уууупс! похоже, «творческие» посты с фото мне все же удаются лучше, чем арифметика )))) поправила цифири и график ))) я с выписки по карточки суммировала заправки, а видимо были и заправки с оплатой кешем ))) бенз подрос до 11,8 к ))))
начинала ездить в обычной куртке+черепаха, потом купила кожанку, вставила спинку и грудь в нее :) холодной осенью поверх еще дутую жилетку для тепла. идеально ^__^
Я наоборот, пока байк был без АБС, все очень тихонечко и с большим запасом делала, так как проверять грань валянием бика не хотелось :))) а с АБС наоборот — не так страшно и на площадке прощупала ту грань, когда срабатывает «трещотка»
На неровной грунтовке АБС еще более впечатляюще проиграло бы ручному торможению :)))))) монтаж ролика крутой :))))) а по сабжу — в моем понимании АБС это же не штатная тормозная система, а Аварийная! И понадобиться она может в исключительных случаях. Это не панацея, это страховка. И если все торможения заканчиваются срабатыванием АБС — явно что то не так и пора задуматься об обучении в мотошколе :)
отличное путешествие! и такое знакомое ощущение, когда закрываешь за собой дверь дома по возвращению, и не верится — что только вчера любовался облаками и снегом в горах :)
Такие раздумья и переживания – один из этапов жизни и взросления практически любого мотоциклиста. И радость в том – что это не обязаловка, что не надо «ломать» себя и садиться в седло вопреки. Просто расслабься, разуму нужно «порефлексировать» :) потом однажды ты проснешься и вдруг поймешь, что не осталось сомнений, ни капли. Сядешь за руль, защелкнешь визор шлема — и останется только наслаждение дорогой, ветром и свободой. Ну или осознаешь – что дальше ты пойдешь другой дорогой. Почему бы и нет? Либо Выфер и правда «не твой» — тут уж никто тебе не советчик, катни на разных (летом будет много разных тестдрайвов) и решай, если по-прежнему «хочется и колется» кататься, надо однозначно искать «тот самый» мот :)
За мои три мото-года чего только не было – и настоящий страх перед первыми выездами в город. И чувство «засейвилась» после каждой поездки и в конце сезона. И ощущение «спиди-гонщика». И отрезвляющие торможения в пол и частое сердцебиение. И тренировки и новые возможности, осознание что ты можешь и где твои пределы. И когда на обычных вечерних покатушках вдруг нападает вдохновение, и кладешь стрелочку (чекушки ахахахха), и очень бодро маневрируешь, и все выходит чертовски четко и гладко — и заглушив в гараже мот, распирает от восторга. И когда вдруг снова возвращаются старые страхи, прочитав тяжелый пост про аварию, или вдруг просто на ровном месте думаешь – черт, а ведь завтра я могу не вернуться домой. Или, хуже того, остаться инвалидом. И бывает так, что такие мысли перевешивают и садишься на велик, машину или в метро и с музыкой и своими мыслями выпадаешь из реальности.
одно я знаю точно – сейчас моя жизнь связана с мотом настолько тесно, что представить себе, что его нет – невозможно. А значим – катаем дальше :)
желаю тебе удачи и найти те ответы, которые ты ищешь :)
подшипник ступицы переднего колеса сломался; еще по мелочи закис один из поршней на колодке передних тормозов (хз, как вообще — мот не стоял, все время ездила), прокачали, сменили неравномерно стершуюся из-за этого колодку — далее полет нормальный. чет никак не соберусь сесть и написать все по порядку (:
зеленый стелс, братик )))) чет слабоватый лайфхак насчет гражданки :) я ожидала что-то типа «и волшебным движением шлем превращается в сумочку» и т.д. :)))
За мои три мото-года чего только не было – и настоящий страх перед первыми выездами в город. И чувство «засейвилась» после каждой поездки и в конце сезона. И ощущение «спиди-гонщика». И отрезвляющие торможения в пол и частое сердцебиение. И тренировки и новые возможности, осознание что ты можешь и где твои пределы. И когда на обычных вечерних покатушках вдруг нападает вдохновение, и кладешь стрелочку (чекушки ахахахха), и очень бодро маневрируешь, и все выходит чертовски четко и гладко — и заглушив в гараже мот, распирает от восторга. И когда вдруг снова возвращаются старые страхи, прочитав тяжелый пост про аварию, или вдруг просто на ровном месте думаешь – черт, а ведь завтра я могу не вернуться домой. Или, хуже того, остаться инвалидом. И бывает так, что такие мысли перевешивают и садишься на велик, машину или в метро и с музыкой и своими мыслями выпадаешь из реальности.
одно я знаю точно – сейчас моя жизнь связана с мотом настолько тесно, что представить себе, что его нет – невозможно. А значим – катаем дальше :)
желаю тебе удачи и найти те ответы, которые ты ищешь :)