ключевой момент — «в душе»
пусть попробует какой-нибудь коренной парижанин попрезирать на улице понаехавших арабов
очень интересно посмотреть чем закончится
свои-же порвут
С украинскими страховыми имел дело много раз. Явных кидняков не было но нъюансов куча. Если кому-то нужно — могу поделиться опытом.
При выборе страховой три главных момента
1. Учитывают-ли амортизацию. Если да — до свидания. Амортизация это значит что при замене детали они от стоимости новой вычтут очень солидный процент зависящий от возраста старой.
2. Выплата по счету СТО или оценке эксперта. Если по оценке — до свидания. Тут всё понятно.
3. Где ремонт. Тут возможны три варианта. Варианта — «чиню где хочу» не будет никогда. Даже если в договоре будет написано что «выбор СТО по согласованию со страховой» — на практике это означает что идти нужно будет туда куда пошлют иначе будут проблемы. У любой страховой есть договор с СТО где и придется ремонтироваться.
— У официалов. Это всегда если машина в кредите и страховая имеет аккредитацию банка. Большой плюс — запчасти будут всегда оригинальные. Минусов много — может быть долго ждать (у официалов часто очереди на кузовной ремонт), конские цены на запчасти (имеет значение если большая франшиза), не факт что будет высокое качество особенно покраски (из-за большого количества кредитных машин официалы завалены работой и могут класть болт на качество — поэтому если в малярке у них сидят криворукие ПТУ-шники страдающие дальтонизмом — это нормально, лично я после одной такой покраски зарекся красить у официалов).
— Нормальный неофициальный сервис. Идеально если при «сером» автосалоне обслуживающим свои автомобили по гарантии. Тогда есть вероятность что он дорожит репутацией. Минусы — детали будут скорее всего неоригинальниые и если СТО сильно завязано со страховой — могут подбирать реально дешевую ззамену отвратного качества. Плюсы — может быть быстрее и лучше по качеству (особенно малярка). Дешевле.
— Карманный сервис страховой. Худший вариант. Если съездил посмотреть — и что-то не понравилось — до свидания. Тут может быть один прикол. Например одна киевская страховая отправляет в сетевой сервис — бренд известен в европе. Но станции можно открывать купив франшизу. И та куда шлет СТО — видимо дочка страховой и уровнем мягко говоря не блещет. Кстати если в офисе СТО сидит засланый казачок страховой на зарплате — это очень плохой знак. Его работа — максимально занижать цену ремонта «не замечая» повреждений, подбирая дешевые замены и т.п. Если вдруг о таком кадре стало известно — до свидания.
По выплатам. Всегда до начала ремонта нужно утвердить сумму в страховой. Для этого есть тн аварийный комисары. Если машина в кредите и ремонт у официалов — комисар скорее всего лезть в смету сильно не будет (особенно если сидит на откате) а СТО постарается насовать туда по-максимуму. В принципе вариант не плохой особенно если в договоре нет ничего про возврат замененных деталей страховой. Так например можно на шару получить запасную фару земененную из-за мелкой царапины. Но если не в кредите и соотв страховая не боится потерять аккредитацию — тогда лучше брать на оценку толкового знакомого. Смету будут резать так что туши свет. НО! если комисар спорит с мастером — это хороший знак. Значит не смотря на договор со страховой — СТО дорожит репутацией. А если они сразу спелись и друг-другу поддакивают — нужно смотреть в оба. Обязательно что-то «не заметят».
Сами выплаты могут быть после завершения — когда платишь за ремонт сам а потом с чеком идешь в страховую за деньгами. Или до начала ремонта — СТО ждет перечисления денег а разбитая машина ржавеет на стоянке. Нужно понимать что при втором варианте НИ ОДНА СТО НЕ УДАРИТ ПАЛЕЦ О ПАЛЕЦ ПОКА НЕ ПОЛУЧИТ ДЕНЕГ ОТ СТРАХОВОЙ даже если детали будут лежать на складе а мастера сидеть без дела. Видимо они знают о надежности и авторитете страъовых больше чем рассказывает реклама :)) Важно — в любом варианте деньги придется ждать не меньше чем прописаный в договоре максимальный срок. Обычно или столько-же или чуть дольше. Поэтому если страховой доверяешь и деньги на ремонт есть — лучше первый вариант. При втором варианте — кроме того что будешь без машины — придется заплатить за парковку у СТО. А она может быть дольше чем ожидание денег от страховой — далеко не факт что СТО кинется ремонтрировать машину сразу — может не быть деталей (никто заказывать заранее не будет), может быть очередь и т.п.
По разделительной между рядами тоже. Если она есть. Хотя в случае чего — виноват будет водитель авто — не убедился в безопасности маневра при перестроении. Насколько я ПДД знаю.
Для меня неожиданно что на втором месте — падения на прямой когда не справился с управлением.
Дэмпфер руля спас-бы наверное в 90% таких случаев.
Однако почему-то никто к этому серъёзно не относится.
А стоит ~500 — раза в два дешевле ремонта после такого падения.
не претендуя на 100% истину у меня получилось так
Ошибки и нарушения пилотов.
разложил в повороте 109
разложил на прямой 51
превышение на прямой 48 (не успел отреагировать)
всяческая дурость 47 (трюки, езда по пъяни и тп)
грубые нарушения 38 (в том числе по встречке)
езда между рядами и обгоны справа 36
пешеходы на переходе 3
Нарушения водителей
грубые нарушения 50
подрезания 17
наезд сзади 6
Остальное
непонятное 21 (в кадре самого столкновения нет)
пешеходы в неположеном месте 4
препятствия на дороге 3 (сорваный груз, мусор и тп)
Неплохо было-бы выложить статистику по этой подборке хотя-бы.
Посмотрел треть. На первый взгляд большая часть — ошибки пилотов и нарушения скоростного режима.
Против собак — сильно избыточно. Минуса — огромные размеры и расход газа на пейнтбольный шарик.
А насчет стреллять шариками по окнам — как-то неоднозначно. Что будет если водитель от неожиданности руль выкрутит в твою сторону?
Из велосипедного опыта могу посоветовать вот такой шаромёт. Плюсы — стоит копейки, магазин на 19 шариков, самая высокая начальная скорость из аналогов.
В вело-поездках против собак выручал неоднократно. Два раза попадал в весьма крупные неприятности — один раз в промзоне влетел в стаю как раз когда их поварихи кормили у заводской столовки. Второй раз — в лесопосадке у озера оказался «летний лагерь» бомжей (о котором я не знал) где они прикормили здоровенную свору. Экипа никакого, быстро свалить не получится — догонят. Работает такая тактика — велосипед между собой и стаей и два-три шарика в ближайшего пса. Стреллять быстро не целясь — магазина хватает с головой. Одного попадания достаточно чтобы собака начала удирать. Еще два в догонку — и удирает вся стая. Бродячие собаки умные животные и когда видят что побежала одна — валят все. Толстый мех не спасает. Энергия шарика такая что с 10 метров водочную бутылку пробивает насквозь. Примрно так.
пусть попробует какой-нибудь коренной парижанин попрезирать на улице понаехавших арабов
очень интересно посмотреть чем закончится
свои-же порвут
за казенный счет
если потянет два мешка картошки и бабу — потенциальный рынок сбыта сильно расширится )
С украинскими страховыми имел дело много раз. Явных кидняков не было но нъюансов куча. Если кому-то нужно — могу поделиться опытом.
При выборе страховой три главных момента
1. Учитывают-ли амортизацию. Если да — до свидания. Амортизация это значит что при замене детали они от стоимости новой вычтут очень солидный процент зависящий от возраста старой.
2. Выплата по счету СТО или оценке эксперта. Если по оценке — до свидания. Тут всё понятно.
3. Где ремонт. Тут возможны три варианта. Варианта — «чиню где хочу» не будет никогда. Даже если в договоре будет написано что «выбор СТО по согласованию со страховой» — на практике это означает что идти нужно будет туда куда пошлют иначе будут проблемы. У любой страховой есть договор с СТО где и придется ремонтироваться.
— У официалов. Это всегда если машина в кредите и страховая имеет аккредитацию банка. Большой плюс — запчасти будут всегда оригинальные. Минусов много — может быть долго ждать (у официалов часто очереди на кузовной ремонт), конские цены на запчасти (имеет значение если большая франшиза), не факт что будет высокое качество особенно покраски (из-за большого количества кредитных машин официалы завалены работой и могут класть болт на качество — поэтому если в малярке у них сидят криворукие ПТУ-шники страдающие дальтонизмом — это нормально, лично я после одной такой покраски зарекся красить у официалов).
— Нормальный неофициальный сервис. Идеально если при «сером» автосалоне обслуживающим свои автомобили по гарантии. Тогда есть вероятность что он дорожит репутацией. Минусы — детали будут скорее всего неоригинальниые и если СТО сильно завязано со страховой — могут подбирать реально дешевую ззамену отвратного качества. Плюсы — может быть быстрее и лучше по качеству (особенно малярка). Дешевле.
— Карманный сервис страховой. Худший вариант. Если съездил посмотреть — и что-то не понравилось — до свидания. Тут может быть один прикол. Например одна киевская страховая отправляет в сетевой сервис — бренд известен в европе. Но станции можно открывать купив франшизу. И та куда шлет СТО — видимо дочка страховой и уровнем мягко говоря не блещет. Кстати если в офисе СТО сидит засланый казачок страховой на зарплате — это очень плохой знак. Его работа — максимально занижать цену ремонта «не замечая» повреждений, подбирая дешевые замены и т.п. Если вдруг о таком кадре стало известно — до свидания.
По выплатам. Всегда до начала ремонта нужно утвердить сумму в страховой. Для этого есть тн аварийный комисары. Если машина в кредите и ремонт у официалов — комисар скорее всего лезть в смету сильно не будет (особенно если сидит на откате) а СТО постарается насовать туда по-максимуму. В принципе вариант не плохой особенно если в договоре нет ничего про возврат замененных деталей страховой. Так например можно на шару получить запасную фару земененную из-за мелкой царапины. Но если не в кредите и соотв страховая не боится потерять аккредитацию — тогда лучше брать на оценку толкового знакомого. Смету будут резать так что туши свет. НО! если комисар спорит с мастером — это хороший знак. Значит не смотря на договор со страховой — СТО дорожит репутацией. А если они сразу спелись и друг-другу поддакивают — нужно смотреть в оба. Обязательно что-то «не заметят».
Сами выплаты могут быть после завершения — когда платишь за ремонт сам а потом с чеком идешь в страховую за деньгами. Или до начала ремонта — СТО ждет перечисления денег а разбитая машина ржавеет на стоянке. Нужно понимать что при втором варианте НИ ОДНА СТО НЕ УДАРИТ ПАЛЕЦ О ПАЛЕЦ ПОКА НЕ ПОЛУЧИТ ДЕНЕГ ОТ СТРАХОВОЙ даже если детали будут лежать на складе а мастера сидеть без дела. Видимо они знают о надежности и авторитете страъовых больше чем рассказывает реклама :)) Важно — в любом варианте деньги придется ждать не меньше чем прописаный в договоре максимальный срок. Обычно или столько-же или чуть дольше. Поэтому если страховой доверяешь и деньги на ремонт есть — лучше первый вариант. При втором варианте — кроме того что будешь без машины — придется заплатить за парковку у СТО. А она может быть дольше чем ожидание денег от страховой — далеко не факт что СТО кинется ремонтрировать машину сразу — может не быть деталей (никто заказывать заранее не будет), может быть очередь и т.п.
Примерно так.
Дэмпфер руля спас-бы наверное в 90% таких случаев.
Однако почему-то никто к этому серъёзно не относится.
А стоит ~500 — раза в два дешевле ремонта после такого падения.
Ошибки и нарушения пилотов.
разложил в повороте 109
разложил на прямой 51
превышение на прямой 48 (не успел отреагировать)
всяческая дурость 47 (трюки, езда по пъяни и тп)
грубые нарушения 38 (в том числе по встречке)
езда между рядами и обгоны справа 36
пешеходы на переходе 3
Нарушения водителей
грубые нарушения 50
подрезания 17
наезд сзади 6
Остальное
непонятное 21 (в кадре самого столкновения нет)
пешеходы в неположеном месте 4
препятствия на дороге 3 (сорваный груз, мусор и тп)
Посмотрел треть. На первый взгляд большая часть — ошибки пилотов и нарушения скоростного режима.
типа Reball Rental 500?
А насчет стреллять шариками по окнам — как-то неоднозначно. Что будет если водитель от неожиданности руль выкрутит в твою сторону?
Из велосипедного опыта могу посоветовать вот такой шаромёт. Плюсы — стоит копейки, магазин на 19 шариков, самая высокая начальная скорость из аналогов.
В вело-поездках против собак выручал неоднократно. Два раза попадал в весьма крупные неприятности — один раз в промзоне влетел в стаю как раз когда их поварихи кормили у заводской столовки. Второй раз — в лесопосадке у озера оказался «летний лагерь» бомжей (о котором я не знал) где они прикормили здоровенную свору. Экипа никакого, быстро свалить не получится — догонят. Работает такая тактика — велосипед между собой и стаей и два-три шарика в ближайшего пса. Стреллять быстро не целясь — магазина хватает с головой. Одного попадания достаточно чтобы собака начала удирать. Еще два в догонку — и удирает вся стая. Бродячие собаки умные животные и когда видят что побежала одна — валят все. Толстый мех не спасает. Энергия шарика такая что с 10 метров водочную бутылку пробивает насквозь. Примрно так.