Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MotoPiknik
что-то мне подсказывает, что он поедет зимой тренироваться в США, или куда-то на юг Испании, т.к MX2 — это не воскресные покатушки.

А еще мне иногда кажется, смотря на то, какая база у редбула — что я немного не тем занимаюсь… Причем это «иногда» — постоянно…
+1
MotoPiknik
О! Всем сейчас и наперед спасибо!
Катош 4Т, это первый (и пока единственный) мот, потому я не рискнул испытывать себя 2Т.

Катя работает везде, но не в мотоGP — думаю, во многом из-за того, что я сам не попал за кулисы гонки. У нее элементарно не получалось одновременно и работать, и набивать контакты.
Александр Мордерер ее очень любит (наверное, самый известный в Укр фотограф) — вот тут Катя в 3D формате (да-да, жалейте, что у вас нет 3D-очков))
+2
MotoPiknik
я все продолжаю удивляться, сколько у вас тут инфы накопилось! спасибо
0
MotoPiknik
Ух-ты, как круто!!! А можно gps-координаты места?
+1
MotoPiknik

click it

В мотокроссе в то время, да и многим позже тоже были 2T 500сс мотоциклы. Вот это уже действительно был отрыв башки, многие старые опытные кроссмены до сих пор вспоминают
+5
MotoPiknik
Не знаю, как Мотроскин, а Печкину нужен был Дукати
+1
MotoPiknik
Спасибо, будет очень удобни читать освещение Дакара здесь, на bikepost
+2
MotoPiknik
Завидую подросткам, у которых это будет первый мотоцикл.
+1
MotoPiknik
Моя версия — мотоциклов таки должно быть несколько. И каждый должен как-то особенно впирать. У меня есть эндуро — я на нем от души отрываюсь, благо в Украине есть где это делать. Европейцы нам завидуют в этом плане. Я завидую европейцам в плане дорог и потому хочу иметь какой-то туррер прямо в ЕС — просто катать по Европе иногда, как способ познания географии.
А пробовать все же стоит — вдруг тебе вообще не понравится. Я пока «случайно» не попал на эндуро в город — даже и не представлял, насколько мне неинтересно на мотоцикле в городе. Хотя как и все изначально хотел конечно же спорт.

