Междуряд... Опять... Только теперь про мотобратьев. /
Блог им. andrd63
116
+1
- Monos
- 16 августа 2013 в 12:07
У меня есть знакомый, который горячо доказывает, что ездить агрессивно и нагло просто необходимо, так как водитель авто находиться в постоянном напряжении пока рядом мотоциклист, мобилизует так сказать все свое внимание.Значит так безопаснее для самого мотоциклиста. Вот такое есть мнение.
ШКМГ. Работа ног. /
Блог им. mitri4
80
0
- Monos
- 16 августа 2013 в 11:56
потому что постоянно, кроме поворота он переключает передачи, поэтому и не убирает ее от туда даже когда пауза между переключениями большая. По большому счету, когда это не поворот, ногу можно ставить как удобно. Поэтому ты тоже прав.
ШКМГ. Работа ног. /
Блог им. mitri4
80
0
- Monos
- 16 августа 2013 в 11:46
Ездить под каблук в принципе неправильно и неудобно, попробуйте сами и ощутите разницу при свешивании и перекладывании мотоцикла то влево, то вправо. По прямой по ДОПам можно хоть за каблук.
ШКМГ. Работа ног. /
Блог им. mitri4
80
0
- Monos
- 16 августа 2013 в 11:27
Он ставит под каблук только для переключения передач, по-другому не переключишь, затем убирает на носок.
ШКМГ. Работа ног. /
Блог им. mitri4
80
+1
- Monos
- 15 августа 2013 в 23:24
Нельзя судить по одному видео, Росси к примеру на старте всегда ногу выставляет, но это не значит, что так правильно и всем надо так делать.
ШКМГ. Работа ног. /
Блог им. mitri4
80
+10
- Monos
- 15 августа 2013 в 23:07
Как мне кажется, как раз-то мыски-носки.Где там под каблуки?
Поворот. Выбор траектории. /
Блог им. mitri4
20
+3
- Monos
- 22 июля 2013 в 20:46
Кейт Код это очень подробно описал в своей книге, кто не читал — рекомендую.
Мой экип - 1 . Шлем Shoei XR-1100 /
Экипировка
48
+1
- Monos
- 20 июля 2013 в 17:00
А я себе такой прикупил.
Мой экип - 1 . Шлем Shoei XR-1100 /
Экипировка
48
+2
- Monos
- 18 июля 2013 в 23:12
Как же ты его так уграл за 2,5 месяца? Очень понравилось это:«В моих падениях я закрывал голову руками, так что потестить шлем на прочность мне не довелось». Держись, братан, часто не падай. Шлем отличный, ну и обзор конечно тоже!
Превышение скорости - скрытые аспекты.... /
Блог им. johan
187
+5
- Monos
- 26 мая 2013 в 22:03
Дружище, а критику нужно учиться нормально воспринимать и заметь, я тебе не грубил. Еще раз извини, что начал тут НЫТЬ, Вы ведь тут людей спасаете, а я со своим нытьем приперся.
Превышение скорости - скрытые аспекты.... /
Блог им. johan
187
0
- Monos
- 26 мая 2013 в 21:50
Да согласен я с Вами, наверное так и буду делать дабы не портить себе настроение и не раздражать Вас своими замечаниями.
Превышение скорости - скрытые аспекты.... /
Блог им. johan
187
-4
- Monos
- 26 мая 2013 в 21:24
Пост — очередное, надоевшее нравоучение. Здесь что, больше писать не о чем или у автора миссия в этой жизни учить и наставлять, причем не спросив нужно ли кому-то это нравоучение. Извини за резкость, но реально надоело, неужели нельзя о чем-нибудь добром, позитивном, что бы не разводить нудные споры. Тем более те кому надо — сами спросят, а кому нет — не поймут. Извини если обидел.
Охлаждение голов или СТОП-Агрессия /
Блог им. Tratolet
194
0
- Monos
- 15 мая 2013 в 20:59
Вечный спор на Байкпосте на счет бить или не бить продолжается. А мне кажется нужно поменьше призывать людей к тому или другому, а уж тем более учить, жизнь сама всему научит.
Уход от ДТП, или второй день рождения. /
Мото аварии
169
0
- Monos
- 14 мая 2013 в 23:00
Во-первых, это написано в посте, во-вторых, не было бы выжато сцепление, он бы не сверлил с такой скоростью по обочине с сброшенным газом. Следующий твой вопрос должен быть: «И как ты понял, что газ сброшен?»
Уход от ДТП, или второй день рождения. /
Мото аварии
169
0
- Monos
- 14 мая 2013 в 22:49
Если бы бараны измерялись в процентах, я бы отдал 70% — водитель авто, 20% — мотоциклист, а оставшиеся 10% — мастера поучить жизни, которые «ни разу» наверное не пересекали сплошную и не обгоняли сразу несколько ТС.
Уход от ДТП, или второй день рождения. /
Мото аварии
169
0
- Monos
- 13 мая 2013 в 21:00
Недавно пережил подобное, тоже из-за барана вылетел на обочину, еле удержал мотоцикл, еще и со вторым номером ехал. Пол дня в себя прийти не мог, злость была страшная.А сцепу ты зря выжал, так мотоцикл менее управляемый становится.
Мото и религия в вашей жизни /
Блог им. alexbirukov
149
+1
- Monos
- 8 мая 2013 в 16:26
Зря такую тему развели, хоть и пост очень интересный. Все эти споры вообще не к чему не приводят, только осадок плохой остается. Читая таки комментарии, начинаешь понимать, что мы-то и не заслуживаем нормальной жизни.
Мото и религия в вашей жизни /
Блог им. alexbirukov
149
0
- Monos
- 8 мая 2013 в 16:14
Красиво сказано: «верить в себя», так и за помощью не надо ни к кому обращаться, сами себе боги. Да, человек строит свою судьбу сам, каждый день из малых поступков, слов, мыслей, но душа человека создана верующей, и всегда стремится во Что-то верить. Вот так человек и выбирает, кто ВЕРУ, а кто верования, а кто идолов и кумиров себе создает.Но как правило, было бы стремление, а жизнь расставит все на свои места. Правда у каждого своя, а ИСТИНА одна!
Рено сбивает дедушку на мопеде и едет дальше. /
Мото аварии
38
+3
- Monos
- 1 мая 2013 в 11:54
Сучара рыжая!
Ducati Riding Experience (DRE) Racing 1 /
Блог им. Fixxer
21
+2
- Monos
- 27 апреля 2013 в 17:40
Эх, по-хорошему завидую!