Потому что ваша цепь, сударь, стоит 6 тысяч, а китайская 800 рублей. И 1500 до подтяжки это еще очень неплохо. Я на своем Лифане подтягиваю через 500. (Честно говоря достало, найду заднюю звезду и установлю наконец DID-VX)…
Тоже постоянно удивляюсь вроде мотору (с небольшими изменениями) восьмой десяток… Железо просто так не ломается, наверняка есть какие то объективные причины: недостаточное охлаждение, недостаточная смазка, неправильно сконструированный узел и прочее. Так почему же нельзя было устранить эти причины за 80 лет?? Если проанализировать посты про переборку ураловских движков, то наберется немногим более 20 типовых (но при этом серьезных) поломок. Почему это не устранили???
Извините, наболело…
Ну и напоследок обещанные несколько слов о переборке двига и КПП. В процессе переборки никаких дефектов обнаружено не было, все внутренности в идеальном состоянии.
Ну вот:( Специально зашел чтобы полюбоваться на гнутые толкатели, беззубые шестерни генератора и, конечно, сорванные шлицы на болтах сцепления. Видно не судьба…
Молодец, конечно. Как говорится есть предложение, будет и спрос.
В наших же краях можно организовать целую сеть экскурсионных бюро «в коляске», при этом хорошенько познакомить гостей с русской глубинкой. :)
Уникальный аттракцион! Только сегодня и только сейчас вы можете испытать непередаваемые очучения от экскурсии на мотоцикле по разбитым и грязным российским дорогам! При этом к экскурсии прилагается медведь в ватнике, играющий на балалайке сидя в коляске а также поломки в дороге с неприменным поиском запчастей по окрестным селам (разумеется с водкой, дракой и баней).
Не обязательно разное.
P = (35моль*8.31*293)/0.001 кубометров = 85219050 Паскаль = 841 атмосфера. При таком давлении литр сжатого водорода по массе сравняется с литром сжиженного.
Число молей одной массы вещества не зависит от его агрегатного состояния. Масса одного моля водорода составляет 2 грамма неважно жидкого, твердого или газообразного.
кубический дециметр бака газ в жидком виде и в газообразном будут иметь одинаковый молярный вес в конечном объеме бака
честно говоря не понял вашу мысль
то есть количество вещества в конечном объеме бака не зависит от агрегатного состояния ???
Количество вещества (в молях) зависит от массы вещества. Если в один и тот же объем вы утрамбуете в 2 раза больше массы, у вас будет в 2 раза больше молей.
Литр жидкого водорода весит 70 грамм, что составляет 35 моль (ибо количество вещества не зависит от его агрегатного состояния)
уточню чтобы было понятнее. Литр жидкого водорода весит 70 грамм, что составляет 35 моль (ибо количество вещества водорода массой 70 грамм не зависит от его агрегатного состояния)
Еще раз и по порядку. Не будем сравнивать круглое с зеленым.
Литр жидкого водорода весит 70 грамм, что составляет 35 моль (ибо количество вещества не зависит от его агрегатного состояния). При его испарении получится 35*22.4 = 784 литра (при атмосферном давлении), которые все равно весят те же 70 грамм и по теплотворной способности заменят 247 миллилитров бензина.
В моем комментарии, который размешен чуть выше, я прикинул, что на 100 км пути понадобится 46.5 литров СЖАТОГО водорода (то есть 46.5 литров фактически объема баллона).
Да и еще: я работаю в РАН, а не в РАЕН, поэтому к сказкам про вечные двигатели и прочие торсионные поля отношусь с боольшим скептицизмом.
Да.ю коллега, чуть не забыл, что если это пересчитать на сжатый водород, то становится еще менее радостно:
Известно, что в 40 литровом баллоне умещается 6 кубов газа. То есть 1 литр объема баллона хранит в себе 150 литров водорода, что составляет 6.69 моль и, следовательно 13,39 грамма. Помножим эту цифру на 3 (разница в теплотворной способности) и выйдет, что литр сжатого водорода заменит 40,17 грамма бензина, ну или 47,25 миллилитра. Пусть их мотоцикл до переделки потреблял 2.2 литра бензина, значит ему на те же 100 км понадобится 2200/47,25 = 46,5 литров (то есть баллон еще и заменить придется). Как то так…
Вообще, попахивает научной подтасовкой. Очень жаль, что
индийское издание Logical Indian
не указали некоторых данных, которые важны принципиально. А именно в каком виде у них там водород (ну или какое давление в баллоне). Так, литра жидкого водорода чисто по энергетике не хватит чтобы ДВС совершил такое количество механической работы. Сжатого, честно говоря, тоже сомневаюсь…
Извините, наболело…
Ну вот:( Специально зашел чтобы полюбоваться на гнутые толкатели, беззубые шестерни генератора и, конечно, сорванные шлицы на болтах сцепления. Видно не судьба…
Уникальный аттракцион! Только сегодня и только сейчас вы можете испытать непередаваемые очучения от экскурсии на мотоцикле по разбитым и грязным российским дорогам! При этом к экскурсии прилагается медведь в ватнике, играющий на балалайке сидя в коляске а также поломки в дороге с неприменным поиском запчастей по окрестным селам (разумеется с водкой, дракой и баней).
P = (35моль*8.31*293)/0.001 кубометров = 85219050 Паскаль = 841 атмосфера. При таком давлении литр сжатого водорода по массе сравняется с литром сжиженного.
честно говоря не понял вашу мысль
Количество вещества (в молях) зависит от массы вещества. Если в один и тот же объем вы утрамбуете в 2 раза больше массы, у вас будет в 2 раза больше молей.
уточню чтобы было понятнее. Литр жидкого водорода весит 70 грамм, что составляет 35 моль (ибо количество вещества водорода массой 70 грамм не зависит от его агрегатного состояния)
Литр жидкого водорода весит 70 грамм, что составляет 35 моль (ибо количество вещества не зависит от его агрегатного состояния). При его испарении получится 35*22.4 = 784 литра (при атмосферном давлении), которые все равно весят те же 70 грамм и по теплотворной способности заменят 247 миллилитров бензина.
В моем комментарии, который размешен чуть выше, я прикинул, что на 100 км пути понадобится 46.5 литров СЖАТОГО водорода (то есть 46.5 литров фактически объема баллона).
Да и еще: я работаю в РАН, а не в РАЕН, поэтому к сказкам про вечные двигатели и прочие торсионные поля отношусь с боольшим скептицизмом.
Известно, что в 40 литровом баллоне умещается 6 кубов газа. То есть 1 литр объема баллона хранит в себе 150 литров водорода, что составляет 6.69 моль и, следовательно 13,39 грамма. Помножим эту цифру на 3 (разница в теплотворной способности) и выйдет, что литр сжатого водорода заменит 40,17 грамма бензина, ну или 47,25 миллилитра. Пусть их мотоцикл до переделки потреблял 2.2 литра бензина, значит ему на те же 100 км понадобится 2200/47,25 = 46,5 литров (то есть баллон еще и заменить придется). Как то так…