В твоем случае приемлемый вариант — перейти на супермото. Сэкономишь на экипе (только кросс-боты докупить), получишь море фана. В Донецке есть картинговая трасса, уверен на ней отлично катать в СМ-стиле.
0
MotoPiknik
Более того — она не слышит звук своего мотоцикла!!! Она супер-молодец!
0
MotoPiknik
не «открутить на прямике это по детски». По-детски рассказывать об этом и уметь только это.
Ну ничего, скоро в Евпатории трек достроят и тогда бедет легче.
0
MotoPiknik
И любят же в Германии стрит-файтеры!)
Насколько увеличился вес из-за аллюминия?
Смешные зеркала — удобно или так себе?
0
MotoPiknik
практика ЛЮБОГО состоявшегося райдера: экономить на топливе (выбрать оптимальную марку, а не «самую-самую», тк в нашей с тобой стране качество не гарантируется ценой) и расходниках (долго мониторить тему масел, чтобы выбрать оптимальное для своего режима езды, а не опять-таки — покупать просто «самое дорогое» и кормить барыг).
Второе — не экономить на защите. Купить то, что не особо «нравится» — но быть в защите. Лечение стоит банально дорого до того, что это окупит несколько твоих курток (если вопрос о жизни не стоит вообще, или не стоит вопрос об инвалидстве).
В жару можно одевать черепаху и на нее синтетическую куртку (черепаху без куртки или только с джерси просто разорвет на асфальте и ты опять голый на терке). Потом нужно отводить пот, но не сушить кожу при этом, и пить постоянно. Я катаю оффроад каждый сезон (это у меня единственный мотосезон, нет асфальтового мота) — и я постоянно на жаре летом, в душных лесах, или под солнцем на открытой местности — в кросс-ботах и полном экипе. Я знаю, что такое жара, но это не оправдывает перед ездой без экипа.
Дороги у нас на Ялту и Симфер хорошие — но скользкие из-за гранита и мрамора, который добавили в асфальт. Понятно, что открутить всем хочется, но… Это как-то по-детски, понимаешь? Ты банально компроментируешь себя, сам называешь себя мальцом. Скилл (skill) — вот что приветствуется, вот за это всегда риспект. Перекладки, езда в сложных условиях, езда в ограниченном пространстве, вилли/стоппи, правильное прохождение поворотов… Респект — это ездить десятилетиями, а не на скорости 270… Я представляю себе картину — еду я с детьми на отдых, и тут человек в майке и босоножках на спорте ловит шимми (потому как те, кто шимми не ловит — в босоножках тоже не катает) — и летит мне под колеса… В 70% случаев (если я только хорошо не заплачу) мне грозит срок.
Мотоцикл — это управляемость, а не скорость. Я падаю с мота практически КАЖДЫЙ свой выезд, а если не упал — значит «плохо» ехал, не дошел до границы своих возможностей. И так уже несколько лет. Но я падаю на грунт и в экипе, а у парня, валящего на скорости 270 в майке по асфальту — будет только одно падение. Но это не ты — это точно.
0
MotoPiknik
давай я тогда отсниму ту статью из Байка и дам тебе линк на нее, для переработки. Переписывать самому уже готовую статью — это немного странно для меня… Хотя я понимаю желание организаторов ресурса быть уникальными в контенте. Дилемма.
0
MotoPiknik
ну, 1 км — это операторы как-то сильно расслабились (долбаные опсосы), потому как даже iphon с его ВООБЩЕ не навигаторским ориентированием по принципу все той же триангуляции по мобильным вышкам (A-GPS) дает куда большую точность. Соответственно не гребет при этом gprs, ему нужен только сигнал вышки.
Ожидаемая проблема — это питание данного устройства, которое должно быть автономным, или быть запараллеленым на автономную работу (т.к. любой gps-прибор жрет немало энергии).
И еще — боюсь, что нет идеальной системы на рынке (устройство маленького размера, использует мало энергии и требует нечастой замены источника питания, автономно в работе, не требует подключения к электроцепи мота, имеет уникальный серийный номер, который можно авторизировать на себя и, подключившись к бесплатной услуге отслеживания от компании-производителя мониторить и записывать трекинг устройства с помощью бесплатных картографических сервисов автоматически).
Я даже больше скажу — кто наладит выпуск таких устройств, или модернизирует под эти требования уже существующие аналоги, — тот на хорошей теме будет стоять.
+5
MotoPiknik
Зачет за желание написать, за массу фото, за то, что у тебя красивая девушка, за желание ездить. Двойной зачет за Веру.
Антизачет за 270 на крымских дорогах, за езду без экипа и за странное соответствие «моту -самое дорогое, себе — самое дешевое» (и твои родители, близкие погибших райдеров и пострадавшие от идиотизма на дорогах точно поддержат меня)
Дополнительный антизачет за бездок. И владельцы угнаных мотов поддержат меня тоже.

Итог — я хотел бы увидеть более взрослые суждения данного автора, с присущей ему жизнерадостностью и желанием делиться своей радостью.
По данному посту объявляю дружеское «воздержался от голосования».

С Новым Годом! Счастья и равновесия!
+2
MotoPiknik
это античеловечно и нарушает какой-то там закон робототехники) Нет, он его банально иметь начинает)) И имеет до тех пор, пока в участок не привезет)
0
MotoPiknik
недавно начал задумываться над подобной системой для машины (у меня мот-кросс, ему антиугон не особо нужен).
Так вот в процессе наткнулся на история, как у чувака угнали лендровер, а с ним и iphone, на котором стоял трекинг «find my iphone».
Прикольно былобы что-то подобное организовать, чтобы девайс/мот можно было бы отследить по банальной карте google/яндекс. Платить за обслуживание спец. канторе как-то влом, да и кто гарантирует, что там не найдется какой-то инсайдер, сливающий инфу угонщикам?
+3
MotoPiknik
ну, нет. В хитпараде бесполезных советов по антиугону лидирует мотоцикл-трансформер, который просто раскладывается в робота и дает угонщику п… ы.
+1
MotoPiknik
в последнее время КТМ сильно подслил конкурентам. Уже достаточно конкурентных альтернатив (бмв, шерко, ямаха), которые едут в техническом плане и предлагают более интересные условия для поддержки райдеров, чем КТМ (знаменитый своим мега-наплевательским отношением к клиентам в ЕС). Но люди, которые выступают за КТМ или другую заводскую команду — это мега-супер-гига-супермены, без сомнений.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна