Не будь наивным. Они проходят подготовку на основные типы реакций. Не все но заводилы точно.
Они как раз и провоцируют агрессию. Если ты применишь силу — они будут только счастливы.
На мой взгляд как им можно противостоять — делать чтобы стопхамы создавали максимум неудобства всем а не только их жертвам. Стал свидетелем или жертвой их акции — вызвал наряд полиции/скорой/пожарных и т.п. «Хулиганы пристают к людям», «Молодые люди находятся под действием наркотиков», «Пъяная компания оскорбляет прохожих», «Драка между этническими группировками» и т.п. Уверен что приезд скорой или полиции это не то что у них в сценарии и акцию придется как минимум перенести.
На самом деле интересно. На меня напали хулиганы. Я защищался чем мог. Опознать нападавшего легко — вон тот крашеный пытался столкнуть меня с мотоцикла. Мотоцикл заглох — я откатил его на тротуар чтобы устранить неисправность не мешая движению. В этот момент на меня напали. Так всё и было, господин полицейский. Прошу занести в протокол.
Ничего себе понаписали…
Есть еще момент — покупается мот новым или б/у.
Если новым — немаловажное значение имеет дилер.
Поэтому лично я (если вдруг сподвигнусь на такой подвиг) никогда не куплю Гуся но с без колебаний куплю Адвенчур. Только из-за репутации дилеров.
не дай бог уложить с полным баком (правда выльется бОльшая часть), спину сорвать можно и очень запросто
Посмотри учебный фильм «ride like pro» (есть на торрентах). Там показывают как поднимать тяжелые байки чтобы спину не повредить. В двух словах — нужно упираться спиной и работать ногами а не от пуза.
Замолвлю за ебр
Эндуры и прочие мотарды рассчитаны на пилота, обладающего некоторым опытом. Но никак не для выпускника дефолтной автошколы, которого подобно цирковому медведю научили только катанию упражнений для сдачи в ГИБДД.
Во-первых, эндура неудобна для «вкатывания».
Сам себе противоречишь. С Ёбром у циркового медведя остается один вариант для вкатывания — ДОПы.
Ибо по на оффроаде ёбр долго не протянет и радости медведю доствит мало.
Как выпускник дефолтной мотошколы пересевший с Ёбра на Ямаху YZF-450 ответственно заявляю — цирковой медведь способен на многое ))))
мотарды разные бывают
одноместный переделанный кроссач 250-450сс с межсервисным интервалом в 15 моточасов
или 660-одногоршковый переделаный эндуро, тоже без пассажирской сидушки и стекла
или литровый 2х-горшковый KTM например весом в 200 кг мало чем отличающийся от спорта
тут о каких мотардах речь?
хоть убей не понимаю что означают слова «универсальность», «практичность» применительно к мотоциклу
это в смысле можно и на работу и в театр и с семъёй на пикник?
выглядит как закос под легкие эндуры у которых крыло вверху
типа намек на внедорожные возможности
или на баварского конкурента у которого с такими возможностями явно получше
подозреваю что логика была — «а давайте морду подлечим чтобы был на гуся похож (ну или на DR Big 1988 — если так правильнее) — пусть все думают что наш тоже эндуро»
вообще мот совершенно непонятного назначения
он позиционируется как тяжелый эндуро? судя по ходам подвески и стиль морды — да
тогда что это за торчащая вперед выпускная и масляный фильтр ?? защита там не предполагется в принципе?
Они как раз и провоцируют агрессию. Если ты применишь силу — они будут только счастливы.
На мой взгляд как им можно противостоять — делать чтобы стопхамы создавали максимум неудобства всем а не только их жертвам. Стал свидетелем или жертвой их акции — вызвал наряд полиции/скорой/пожарных и т.п. «Хулиганы пристают к людям», «Молодые люди находятся под действием наркотиков», «Пъяная компания оскорбляет прохожих», «Драка между этническими группировками» и т.п. Уверен что приезд скорой или полиции это не то что у них в сценарии и акцию придется как минимум перенести.
Есть еще момент — покупается мот новым или б/у.
Если новым — немаловажное значение имеет дилер.
Поэтому лично я (если вдруг сподвигнусь на такой подвиг) никогда не куплю Гуся но с без колебаний куплю Адвенчур. Только из-за репутации дилеров.
Ибо по на оффроаде ёбр долго не протянет и радости медведю доствит мало.
Как выпускник дефолтной мотошколы пересевший с Ёбра на Ямаху YZF-450 ответственно заявляю — цирковой медведь способен на многое ))))
в семъе должен остаться кто-то живой
одноместный переделанный кроссач 250-450сс с межсервисным интервалом в 15 моточасов
или 660-одногоршковый переделаный эндуро, тоже без пассажирской сидушки и стекла
или литровый 2х-горшковый KTM например весом в 200 кг мало чем отличающийся от спорта
тут о каких мотардах речь?
с удовольствием поэндурил-бы по его квартире в 2 часа ночи когда он со своей бабой под одеялом дрых
это в смысле можно и на работу и в театр и с семъёй на пикник?
типа намек на внедорожные возможности
или на баварского конкурента у которого с такими возможностями явно получше
подозреваю что логика была — «а давайте морду подлечим чтобы был на гуся похож (ну или на DR Big 1988 — если так правильнее) — пусть все думают что наш тоже эндуро»
он позиционируется как тяжелый эндуро? судя по ходам подвески и стиль морды — да
тогда что это за торчащая вперед выпускная и масляный фильтр ?? защита там не предполагется в принципе?