поздравляю! отличный прохват! и трассы хорошие для норматива(если бы не эти вечные пробки в Вышнем Волочке и в Солнечногорске вообще было бы с запасом и псокойно)
ахахха, дада, помню как мы сидели на Малояре, конь потягивали, и все сплошь — директор, зам дир, ведущий инженер, налоговик, кандидат наук :)))) быдло-гопота, ахахха
а это да — вполне себе мероприятие для «мотоциклистов в теме» — приехать на машине, сфоткать подружку на КТМ на мобильник, потом в соц сетку выложить — тип, яжебайкер :)
если надумаешь продолжать, то пройди курсы контраварийного вождения и открой категорию и сделай страховку хорошую. ты делаешь вроде правильные выводы после ДТп и даже частично им следуешь (покупка экипа, например). а еще лучше возьми паузу. тут сразу и поймешь — не хватает ли тебе байка, и надо продолжать, или наоборот — ну его нафик :)
катались на Эльбрусе в этом марте :) оба подъемника работают, и старая канатка, и новый :) немного прокатились по КБ, блокпосты все еще есть, но нас нигде не тормозили
очень крутой отчет, суровый такой, без сахара — рафинада. спасибо за пост!
такое количество быдла — это издержки глухих деревень? то есть получалось практически любой контакт с населением = конфликт. че то пугает :( грубо говоря, если лупануть по трассам от Москвы до Омска (например), та же фигня будет или попроще?
а это да — вполне себе мероприятие для «мотоциклистов в теме» — приехать на машине, сфоткать подружку на КТМ на мобильник, потом в соц сетку выложить — тип, яжебайкер :)
такое количество быдла — это издержки глухих деревень? то есть получалось практически любой контакт с населением = конфликт. че то пугает :( грубо говоря, если лупануть по трассам от Москвы до Омска (например), та же фигня будет или попроще?