Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MotoPiknik
Одобряю женское тело, не одобряю его подачу.
Сделали бы треш, например с такой девушкой


Или развивали бы тему «байкерской сучки», о, вот это был бы секс, а так пластмасса какая-то…

Приколола автомобильная покрышка на одном из мотов — это, насколько я знаю — такая тема, даже как-то называется такой стиль
0
MotoPiknik
+100
0
MotoPiknik
Это значит тру-райдеры — берегут твои чулочки и то, что под шортиками… Если бы согласились — значит им было бы плевать на тебя
+1
MotoPiknik
Сударь, Вы мне льстите!
0
MotoPiknik
Ну, в основном все туры консолидированы на www.biketours.ru/
Отчеты независымых путешественников:
Камбоджа, Камбоджа 2, Египет, Египет 2, Перу, Перу 2,
Карпаты/Украина (кстати, она даже зимой катают),
Европа (асфальт) (уверен, можно найти зимние эндуро-туры на юге Европы: Корсика, Сардиния, Сицилия, Испания)
+1
MotoPiknik
И в особенности хочется добавить, что Aprilia использует революционные для офроада моторы — двухцилиндровые V-образные. В какой-то момент они с этими моторома стали достаточно успешно выступать в супермото, но в ралли и кроссе пока ничего примечательного не добивались.
Мне видится, что это все потому, что в отличии от СМ на бездоре (кросс и эндуро) более приветствуется тяговитость моноцилиндра, а не способность долго работать на верхах v-шки. В ралли они часто валят на прямиках — и потому у Априлии шансов больше.
В прошлом году не было ктм 450, потому Шерко (тоже просто отличные мотоциклы) и Априлия смогли прорваться так высоко.
Хотя — при одинаковом уровне технической надежности и технической удачи в борьбу уже идет опыт и удача райдеров. Именно потому Дакар все и определяет. Лично я на эту гонку смотрю как на спорт людей, больше чем спорт машин
0
MotoPiknik
россиянин Наумов 85й в общем зачете
и тоже пока!

НАШИ, вперед!!!
+1
MotoPiknik
украинец Притуляк пока! на 87 месте
+2
MotoPiknik
пока до пустыни не доедут — это только разминка…
Фото вдохновляют!
+1
MotoPiknik
только да!!!
В Укр одна беда — зимой снег (сноубординг — ура!)
Можно не ждать лета и поехать тестить КТМ в Египет, (в Марокко, да и в Тунисе, кажется, тож есть), в Турцию, в Камбоджу (здесь уже baja как правило).
Вообще есть устойчивая и подтвержденная версия, что учиться ездить на эндуро — лучший вариант (мотоцикл почти не бьется, скоростя небольшие, райдер почти не страдает при падении, и при этом ты на природе)
Сам не пробовал, но часто читал — люди советуют.
Не знаю, как тут отнесутся к «рекламе», а так накидал бы несколько ссылок

А летом — да, только на Украину!
0
MotoPiknik
как папочка выдрессировал ее рассказать весь этот ознакомительный текст…
Катание с голыми ногами может кончиться ожогом — и она уже никогда не сядет на мотоцикл. И ожоги от выхлопа никогда не сходят, шрамы на всю жизнь.
Плохой я.
Девочка — молодец, старается.
+1
MotoPiknik
что, прямо клинило поршень? Может не поршень, тк клин — это вообще отдельная и очень грустная песня.
Скорее всего в нем была масса других проблем: фильтр, карб, клапана
+1
MotoPiknik
С годом Зеленого Хамелеона!
+2
MotoPiknik
Всем удачи!!! Ура!
+1
MotoPiknik
Идея разрослась шире и мы к ней вернемся, кроме того ипад — это только вариант консоли для чтения, под нее всегда можно адаптироваться.
+1
MotoPiknik
будете в Киеве — заходите!,)
+2
MotoPiknik
WOWWWW!!! Девушка, Вы должни писать тексты, хотя бы иногда!!! Мой поклон
+1
MotoPiknik
о, колено уже здоровое!) зря я написал ранее о «через несколько лет» — это я не Тебе
+3
MotoPiknik
когда-то мой катош тоже упал мне на ногу. Упал на ступню рулем и протащил меня за собой около 3-4м. Все это время я пытался его поднять — а он пытался меня затащить в преисподнюю
в результате сломалось (случайно) три кости в ступне — а ступня была в кроссовом боте. Просто когда 110кг слету падает тебе на ногу, то уже мало что поможет.


Но было много раз, когда экип и правда спасал.
Через несколько лет восстановишься и сможешь вернуться к эндуро!
0
MotoPiknik
бывают извраты со злой резиной на 17диски, но дело не с этом. дело в том, что на бездоре переднее колесо более узкое и большее по диаметру в угоду управляемости. Если говорить совсем грубо — оно «всплывает» в песке и грязи, его меньше колбасит на неровностях и оно легче перезжает препятствия

Автору мега-риспект, очень крутое повествование, читаю с увлечением!
Женщина на СМ — это просто фантастика какая-то!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна