Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MrSnail
Фиг знает. Тоже брал за 40 на луисе. Сезон не докатал. На тяжёлом дорожнике причём, никакого эндуро :)
Китай он такой — качество может плавать от партии к партии.
Да, материал на сгибах начал трескаться и рваться раньше подошвы.
0
MrSnail
Да, один хороший прохват на 1000 км под дождём и пробайкеры кончились нуваще.
Они какие-то тряпошные все, по ощущениям даже берцы-облегчёнки надёжнее.
Есличо — в берцах падал. Берцы стёр в хлам, ноги целые остались :)
0
MrSnail
А хотя вот нашёл статью. Ну мало ли ещё есть владельцы =)
bikepost.ru/blog/31675/Nachinat-nikogda-ne-pozdno.html
0
MrSnail
Для тех, у кого нет миллиона, не мог бы кто-нибудь про R1100RS написать?

Опыт эксплуатации, там, стоимость обслуживания, сравнительные характеристики.
Сильно нравится моделька, особенно с полным пластиком и кофрами.
+2
MrSnail
В реанимации. Ушиб грудной клетки, поврежден позвоночник, удалена селезенка, сильное внутреннее кровоизлияние, ЗЧМТ, открытый перелом руки.
0
MrSnail
Помнится, лет эдак десяток назад, я четыре часа ехал в пробке в +30, на груженом москвиче у которого сдох датчик холостого хода. Лучше урока для манипуляции педалью не придумать.
Ха. Я 30 000 км отъездил на тяжеленном FZX (включая один запил на 5000 км подряд) вообще без холостого хода :)
Пока его наконец не разобрали и не собрали наконец правильно в сервисе.
+1
MrSnail

Катался в такой китайской штуке, когда в конце февраля пришлось ехать в другой город на мото, температура болталась в районе нуля.
В ней теплее, хавальник не мёрзнет, под шлем не задувает. Надевал как капусту: сначала обычный луисовский подшлемник, потом эту штуку (кажется, изначально это маска для сноуборда), потом шлем. Да, при одевании шлема надо руками расправить «уши» этой маски, иначе шлем их вниз сдвигает.
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 10 февраля 2014 в 21:13
Делал так же на сибиху. Как временное решение, что б доехать.
Какое-то время ездила, потом продал сибиху, взяв с покупателя клятву фильтр заменить при первой возможности.

Не помню, есть ли на сибиван K&N, но если есть — лучше его и взять, он вечный и хороший :)
+1
MrSnail
  • MrSnail
  • 5 декабря 2013 в 21:08
Повторюсь, это редко афишируется.
По столичным акциям рекомендую мониторить форум мотограждан (раздел «События, информация»). Периодически там организуются и поездки в детские дома и донорство и прочее. И вступать ни в какие клубы для участия в этом не нужно.

Байкеры — такое дело… Если кому-то удастся хоть как-то организовать этот запредельно разношёрстный народ — ему надо будет памятник поставить :)
+1
MrSnail
  • MrSnail
  • 2 декабря 2013 в 11:15
Так уж вышло, что правительство — это не более чем зеркало самого общества. Нашей власти на нас насрать только потому, что нам самим на себя насрать. Тут так принято :(

Остаётся два варианта — либо быть лучше и делать больше (грубо говоря, категорический императив — толкать общество вперёд своими силами), либо валить отсюда.

На форуме МотоГраждан было много опий сломано по поводу пьяных за рулём. Насколько я помню, сошлись на том, что неплохо бы контролировать процесс лишения прав для ВСЕХ пьяных участников ДТП. То есть работа ведётся, и уже регионах в 9 по стране, где действуют региональные отделения.

По поводу детских домов — я знаю много клубов по северо-западу, которые регулярно занимаются благотворительностью, донорством, поездками в детские дома, курированием отдельных групп в интернатах и т.д. Такие вещи просто не афишируются.
Вот, как пример, для клуба «Позитивная механика» снимал летом ролик на масштабном мероприятии.
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 26 ноября 2013 в 13:50
* участникам
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 26 ноября 2013 в 13:40
МотоГраждане — ещё совсем молодой проект. Раньше про них слышать было нельзя. Не было их :)

Волонтёры МотоГраждан — это обычные мотоциклисты. Которые ездят на мотоциклах (хотя и скутеристов много, да и бывшие мотоциклисты на 4-х колёсах встречаются). Лучшая реклама — это их деятельность.

Скорая мото-помощь, ДПС на мотоциклах (мотобат) — это государственные программы, это другое. Они зарплату получают, это их работа. С МГ наоборот — эта деятельность влетает в копеечку всем частникам.
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 26 ноября 2013 в 13:15
Ну, в таком разрезе — да, волонтёрская организация более логичный получатель грантов, чем мутный мотоклуб.

Но разменивать свободу на рубли — это не путь самурая мотоциклиста.
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 26 ноября 2013 в 12:57
Опыт подсказывает, что получение госденег обычно чревато и приносит больше проблем, чем пользы. Как раз тот случай, когда деньги — пахнут.

Поэтому на уровне своего региона — мы бы отказались (хотя никто и не предложит, наши интересы часто идут в разрез с местными властями).
Как поступили бы МГ\Москва — не знаю, думаю так же :)
+1
MrSnail
  • MrSnail
  • 26 ноября 2013 в 12:33
История там мутная для людей совсем посторонних. Для тех, кто понимает, как устроены мотоклубы, всё предельно ясно.
«Реально что-то делают» волки не для популяризации мотодвижения, а для собственного пиара и заработка государственных грантов.
«Делают лучше» — МотоГраждане. Безо всяких грантов — делают и всё. Юра Некрасов — региональный координатор МотоГраждан.

С учётом вышеперечисленного — даже если бы история действительно была запредельно мутная и «только с чьих-то слов», то слова НВ и слова МГ определённо имеют разный вес.
+4
MrSnail
  • MrSnail
  • 25 ноября 2013 в 16:15
Да всё как обычно. Наблюдается процесс превращения «самого популярного мотоклуба России» в далеко не самый.
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 25 ноября 2013 в 15:13
Справедливости ради — пересмотрел видео повнимательнее — действительно мнение обоих сторон в нём представлено. Так что пардон — частично был неправ.
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 25 ноября 2013 в 14:59
Мда, грустная, должно быть, профессия.
Независимых телеканалов единицы, а остальные снимают шлак.
Я бы запил, наверное :D
+2
MrSnail
  • MrSnail
  • 24 ноября 2013 в 19:30
Может стоит снять сюжет о чём-то более вменяемом, чем тупак ночных волков?
Или mefi был прав в своей татуировке хной на шее? :)
0
MrSnail
  • MrSnail
  • 20 ноября 2013 в 16:14
Эх, мечты-мечты… Гараж, сварка, компрессор, всё такое… Руки аж зачесались.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна