В том-то и дело что все наши мечты о таких машинах индуцированы пропагандой американского образа жизни в 70х-80х. Покажи тот-же Додж Челленджер современному российскому (или даже американскому) подростку — он вообще не поймет что в этой машине такого.
Точно так-же как для большинства из нас не понятно что за прикол в хот-родах а для подростков 60х это были машины мечты (см Deuce of Spades).
Грустная ирония в том что американский автопром не смог предложить ни одного решения после топливного кризиса. У них были заводы, инженеры, раскрученые торговые марки, патриотизм рядовых американцев (для которых азиатский автомобиль — как сейчас для нас китайский мотоцикл). У них было всё!!! И не смотря на это — приспособиться к новым условиям они не смогли. Пришлось разрабатывать с нуля лёгкие компактные несущие кузова и экономичные двигатели. А опыта нет. Привыкли что легковой автомобиль делается путем укорачивания рамы грузовика и навешивания другого кузова. Я конечно утрирую и всё было сложнее — но в начале именно так. И что теперь? Пол-Америки ездит на Приусах а олдкары — экзотика для телевизора.
Эти 6-8 литровые моторы (как и рамная конструкция и многое другое) — приехали прямым ходом из грузовиков. Единственная причина нафига там такой мотор — чтобы мог таскать здоровенный и тяжеленный кузов ибо машины человеческих размеров для олдскульных американцев — западло.
Древние коробки-автоматы отжирают процентов 30 мощности…
Никакая подвеска заточеная только чтобы американской заднице было мягко…
Деревянный пластик, никакая безопасность, очень сомнительная надежность и прочие ништяки которых за брутальным дизайном не замечаешь.
Не удивительно что весь американский автопром умер как только на рынок пришли японцы…
Уверен что после тест-драйва у большинства фанатов случится полный разрыв шаблона.
И от бешенной любви к американским олдкарам останется всего ничего.
Вы что правда ожидаете от этих паравозов скорости, динамики и управляемости?
Кросс 450 см3 — это в принципе аналог литро-спорта. Учиться на таком с нуля… нуууу… в теории наверное можно, а на практике… :)
На практике — после 20 часов уроков на асфальте на Ёбре — продолжил на 450й Ямахе на трэке.
У того-же инструктора, причем на его моте — своего еще не было.
дикари одним словом
Точно так-же как для большинства из нас не понятно что за прикол в хот-родах а для подростков 60х это были машины мечты (см Deuce of Spades).
Древние коробки-автоматы отжирают процентов 30 мощности…
Никакая подвеска заточеная только чтобы американской заднице было мягко…
Деревянный пластик, никакая безопасность, очень сомнительная надежность и прочие ништяки которых за брутальным дизайном не замечаешь.
Не удивительно что весь американский автопром умер как только на рынок пришли японцы…
И от бешенной любви к американским олдкарам останется всего ничего.
Вы что правда ожидаете от этих паравозов скорости, динамики и управляемости?
только в бейзе нужно иметь минимум 1000 прыжков за плечами а тут пыхнул и полетел
У того-же инструктора, причем на его моте — своего еще не было.