не знаю меня бесит когда говорят пилот.Второй номер.Пилоты в самолетах. А я мотоциклист!!! Нет я не байкер байкер это стиль жизни, состояние души что ли.Не каждый кто купит мот байкер. Это не каждый водитель шофер.
насчет 2006 поддерживаю! Было бы денег по больше взял его) Я не хочу менять глушитель ибо считаю в нем вся фишка.Была сетка все равно скатывается.решается перешивкой сидения другим материалом. У меня лично нет подхватата, а есть ровный уверенный равномерный разгон.
Ну тут вилка не регулируется ни как )))
хорнет это и есть сб 600, разница относительно 400 немного другая посадка, моноаморт и мощнее мотор.
Насчет хруста хз.Катался на других хондах хруст бывает если втыкать вторую не в том диапазоне оборотов.и со многими людьми общался спрашивал, все говорят о том что есть какой-то диапазон в котором надо вторую включать в основном 5-7 тысяч в зависимости от мотора.Потом уже можно отсаживать до отсечки, многие говорят во все, что первая это тронулся 3 тысячи вторая.
Я тоже общался с шешрневодами, уже как бы в курсе, что это нормально.Да я радиатор на ф3 заметно больше, но тут они сделали так, потому что мотор типа открытый.По поводу лампы учту совет, попробую )
Ну слава богу он у меня не ломался, только вилка сальники поэтому насчет запчастей не могу ничего сказать.Залито масло 15шка особой разницы не увидел, только близко к отбою стала жестче.Надо менять пружины
Этой мой первый мотоцикл.Был взят специально классик, что бы понять что мне больше по душе.
Хватает 250 если катаешься каждый день по пробкам и тд.А если мотоцикл для покатушек и редких выездов куда-то там.То есть не используется как транспорт то 600 самое то
Ну вот очередная борода каментов и тихо развивающийся срач))) Много букаф, ниосилил.
А то, что все таки осилил «Мотоцикл панацея от пробок» то еще какая панацея.Лично я сокращаю время пути чуть ли не в половину.Но есть минусы.Мот сильно греется в пробках и печет ноги.Если утром еще нормально, то вечером это испытание.Живу не в московии, опыта мало.
Во вторых Не удобно, удобно в том случае если утром приехал на работу, вечером уехал.Меня не парит дважды в день одеться и раздеться.
«Забудьте про ваш опыт» не стоит забывать… мне скутерный опыт помог освоится в вождении авто, а автомобильный помогает при езде на мото, предугадывать действия других участников, просчитывать траекториюи тд и тп.Да и проходить повороты тоже, хоть и в теории точки входа, выхода апекс и тд
хорнет это и есть сб 600, разница относительно 400 немного другая посадка, моноаморт и мощнее мотор.
Насчет хруста хз.Катался на других хондах хруст бывает если втыкать вторую не в том диапазоне оборотов.и со многими людьми общался спрашивал, все говорят о том что есть какой-то диапазон в котором надо вторую включать в основном 5-7 тысяч в зависимости от мотора.Потом уже можно отсаживать до отсечки, многие говорят во все, что первая это тронулся 3 тысячи вторая.
Хватает 250 если катаешься каждый день по пробкам и тд.А если мотоцикл для покатушек и редких выездов куда-то там.То есть не используется как транспорт то 600 самое то
А то, что все таки осилил «Мотоцикл панацея от пробок» то еще какая панацея.Лично я сокращаю время пути чуть ли не в половину.Но есть минусы.Мот сильно греется в пробках и печет ноги.Если утром еще нормально, то вечером это испытание.Живу не в московии, опыта мало.
Во вторых Не удобно, удобно в том случае если утром приехал на работу, вечером уехал.Меня не парит дважды в день одеться и раздеться.
«Забудьте про ваш опыт» не стоит забывать… мне скутерный опыт помог освоится в вождении авто, а автомобильный помогает при езде на мото, предугадывать действия других участников, просчитывать траекториюи тд и тп.Да и проходить повороты тоже, хоть и в теории точки входа, выхода апекс и тд