебе кажеться, целую вечность. Поразительный эффект, но потом поражение кончается, когда ударяешься о что попало и не дай бог ты без экипа(((
Наверное, просто сбилась с траектории в повороте (не специально), а там автомобиль на встречке. Скорость не большая, что означает, что так и было. Молодец!
Самая огромная проблема, что аккумулятор быстро разряжается. Браслет намного удобнее, чем брелок с пластиковым ушком, которое быстро отрываться и метка теряется с ключей. Есть возможность посмотреть месторасположение мотоцикла, послушать окружение вокруг него, заблокировать двигатель из любой точки планеты и узнать вообще новости что происходило. Вообще удобная штука и дает максимум всего, что есть по защите мотоцикла. Конечно многие скажут, что дорого, но на сибиху чесотку волосатых годов по цене дорогого горного велосипеда ставить не разумно (кому как). Я доволен и не жалею потраченных денег.
Тут все маркетинг решает. Вот показали со всех сторон, доказали качество производства обилием разных роликов. Народ рты разинул, маркетологи сделали отметку, убрали мотик и на его основе начали смену всех моделей по этому образцу, потому что все сказали: «Круто!!!». Как-то так. Только мы в итоге получим много почти одинаковых моделей. Когда мот один и неповторимый — это одно, а когда появляются клоны — это другое. Вот сузуки со своим бикингом, почти все модели сейчас немного на него похожи.
Был такой случай, когда гаец меня приглашал на красный подъехать в указанное им место. Я ждал зеленого, но он даже подбежал и хотел вытащить ключь (или ударить что ли). Я ему сказал, что нарушать не буду, а он пообещал, что ничего не будет за это. Слава богу, что сдержал обещание, проверил документы (все было в порядке с документами) и отпустил меня.