Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Monoroch
Не зря качал для замера времени)
Перезалив для bikepost
+9
Monoroch
Читаю коментарии и все прям такие профессионалы — «куча времени», надо было так, надо было сяк.
Не поленился дёрнул видео в редактор, от момента — видно пластик в паузе!, до момента наезда прошло 1 секунда и 10 кадров или 1.33 секунды, время реакции в среднем берётся 1 секунда. В итоге остаётся 0.33 секунды на действия. Много успеете сделать? В необычной ситуации, которую вы НЕ ожидаете.
Хотя справедливости ради, парень начал реагировать через 19 кадров или ~0.63 секунды. Что в общем то не сильно повлияло, т.к. было у него аж 0.66 секунды на действия.
+1
Monoroch
Сравнение вообще идиотское, в принципе. Взять расстояние ещё больше и бугати уйдёт вперёд, даже стоковая. Просто максималка сильно больше.
0
Monoroch
Американские менты одиночных гонок не устраивают.
Тут же доклад диспетчеру и подтяжка остальных экипажей.
+1
Monoroch
То что h2 (дорожный) не окупает себя по сравнению с другими литрами, было сразу понятно по характеристикам.
К сожалению.
Гораздо интереснее посмотреть на полноценную версию :)
0
Monoroch
Вот и статистика для всех споров про «скорость» торможения мотоцикла :)
А статистика интересная, спасибо.
0
Monoroch
Конкретика о motogp — статистика brembo
Так что 1.6 край и то перед подходящим поворотом.
+2
Monoroch
Берём одинаковый ксенон один на 3000-4300к, второй на 7к. И ахриневаем, что внезапно 7к хоть и синенький, но нихрена не светит.
Температура очень сильно влияет на освещённость воспринимаемую.
+3
Monoroch
Если вам нравится фапать на ybr — ваше дело.
Китай от этого хуже не стал :)
+1
Monoroch
  • Monoroch
  • 29 апреля 2015 в 23:56
Конкретно flex — выигрывает по цене, внешнему виду (вкусовщина), едет лучше (ускорение, максималка), его не жалко.
+3
Monoroch
  • Monoroch
  • 29 апреля 2015 в 23:52
Да да, все гении. Инженеры проектировщики — идиоты.
+2
Monoroch
  • Monoroch
  • 29 апреля 2015 в 23:43
Конечно обычным пользователям виднее как ТО делать :genius:
Инженеры же идиоты, от балды всё пишут.
0
Monoroch
  • Monoroch
  • 29 апреля 2015 в 23:38
Ок, я смотрел старый мануал.
В новом каждые 6к проверка клапанов
0
Monoroch
  • Monoroch
  • 29 апреля 2015 в 23:25
А в мануале у него как минимум проверка/настройка зазоров клапанов каждые 3к.
И это с учётом, что полноценного графика ТО на ybr нет, он упрощённый что ппц.
+7
Monoroch
  • Monoroch
  • 29 апреля 2015 в 22:55
Стало быть за 20к вы ниодного регламентного ТО не делали. «великолепный» уход за мотом.
+16
Monoroch
  • Monoroch
  • 29 апреля 2015 в 17:25
А вы хотя бы на бп поищите :)
Ездят, ездили и будут ездить.
Встать на трассу и идти крейсер, куда менее напряжно для мотоцикла, чем городские газ/тормоз.
+27
Monoroch
  • Monoroch
  • 29 апреля 2015 в 16:53
Человек купил то, что позволяли его средства.
Откатал сезон, получил опыт во всех смыслах. Получил удовольствие от самой езды.
Тут уж определитесь вам фапать на «у меня р1/голда/подставитьсвоё» или ездить и наслаждаться процессом.
+46
Monoroch
  • Monoroch
  • 29 апреля 2015 в 16:10
Расскажите как купить новый CB400SF с бюджетом в 70к.
Да даже не новый это будут дрова не на ходу, в который ещё 70к уйдёт только что бы завести.
0
Monoroch
Класс, а во сколько всё это обходится?
Особенно с учётом криворукости в процессе обучения.
0
Monoroch
  • Monoroch
  • 25 апреля 2015 в 23:49
В motogp это сильно меньше. В формуле огромная прижимная сила, которая и даёт возможность так тормозить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна