Не ну я ничё не скажу — болгарка, полуавтомат и соображка с парочкой картинок, а и стороймагазин поблизости (обязательно), ну и я смастырил себе сам и обошлось в 500 рубликов )(скоро фотки скину)
Дружище дерзай режь, вари, сверли вообщем делай то, что нравиться именно тебе(если ты мот для себя делаешь)и баста!!! Не стоит оправдываться всем и каждомму не может нравиться, главное чтоб тебе нравилось!
Безусловно жать надо в зависимости от ситуации и мота
Спорт — перед, Классика — оба, Чоп — зад и т.п.
Но даже если СуперСпорт и пережмёшь перед на разметке или грязном (запыленном, замасленном и в конце-концов мокром) асфальте — то привет Медвед тебе обеспечен !!!
Так что чуйка и опыт вам помогут — в первую очередь нужно научиться оценивать мгновенно ситуацию чтоб понимать что лучше жать!!!
Значит нужно уметь пользоваться и тем и другим и обоими в паре. И выбирать в зависимости от ситуации.
Совершенно верно!!!, те кто говорит что задний не нужен — просто не умеют его готовить )))
1.У меня нинзя 500 2002 г.в.
2.Живу в Молдавии
Уж как-то нецелесообразно батенька на этом моте ломиться в такую даль
А на профессиональных гонках наверно вы бы не хотели побывать там-же шумно… не так ли?!
Сегодня повезло… а завтра???
хорошо что сам цел и мот не сильно повредился
Прям как в деревне у бабули лет 10 назад )))
Всю жизнь полагаюсь на опыт свой и бывалых байкерюг
Спорт — перед, Классика — оба, Чоп — зад и т.п.
Но даже если СуперСпорт и пережмёшь перед на разметке или грязном (запыленном, замасленном и в конце-концов мокром) асфальте — то привет Медвед тебе обеспечен !!!
Так что чуйка и опыт вам помогут — в первую очередь нужно научиться оценивать мгновенно ситуацию чтоб понимать что лучше жать!!!
Совершенно верно!!!, те кто говорит что задний не нужен — просто не умеют его готовить )))