Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Mosyan
  • Mosyan
  • 10 мая 2012 в 21:11
во-во, чего к человеку пристали, пусть на своих ошибках учится.
0
Mosyan
  • Mosyan
  • 9 мая 2012 в 21:17
спасибо, конечно, да вот креплений у меня таких нет, да и сомневаюсь я в предназначении Вашей лишней детальки. Интересуют отзывы пользователей о тех, что лепятся слоем снаружи и потом отрываются. =)
0
Mosyan
  • Mosyan
  • 9 мая 2012 в 21:10
ой, а скажите, кто ими пользовался? где купить? как обзорность? Как крепить? Уж больно докучает в дальняках специально останавливаться визор оттирать.
0
Mosyan
  • Mosyan
  • 24 апреля 2012 в 19:42
падал аналогично — в экстренной ситуации, почти оттормозившись принял решение (ага, принял, всего лишь посмотрел) съехать, чтобы погасить оставшуюся скорость, по-моему почти отпустил передний, хотя уже смутно помню, но переднее колесо сразу же подломилось, так как казавшийся более-менее твердм грунт оказался сильно размоченной землей, почти грязью. С обочиной успели соприкоснуться только я и зеркало, которое весело поскакало по асфальту дальше ) а мот бодренько проскользил на холмик «баком к низу», который я смог спустить, карабкаясь в грязи только с помощью мотобрата, проезжавшего мимо ) в общем поучительно и стыдно =)
0
Mosyan
  • Mosyan
  • 23 апреля 2012 в 21:08
вааа, музяка отпад! проникся позитивом, молодцы!
0
Mosyan
  • Mosyan
  • 14 апреля 2012 в 14:48
раз с седла, раз с зеркала… в приметы не верю, по защитным свойствам — всё глупости, это настолько слабое воздействие, что мне кажется скорлупа все амортизирует.
0
Mosyan
  • Mosyan
  • 9 апреля 2012 в 0:05
о, как все эти скитания знакомы! =) В любом случае удачи!
+2
Mosyan
  • Mosyan
  • 24 марта 2012 в 14:04
ну тут согласен, стоять гордый в углу и смотреть, думая про себя: неужели я такой же дурак под градусом )))) в корне неправильно — либо меняй круг общения, либо подстраивайся. Я лишь говорил об «из горла» и злоупотреблении. Быть 100% трезвенником не очень получается, да и не хочется. =)
+1
Mosyan
  • Mosyan
  • 24 марта 2012 в 12:39
повод для подражания это не уподобляться стадному инстинкту и самоутверждаться другими способами, а проще говоря просто не пить в пьющей компании — вот этим бы я гордился.
+13
Mosyan
  • Mosyan
  • 15 марта 2012 в 20:58
Давайте взглянем на реальную причину опасности «зажигалок».
Правильно говорите — нужны навыки, опыт. Ошибка многих считать навыками умение управлять железом и знать теорию — ничего сложного в освоении техники нет, будь-то 50см3 или 1300см3 — через месяц будете смело нарезать круги в поисках новых режимов езды и тактики выживания в трафике, позабыв о самом управлении как таковом. Кому-то нужно больше, кому-то меньше времени для отработки умений до автоматизма. Многие тренируют основы осознанного управления — повороты и торможение, и это правильный путь, но даже эти люди не способны адекватно среагировать на внезапную опасность. И это говорится лишь о тех моментах, когда мы реально не можем знать что это бы произошло, поэтому добавляем сюда еще недостаточную внимательность, ошибки, которые бывают абсолютно у всех, и многое другое.
Все это влияет на самый ценный ресурс, который у нас, мотоциклистов, есть — ВРЕМЯ. Да, именно оно нам даст Шанс УСПЕТЬ Увидеть, Понять, начать Действовать, да ещё правильно! — оттормозиться перед вылетевшей поперек с самой дальней полосы белой «шестёрки», вильнуть байком от хрен знает откуда выпрыгнувшей собаки, которая сама уже не рада, что так сделала при виде телепортирующейся тени хищника, а может и то и другое сразу… всё может быть.
А теперь представьте сколько у нас Времени, пилотируя велосипед. Поняли? Собака!? — Да не вопрос! — затормозим, объедем да ещё по пути попытаемся ткнуть ногой в морду, наказав надоедливое животное. А теперь сядем на мотоцикл, не будем мелочиться — 600-ка наш выбор! Теперь, чтобы что-то предпринять и реализовать скорее всего бессознательно выбранный Безопасный вариант развития событий нужны те самые навыки, т.е. знание того, что надо делать в той или иной ситуации, трезво оценивая возможности байка, а их можно, как бы это глупо не звучало, приобрести только попадая в подобные ситуации. Другая сторона, если брать гонщиков, — подсознательная реакция. В итоге получается, что мы все толком мало-то чего и умеем в экстренной ситуации, поэтому и уходят от нас много новичков (и не только), у них катастрофически мало ресурса, кому-то просто не повезло, их выбрала судьба.
