Честно говоря не ожидал такого бурного обсуждения…
Вообще, считаю что подобные ограничения и запреты не приведут вообще ни к чему. Дело все в том, что УЖЕ существует множество нормативных актов по этому поводу (те же требования к техосмотру итд итп). Проблема состоит в том, что они не работают. Их требования не выполняют и не контролируют их выполнение. Вот где работы непочатый край.
Сюда же добавим особенность РОИ, где выдвинуть «инициативу» может любой бездарь с неполными 9 классами образования, не имеющий никакого представления об уже существующих нормативных актах и о том как функционирует (ну или должна функционировать) государственная машина.
Вот и получаем, что один крикнет — Запретить, народ поддакивает — Одобрямс…
Это что? Борьба с перенаселением? Да нет, не похоже, 99.9% индусов не могут себе бусу позволить… Значит просто произведут партию дорогих игрушек для раджей :)
Спасибо, неплохой обзор.
Попытаюсь впихнуть свои 5 копеек в видение «военного мотоцикла»
Действительно, мотоцикл одиночка не очень подходит для военного применения (разве что для тыловых работ). Он неустойчив, падает и самое главное совершенно беззащитен против деда в ушанке и ватнике, который с ехидной рожей натягивает проволоку поперек дороги…
В Российской армии квадры (марки РМ) пытаются привить, что неоднократно демонстрировалось на тк «Звезда»
Электрический мотоцикл я даже пытаться не буду отжать у военного байкера. Он сам заблудится в лесу, батарейки сядут и его медведи сожрут:))
Как мне кажется, у мотоциклов для военных байкеров должны быть барабанные тормоза, либо дисковый тормоз прятать в герметичный кожух. От грязи колодки дискового тормоза тают на глазах…
А почему именно бумажный фильтр? Почему не купить поролонный фильтрующий элемент (120-150 руб) и внедрить его? Поролон не боится слякоти, его можно стирать каждую 1000-2000 км (хозяйственным мылом) и маслом пропитывать.
А что касается видео, то для меня осталось загадкой зачем мотоциклист упал…
Вообще, считаю что подобные ограничения и запреты не приведут вообще ни к чему. Дело все в том, что УЖЕ существует множество нормативных актов по этому поводу (те же требования к техосмотру итд итп). Проблема состоит в том, что они не работают. Их требования не выполняют и не контролируют их выполнение. Вот где работы непочатый край.
Сюда же добавим особенность РОИ, где выдвинуть «инициативу» может любой бездарь с неполными 9 классами образования, не имеющий никакого представления об уже существующих нормативных актах и о том как функционирует (ну или должна функционировать) государственная машина.
Вот и получаем, что один крикнет — Запретить, народ поддакивает — Одобрямс…
Порадовали летние фото, а то я 4 месяца солнца не видел
А в пне для чеканки выемка что ли сферическая?
На ночь и когда в другой город…
Пы Сы ну и днем у работы когда идет дождь или снег
Попытаюсь впихнуть свои 5 копеек в видение «военного мотоцикла»
Действительно, мотоцикл одиночка не очень подходит для военного применения (разве что для тыловых работ). Он неустойчив, падает и самое главное совершенно беззащитен против деда в ушанке и ватнике, который с ехидной рожей натягивает проволоку поперек дороги…
В Российской армии квадры (марки РМ) пытаются привить, что неоднократно демонстрировалось на тк «Звезда»
Электрический мотоцикл я даже пытаться не буду отжать у военного байкера. Он сам заблудится в лесу, батарейки сядут и его медведи сожрут:))
Как мне кажется, у мотоциклов для военных байкеров должны быть барабанные тормоза, либо дисковый тормоз прятать в герметичный кожух. От грязи колодки дискового тормоза тают на глазах…