К сожалению, в наших краях:
1) Нет трека в разумной близости.
2) Нет асфальтированных дорог (осталось 2 куска на область, где можно нельзя по ПДД разогнаться 200+).
3) Есть хорошая кроссовая трасса, но её в этом году планируют пустить под песчаный карьер, сволочи.
А чего здесь непонятного?
Они создают новостной шум и корчат из себя байкеров перд всей страной.
Именно по тому образу, который они рисуют, обыватель судит о нас.
А они грязные бандиты, до сих пор не выросшие из 90-х и нарушающие практически все каноны мотодвижения.
Т.е. что они делают — мне плвать, но участия я в этом не принимаю и считаю, что агрессивная пропаганда — это тоже неправильно. Нечто вроде пропаганды нетрадиционной ориентации или религии.
Потому что в этом году там откуда ни возьмись появились москвичи и политика в плохом смысле слова.
Да и питерская чепта НВ была по сути расформирована после зеленоградских событий.
Это уже совсем другие люди.
Шутки шутками, а я с начала 2015 уже приобрёл 2 единицы оружия — в карман и в квартиру.
Идеи выйти за пределы правового поля приходят в голову не только светлой стороне, но и тёмной, и быстрее.
Значит не только у нас такая шляпа с ОСАГО. Мы уже прошли 9 кругов, 20 судов, одно заседание комиссии УФАС, пару миллионов штрафов страховым компаниям и один личный указ мать его президента.
В мировом суде выиграли в 6 слушаниях из 7 (одна СК вернула деньги добровольно), ещё 5 в процессе.
В УФАС добились возбуждения дела по антимонопольной статье «сговор», подробности есть на сайте Псковского УФАС, полтора миллиона штрафа Росгосстраху, РЕСО — в процессе, остальные — 3 апреля на втором слушании.
Про московские подробности — на форуме мотограждан, ссылки нельзя, но это всё гуглится.
Так, вот про возможность подключения RID можно поподробнее?
У меня R1100RS-H ранней версии (та же база), у него RID нет вообще (и пластик под него справа соответственно отличается).
Была идея подключить, но есть подозрение, что датчики тоже не все в наличие (в кпп например).
1) Нет трека в разумной близости.
2) Нет асфальтированных дорог (осталось 2 куска на область, где
можнонельзя по ПДД разогнаться 200+).3) Есть хорошая кроссовая трасса, но её в этом году планируют пустить под песчаный карьер, сволочи.
Я себе литропропеллер как раз на 30-летие и взял. Хотя до этого 5 лет «повышал кубатуру».
Они создают новостной шум и корчат из себя байкеров перд всей страной.
Именно по тому образу, который они рисуют, обыватель судит о нас.
А они грязные бандиты, до сих пор не выросшие из 90-х и нарушающие практически все каноны мотодвижения.
Т.е. что они делают — мне плвать, но участия я в этом не принимаю и считаю, что агрессивная пропаганда — это тоже неправильно. Нечто вроде пропаганды нетрадиционной ориентации или религии.
Да и питерская чепта НВ была по сути расформирована после зеленоградских событий.
Это уже совсем другие люди.
НВ — это пародия на мотоциклистов.
Концентрация умных мыслей на один том книги низкая, но мысли есть хорошие.
«Хороших людей намного больше, но плохие лучше организованы» — это сказал Лев Николаевич Толстой, в романе «Война и мир».
Идеи выйти за пределы правового поля приходят в голову не только светлой стороне, но и тёмной, и быстрее.
Вот, например, мой материал на эту тему:
gubernia.pskovregion.org/number_729/14.php
Координирую региональное псковское отделение МотоГраждан.
Видео из страховых компаний: www.youtube.com/watch?v=tT9Bm0b6LV4
В мировом суде выиграли в 6 слушаниях из 7 (одна СК вернула деньги добровольно), ещё 5 в процессе.
В УФАС добились возбуждения дела по антимонопольной статье «сговор», подробности есть на сайте Псковского УФАС, полтора миллиона штрафа Росгосстраху, РЕСО — в процессе, остальные — 3 апреля на втором слушании.
Про московские подробности — на форуме мотограждан, ссылки нельзя, но это всё гуглится.
У меня R1100RS-H ранней версии (та же база), у него RID нет вообще (и пластик под него справа соответственно отличается).
Была идея подключить, но есть подозрение, что датчики тоже не все в наличие (в кпп например).