Если мот нужен как хобби — я-бы посоветовал первый сезон откатать на эндуре или кроссе в лесу и на кроссовых треках. Позаниматься с тренером. Влиться в комъюнити эндуристов. Что это даст
1. Ты научишься упрпвлять мотоциклом по-настоящему а не на паркете
2. Получишь хорошый опыт падений без риска серъезных травм и дорогих ремонтов
3. Мысль сесть на мот без экипа будет чем-то немыслимым
4. Скорость выше 60 км/ч будет казаться уже очень быстро
5. Улучшишь свою физическую форму
и т.п. После эндуры 450 сс или тем более кросса — в принципе любой мот не будет вызывать трудностей
имхо достоинства нынешних пенсионеров сильно завышены
первое послевоенное поколение — не путать с ветеранами
эти — не воевали и не восстанавливали страну
Свобода воли. Жизнь – это как падение с крыши. Можешь остановиться? Нет. Можешь вернуться назад? Нет. Можешь полететь в сторону? Тоже нет. Свобода воли заключается в том, что ты можешь выбирать – обосраться в полете или дотерпеть до земли.
за цену нескольких таких ракушек можно найти б/у-шный 5и тонный контейнер
+ неплохая альтернатива гаражу
+ занимает ровно одно паркоместо
+ дополнительная защита от угона
всеръез думал такую штуку прикупить и поставить на платную стоянку возле дома
уже и с охранниками договорился и контейнер присмотрел — но подвернулся гараж
Мой тренер по мотокроссу учил переключаться вниз без сцепления а вверх со сцеплением. Коробки кроссачей и легких эндуро под это заточены и ничего им не будет. Речь конечно о кроссовом треке. В гражданском режиме вождения это нужно только при аварийном торможении. А на трэке все торможения — аварийные. Если переключаться со сцеплением — уменьшится эффект торможения двигателем со всеми вытекающими. Вверх без сцепления переключаются профессиональные кроссмены которые убивают несколько мотов за сезон. Так и езжу.
1. Ты научишься упрпвлять мотоциклом по-настоящему а не на паркете
2. Получишь хорошый опыт падений без риска серъезных травм и дорогих ремонтов
3. Мысль сесть на мот без экипа будет чем-то немыслимым
4. Скорость выше 60 км/ч будет казаться уже очень быстро
5. Улучшишь свою физическую форму
и т.п. После эндуры 450 сс или тем более кросса — в принципе любой мот не будет вызывать трудностей
первое послевоенное поколение — не путать с ветеранами
эти — не воевали и не восстанавливали страну
Свобода воли. Жизнь – это как падение с крыши. Можешь остановиться? Нет. Можешь вернуться назад? Нет. Можешь полететь в сторону? Тоже нет. Свобода воли заключается в том, что ты можешь выбирать – обосраться в полете или дотерпеть до земли.
Кстати на левом берегу за ТЭЦ-6 есть интересные места для проверки спорт-тура ))
если нет — или обосрут или спалят
+ неплохая альтернатива гаражу
+ занимает ровно одно паркоместо
+ дополнительная защита от угона
всеръез думал такую штуку прикупить и поставить на платную стоянку возле дома
уже и с охранниками договорился и контейнер присмотрел — но подвернулся гараж
одно не понятно — всегда думал что по пескам дубасят на спец резине типа такой
оказывается — нет. странно
И наколенники спрятать под них.
Так безопаснее.
я вижу будущее — как колхозники 3.14здят эти тросы на металлолом в промышленных масштабах!!!
бва-ха-ха ))