Фиг знает. Тоже брал за 40 на луисе. Сезон не докатал. На тяжёлом дорожнике причём, никакого эндуро :)
Китай он такой — качество может плавать от партии к партии.
Да, материал на сгибах начал трескаться и рваться раньше подошвы.
Да, один хороший прохват на 1000 км под дождём и пробайкеры кончились нуваще.
Они какие-то тряпошные все, по ощущениям даже берцы-облегчёнки надёжнее.
Есличо — в берцах падал. Берцы стёр в хлам, ноги целые остались :)
Помнится, лет эдак десяток назад, я четыре часа ехал в пробке в +30, на груженом москвиче у которого сдох датчик холостого хода. Лучше урока для манипуляции педалью не придумать.
Ха. Я 30 000 км отъездил на тяжеленном FZX (включая один запил на 5000 км подряд) вообще без холостого хода :)
Пока его наконец не разобрали и не собрали наконец правильно в сервисе.
Катался в такой китайской штуке, когда в конце февраля пришлось ехать в другой город на мото, температура болталась в районе нуля.
В ней теплее, хавальник не мёрзнет, под шлем не задувает. Надевал как капусту: сначала обычный луисовский подшлемник, потом эту штуку (кажется, изначально это маска для сноуборда), потом шлем. Да, при одевании шлема надо руками расправить «уши» этой маски, иначе шлем их вниз сдвигает.
Делал так же на сибиху. Как временное решение, что б доехать.
Какое-то время ездила, потом продал сибиху, взяв с покупателя клятву фильтр заменить при первой возможности.
Не помню, есть ли на сибиван K&N, но если есть — лучше его и взять, он вечный и хороший :)
Повторюсь, это редко афишируется.
По столичным акциям рекомендую мониторить форум мотограждан (раздел «События, информация»). Периодически там организуются и поездки в детские дома и донорство и прочее. И вступать ни в какие клубы для участия в этом не нужно.
Байкеры — такое дело… Если кому-то удастся хоть как-то организовать этот запредельно разношёрстный народ — ему надо будет памятник поставить :)
Так уж вышло, что правительство — это не более чем зеркало самого общества. Нашей власти на нас насрать только потому, что нам самим на себя насрать. Тут так принято :(
Остаётся два варианта — либо быть лучше и делать больше (грубо говоря, категорический императив — толкать общество вперёд своими силами), либо валить отсюда.
На форуме МотоГраждан было много опий сломано по поводу пьяных за рулём. Насколько я помню, сошлись на том, что неплохо бы контролировать процесс лишения прав для ВСЕХ пьяных участников ДТП. То есть работа ведётся, и уже регионах в 9 по стране, где действуют региональные отделения.
По поводу детских домов — я знаю много клубов по северо-западу, которые регулярно занимаются благотворительностью, донорством, поездками в детские дома, курированием отдельных групп в интернатах и т.д. Такие вещи просто не афишируются.
Вот, как пример, для клуба «Позитивная механика» снимал летом ролик на масштабном мероприятии.
МотоГраждане — ещё совсем молодой проект. Раньше про них слышать было нельзя. Не было их :)
Волонтёры МотоГраждан — это обычные мотоциклисты. Которые ездят на мотоциклах (хотя и скутеристов много, да и бывшие мотоциклисты на 4-х колёсах встречаются). Лучшая реклама — это их деятельность.
Скорая мото-помощь, ДПС на мотоциклах (мотобат) — это государственные программы, это другое. Они зарплату получают, это их работа. С МГ наоборот — эта деятельность влетает в копеечку всем частникам.
Опыт подсказывает, что получение госденег обычно чревато и приносит больше проблем, чем пользы. Как раз тот случай, когда деньги — пахнут.
Поэтому на уровне своего региона — мы бы отказались (хотя никто и не предложит, наши интересы часто идут в разрез с местными властями).
Как поступили бы МГ\Москва — не знаю, думаю так же :)
История там мутная для людей совсем посторонних. Для тех, кто понимает, как устроены мотоклубы, всё предельно ясно.
«Реально что-то делают» волки не для популяризации мотодвижения, а для собственного пиара и заработка государственных грантов.
