Я правильно понял, что продолжение будет? Что дальше-то и чем закончилось?! Классное описание и респект за пояснения о возможных причинах и предпосылках поломок!
Поддерживаю, Оля! Не опускай руки!) Ты молодец!) Я получал права в далеком 1992 году) категории В и А сразу. Так вот, мы мотоциклов даже не видели! Не то, что изучать органы управления или тем более езду! Ездили и сдавали экзамен только на авто, категорию А поставили " в нагрузку". Так что не беспокойся о низком качестве школы, в любом случае, в рамках школы многому не научат, а для получения навыков езды нужна практика и другие инструктора. Я тоже никогда после школы кроме велосипеда на 2 колесах не сидел и управлять после авто было непривычно. Но когда настал кризис среднего возраста я осознал, что хочу байк, я стал искать школу, где мне дадут основные навыки управления байком и будет возможность пройти, хотя бы частично, курс контраварийной подготовки. Несмотря на все переживания окружающих в том, что это опасный вид транспорта, главная опасность сидит в наших головах. Просто не выключай ее на дороге и все будет ОК!) В твоей ситуации я бы закончил школу, получил права и пошел учиться управлению мотоциклом у грамотных спецов!) Удачи тебе на дороге и счастливого завершения эпопеи с правами!)
Пока сделал перерыв, вынужденно ( там, где занимался, закончилось свободное время на байке, надо искать новое, но уже в след сезоне). Не знаю, можно ли здесь давать ссылку на сторонние сайты, если админ разрешает — конечно напишу, интересно мнение остальных, относительно упражнений, да и для мотобратии полезно будет))) написано, что по ним готовят мотобат в США))) всех упражнений описано 10, в личку написал, как их найти, почитай, там много полезного, но не активный он( здесь лучше ресурс поддерживают;)))
Такая же дилемма стоит(( круизер или турэндуро?! Пока не купишь, не поймешь( думаешь, по городу катать и на дальняк, а вот как возьмешь, так и в лес забраться охота!;) что бы сейчас выбрал?
Уважаю такой подход!) сам категорию имею с 1992 года, стаж на авто уже 22 года, остепенился, успокоился. Машина хоть и имеет 200+л.с. но больше 120 не езжу даже на трассах, только при обгонах и маневрах чувствуешь себя спокойнее))) так перед тем, как купить свой первый байк (ну да, конечно, круизер;))) все равно нашел мотошколу и пошел заниматься на треке, хотя школа конечно так, название только, но сам нашел упражнения и отрабатываю их для себя))) в общем, побольше бы таких мотобратьев, тьфу, -сестер))) молодец, удачи на дорогах и позитива от катаний!)))
Отличный пост! И описание и фото отличные! Байк супер, примерно такой себе подбираю, чтобы и воздушка и кардан/ремень и выглядел так же. С задним крылом согласен, кастомное напрашивается, варриор в этом плане интереснее сделан. С удачной покупкой и ровных дорог тебе!)
Респект!!! Классная поездка! Удачной дороги и позитивных попутчиков в пути!!! Пиши подробнее! Рад за тебя! С удовольствием бы присоединился к такой поездке!
Шикарный тур, отличное повествование! По возможности, добавляй технические детали: как границы проходил, какие документы, где требуются итд. Удачного продолжения, позитивных попутчиков и хороших дорог тебе!!!
Респект, даже подумать не мог, что кто-то не имея опыта езды на велике, садится на байк) но для меня главная проблема при езде на байке — все-таки дергание ручкой газа и сложность с дозированием, поэтому перед покупкой начал брать уроки вождения и отрабатывать умением работать газом в паре со сцеплением.
Поздравляю с покупкой! Классный выбор, удачное приобретение!) Желаю, чтобы все закончилось благополучно и байк приехал в отличном виде! Выбирал на их сайте, увидел новые лоты и сразу проданный, еще удивился, а тут и пост именно про него) 210 — это уже с доставкой до Еката, добавится только растаможка? Держи в курсе развития событий, намерен у них подобрать из штатов себе что-нибудь очень похожее)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
настал кризис среднего возрастая осознал, что хочу байк, я стал искать школу, где мне дадут основные навыки управления байком и будет возможность пройти, хотя бы частично, курс контраварийной подготовки. Несмотря на все переживания окружающих в том, что это опасный вид транспорта, главная опасность сидит в наших головах. Просто не выключай ее на дороге и все будет ОК!) В твоей ситуации я бы закончил школу, получил права и пошел учиться управлению мотоциклом у грамотных спецов!) Удачи тебе на дороге и счастливого завершения эпопеи с правами!)