По сравнению с нашим латвийским экзаменом — просто халява. Не про деньги, конечно, а про сдачу практического. У нас на площадке 8 обязательных фигур, на скоростных замеряют скорость. Площадку не сдал — в город не едешь. Очень мало кто с первого раза сдает.
Ну, у меня встроенный бардачок только под задней сидушкой, туда я телефон точно не клал бы :)
А вообще по моему скромному опыту навигатор должен быть там, куда не надо взгляд переводить. Хрен с ним, с маршрутом, его слышно, а вот готовиться к изгибам незнакомых дорог — ценно. Я себе поставлю над приборами где-нить. CBF1000.
Колхозить навигатор отдельный не хочется совершенно
Я не успел еще поставить крепление для телефона, поэтому просто прокладываю маршрут, телефон в сумку набедренную, а в гарнитуре слушаю команды. Конечно, когда ездишь по совсем незнакомым местам, оно так себе. Второй вариант — сумка с прозрачным карманом на бак. У меня она на магнитах.
Если загуглить «motorcycle helmet hud», можно увидеть, что сама концепция проецирования данных на визор живет уже довольно давно. И есть вполне рабочие устройства.
Поздравляю, мот просто отличный. У моего товарища 1100RS, бомбическая тачка. Он поставил сумки SW-Motech SysBag 15, на них еще взял салатовые светоотражающие чехлы на Али. Весьма удобные барсетки :) Смотрятся тоже отлично.
Да-да, я про боковые. Вспомнил, что про комплектацию было в обзоре Одиного Волка, а тут на фото не обнаружил.
Мот и правда очень красивый, поздравляю и искренне желаю, чтобы бегал без проблем, а не как было с бэхой :)
Как и у Пан Америки, вывели ровную линию нижней кромкой бака и седлом, чтобы выглядел как модный каферейсер :) Все, что ниже — спортстер, которого покусали пчелы :) Но вообще выглядит модненько, Харли, кажется, решили обратить на себя внимание молодёжи.
Это и есть субъективизм. Человек умеет писать и ему очень нравится его новый мотоцикл. Отлично читается (субъективно, конечно, но кому это всралось? :) )
Ну чтобы непредвзято и объективно было: сейчас в Латвии на вторичке есть 4 объявления по Африке:
1995 год, пробег неизвестен, 750 см³, €4400
1996 год, пробег 58000, 750 см³, €5000
2000 год, пробег 34000, 750 см³, €5250
2016 год, пробег 6000, 1000 см³, €11000
А вообще по моему скромному опыту навигатор должен быть там, куда не надо взгляд переводить. Хрен с ним, с маршрутом, его слышно, а вот готовиться к изгибам незнакомых дорог — ценно. Я себе поставлю над приборами где-нить. CBF1000.
Мот и правда очень красивый, поздравляю и искренне желаю, чтобы бегал без проблем, а не как было с бэхой :)
1995 год, пробег неизвестен, 750 см³, €4400
1996 год, пробег 58000, 750 см³, €5000
2000 год, пробег 34000, 750 см³, €5250
2016 год, пробег 6000, 1000 см³, €11000