«Делают лучше» — МотоГраждане. Безо всяких грантов — делают и всё. Юра Некрасов — региональный координатор МотоГраждан.
С учётом вышеперечисленного — даже если бы история действительно была запредельно мутная и «только с чьих-то слов», то слова НВ и слова МГ определённо имеют разный вес.
Китай он такой — качество может плавать от партии к партии.
Да, материал на сгибах начал трескаться и рваться раньше подошвы.
Они какие-то тряпошные все, по ощущениям даже берцы-облегчёнки надёжнее.
Есличо — в берцах падал. Берцы стёр в хлам, ноги целые остались :)
bikepost.ru/blog/31675/Nachinat-nikogda-ne-pozdno.html
Опыт эксплуатации, там, стоимость обслуживания, сравнительные характеристики.
Сильно нравится моделька, особенно с полным пластиком и кофрами.
Пока его наконец не разобрали и не собрали наконец правильно в сервисе.
Катался в такой китайской штуке, когда в конце февраля пришлось ехать в другой город на мото, температура болталась в районе нуля.
В ней теплее, хавальник не мёрзнет, под шлем не задувает. Надевал как капусту: сначала обычный луисовский подшлемник, потом эту штуку (кажется, изначально это маска для сноуборда), потом шлем. Да, при одевании шлема надо руками расправить «уши» этой маски, иначе шлем их вниз сдвигает.
Какое-то время ездила, потом продал сибиху, взяв с покупателя клятву фильтр заменить при первой возможности.
Не помню, есть ли на сибиван K&N, но если есть — лучше его и взять, он вечный и хороший :)
По столичным акциям рекомендую мониторить форум мотограждан (раздел «События, информация»). Периодически там организуются и поездки в детские дома и донорство и прочее. И вступать ни в какие клубы для участия в этом не нужно.
Байкеры — такое дело… Если кому-то удастся хоть как-то организовать этот запредельно разношёрстный народ — ему надо будет памятник поставить :)
Остаётся два варианта — либо быть лучше и делать больше (грубо говоря, категорический императив — толкать общество вперёд своими силами), либо валить отсюда.
На форуме МотоГраждан было много опий сломано по поводу пьяных за рулём. Насколько я помню, сошлись на том, что неплохо бы контролировать процесс лишения прав для ВСЕХ пьяных участников ДТП. То есть работа ведётся, и уже регионах в 9 по стране, где действуют региональные отделения.
По поводу детских домов — я знаю много клубов по северо-западу, которые регулярно занимаются благотворительностью, донорством, поездками в детские дома, курированием отдельных групп в интернатах и т.д. Такие вещи просто не афишируются.
Вот, как пример, для клуба «Позитивная механика» снимал летом ролик на масштабном мероприятии.
Волонтёры МотоГраждан — это обычные мотоциклисты. Которые ездят на мотоциклах (хотя и скутеристов много, да и бывшие мотоциклисты на 4-х колёсах встречаются). Лучшая реклама — это их деятельность.
Скорая мото-помощь, ДПС на мотоциклах (мотобат) — это государственные программы, это другое. Они зарплату получают, это их работа. С МГ наоборот — эта деятельность влетает в копеечку всем частникам.
Но разменивать свободу на рубли — это не путь
самураямотоциклиста.Поэтому на уровне своего региона — мы бы отказались (хотя никто и не предложит, наши интересы часто идут в разрез с местными властями).
Как поступили бы МГ\Москва — не знаю, думаю так же :)
«Реально что-то делают» волки не для популяризации мотодвижения, а для собственного пиара и заработка государственных грантов.
«Делают лучше» — МотоГраждане. Безо всяких грантов — делают и всё. Юра Некрасов — региональный координатор МотоГраждан.
С учётом вышеперечисленного — даже если бы история действительно была запредельно мутная и «только с чьих-то слов», то слова НВ и слова МГ определённо имеют разный вес.
Независимых телеканалов единицы, а остальные снимают шлак.
Я бы запил, наверное :D
Или mefi был прав в своей татуировке хной на шее? :)