Итогом такого издевательски длинного комментария будет лишь то, что спортивные версии мотоциклов лишь уменьшают этот самый ресурс, у спортивных литров его ещё меньше, и когда полторы-две секунды для профессионала это достаточно, то для новичков — катастрофически ничтожно хотя бы для понимания, не говоря уже о действиях.
Всё вышесказанное лишь моё субъективное мнение. Берегите себя. Выбирайте мотоцикл по его назначению и скоростным характеристикам в меньшую сторону — очень хочется спорт, что жизнь не мила — берите! это скорее всего Ваше, но скиньте несколько сот кубов с намеченной покупки, возьмите лошадей на 50 меньше желаемого. Удачи!
0
Mosyan
  • Mosyan
  • 6 марта 2012 в 19:44
с подозрением и некоим недоверием ибо действительно знающих с богатым разноплановым опытом «пилотш» =) единицы, а если все инструкторы с одинаковым стажем с соответствующим мотообразованием из европы — гораздо приятнее и эффективнее будет обучение у привлекательной дамы, остальным предпочту мужика.
Если у мужчины преподавательские навыки лучше, чем у привлекательной дамы при равном опыте и профессионализме — пожертвую комфортом и пойду всё равно к даме, хотя, думается мне, неглупые женщины априори имеют подход к мужчине практически всегда. Вот. =)
0
Mosyan
  • Mosyan
  • 4 марта 2012 в 23:59
страховался по программе «Экстренная медицина» у Тедди 7к — 400к лечение с протезированием. Никаких мифических лямов двести и страховых «Альбатрос» — ну не верю я в бесплатный сыр в России. На мотофоруме бываю — местное предложение имеет кучу тонкостей в оформлении и получении страховых выплат при серьезных повреждениях — не понравился в общем договор. На этот год пойду снова к Тедди.
+1
Mosyan
  • Mosyan
  • 2 марта 2012 в 23:54
именно это я и прикрыл тем набором слов что написан — вот видите как Вы быстро прочитали моё «послание». =)) Эх, а помнится я в детстве тоже стишки писал, а все смеялись =))
+2
Mosyan
  • Mosyan
  • 2 марта 2012 в 23:31
попытался прочитать несколько раз — не понимаю всей восторгаемой прелести. Это сугубо личное мнение и порой нам иногда не хватает именно критики, чтобы прорвать невидимый рубеж и выйти на новый уровень. Прошлые Ваши тексты были гораздо «бодрее и легче». Возможно подвёл стиль и желание максимальной детализации эмоций — не беда. Творите и совершенствуйтесь, Вы можете лучше! =)
0
Mosyan
  • Mosyan
  • 16 февраля 2012 в 21:02
Пользуюсь иридиевым Суоми и днём, и ночью — очень нравится как универсальный. Яркое солнце — не рэйбаны, но смотреть и видеть вполне комфортно, ночью — подняв визор удивляешься насколько реальные цвета яркие и как все чётко видно, но не критично, обзорность вполне устраивает. В дополнение — не потеет, практически вообще, но, зараза, легко царапается. Советую.
0
Mosyan
  • Mosyan
  • 15 февраля 2012 в 20:11
Monstergirl Вы мотоБогиня! Отличный рассказ. Вот они, настоящие русские женщины.
+2
Mosyan
  • Mosyan
  • 14 февраля 2012 в 20:31
ты Мужик! Люди, делайте добро окружающим и получите взамен троекратно! А за этого парня я не волнуюсь, все у него будет отлично, я уверен. =)
0
Mosyan
  • Mosyan
  • 8 февраля 2012 в 20:56
вопрос немного не по теме: где купить и налепить термонаклейки светоотражающие (в т.ч. буквы на джерси), кто сталкивался?
0
Mosyan
  • Mosyan
  • 6 февраля 2012 в 23:33
3 и 6 мо-моему лишние, и не «доруливание» ли у Вас получается? Это никак не «минимум». =)
+1
Mosyan
  • Mosyan
  • 6 февраля 2012 в 20:48
мутный вопрос =) а «не мешать» рулю делать самому движения считается за движение сделанное тобой? Считал как да — 4.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна