Спасибо за обзор.
Мне больше Vision Tour нравится. Хоть марка Victory и редка на наших просторах, но у меня ощущение, что меня на фестах постоянно Vision Tour преследуют: почти на каждом по одному засвечиваются… Примерился, тяжеленький, в местную горку задом толкнуть абсолютно не вариант с моим весом… Эх, ну почему задний электропривод только на Голду с завода ставят…
Какое нафиг хобби? Езжу каждый день. Для меня это обыденность, обычное средство передвижения. Это все равно, что на байк сзади наклейку наклеить: «Внимание! За рулём мотоцикла автомобилист!» )))
Ха. А мне пришлось из Сочи лететь в Москву в Домодедово. Федекс оказывается только там. В результате попал ещё и на авиабилеты и на таможенного брокера.
Всяко было. Но, меня только мот выручал. Помню самое противное было ездить зимой в холода (+4 — +10) по старой дороге на Красную поляну (новая совмещёнка была ещё в процессе строительства) не успевал визор от грязи протирать. А пробки, к сожалению, полностью не исчезли. Конечно стали меньше, но затруднения в движении присутствуют.
Езжайте во МРЭО ГИБДД, предъявляйте решение суда и требуйте при вас аннулировать в базе штраф. Но, ни в коем случае не оставляйте им оригинал решения суда. У меня в ГИБДД забрали оригиналы, а в базе не сняли пометки об оплате. Хорошо, что хоть копии у меня были
Вот поэтому, чтобы быть максимально объективным, я посты про свои мото только после их продажи пишу. Мотонарод неоднократно уже меня про мою Aprilia RST1000 Futura просят написать, а я не изменяю своим правилам ))
Насчёт 280 км/ч прав — спидометр брешет. Я на ТТ600 — 265 км/ч по спидометру поднимал, но реальных думаю не более 230 км/ч было.
А на счёт сравнения с рисовыми скажу — где-то по 2004 г.в. он составлял достойную конкуренцию, но потом по весу и мощи конкуренты ушли вперёд и главным козырем Триумфа стала более комфортная езда (он по посадке и габаритам скорее наиболее близок к спорт-туристам, чем к спортам) при равномерно тяговитом движке
Ну, наконец-то, про 955-й пост сделали. Респект за пост и удачи на дорогах, береги себя и его. Такие мотики нечасто у нас увидишь. Мой бывший Triumph TT600 по слухам уже разбили в хлам. Обидно, млин…
P.S. Ещё про Daytona 600 (650) кто-нибудь бы написал. Всегда его дизайн мне нравился:
Мне больше Vision Tour нравится. Хоть марка Victory и редка на наших просторах, но у меня ощущение, что меня на фестах постоянно Vision Tour преследуют: почти на каждом по одному засвечиваются… Примерился, тяжеленький, в местную горку задом толкнуть абсолютно не вариант с моим весом… Эх, ну почему задний электропривод только на Голду с завода ставят…
А на счёт сравнения с рисовыми скажу — где-то по 2004 г.в. он составлял достойную конкуренцию, но потом по весу и мощи конкуренты ушли вперёд и главным козырем Триумфа стала более комфортная езда (он по посадке и габаритам скорее наиболее близок к спорт-туристам, чем к спортам) при равномерно тяговитом движке
P.S. Ещё про Daytona 600 (650) кто-нибудь бы написал. Всегда его дизайн мне нравился:
Замужним вообще надо запретить фотосессии на БП выкладывать… Одно расстройство… )))
Байк, как байк, я понимаю если бы какая-нибудь Bimota была… ))