Читаю коментарии и все прям такие профессионалы — «куча времени», надо было так, надо было сяк.
Не поленился дёрнул видео в редактор, от момента — видно пластик в паузе!, до момента наезда прошло 1 секунда и 10 кадров или 1.33 секунды, время реакции в среднем берётся 1 секунда. В итоге остаётся 0.33 секунды на действия. Много успеете сделать? В необычной ситуации, которую вы НЕ ожидаете.
Хотя справедливости ради, парень начал реагировать через 19 кадров или ~0.63 секунды. Что в общем то не сильно повлияло, т.к. было у него аж 0.66 секунды на действия.
То что h2 (дорожный) не окупает себя по сравнению с другими литрами, было сразу понятно по характеристикам.
К сожалению.
Гораздо интереснее посмотреть на полноценную версию :)
Берём одинаковый ксенон один на 3000-4300к, второй на 7к. И ахриневаем, что внезапно 7к хоть и синенький, но нихрена не светит.
Температура очень сильно влияет на освещённость воспринимаемую.
А в мануале у него как минимум проверка/настройка зазоров клапанов каждые 3к.
И это с учётом, что полноценного графика ТО на ybr нет, он упрощённый что ппц.
А вы хотя бы на бп поищите :)
Ездят, ездили и будут ездить.
Встать на трассу и идти крейсер, куда менее напряжно для мотоцикла, чем городские газ/тормоз.
Человек купил то, что позволяли его средства.
Откатал сезон, получил опыт во всех смыслах. Получил удовольствие от самой езды.
Тут уж определитесь вам фапать на «у меня р1/голда/подставитьсвоё» или ездить и наслаждаться процессом.
Перезалив для bikepost
Не поленился дёрнул видео в редактор, от момента — видно пластик в паузе!, до момента наезда прошло 1 секунда и 10 кадров или 1.33 секунды, время реакции в среднем берётся 1 секунда. В итоге остаётся 0.33 секунды на действия. Много успеете сделать? В необычной ситуации, которую вы НЕ ожидаете.
Хотя справедливости ради, парень начал реагировать через 19 кадров или ~0.63 секунды. Что в общем то не сильно повлияло, т.к. было у него аж 0.66 секунды на действия.
Тут же доклад диспетчеру и подтяжка остальных экипажей.
К сожалению.
Гораздо интереснее посмотреть на полноценную версию :)
А статистика интересная, спасибо.
Так что 1.6 край и то перед подходящим поворотом.
Температура очень сильно влияет на освещённость воспринимаемую.
Китай от этого хуже не стал :)
Инженеры же идиоты, от балды всё пишут.
В новом каждые 6к проверка клапанов
И это с учётом, что полноценного графика ТО на ybr нет, он упрощённый что ппц.
Ездят, ездили и будут ездить.
Встать на трассу и идти крейсер, куда менее напряжно для мотоцикла, чем городские газ/тормоз.
Откатал сезон, получил опыт во всех смыслах. Получил удовольствие от самой езды.
Тут уж определитесь вам фапать на «у меня р1/голда/подставитьсвоё» или ездить и наслаждаться процессом.
Да даже не новый это будут дрова не на ходу, в который ещё 70к уйдёт только что бы завести.
Особенно с учётом криворукости в процессе обучения.