Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Monk
  • Monk
  • 1 августа 2013 в 12:11
Ошибка — у Dainese Wave Pro защита груди по Level-2
www.dainese.com/eu_en/motorbike/jacket-wave-pro-1.html
И не «Haarness» а «Harrness»

Имею обе кстати. Из личного опыта — обе очень хороши тем что защищают грудину и рёбра цельными пластинами.
Dainese использую на эндуро т.к. более громоздкая и лучше продувается.
Forcefield на спорте тк поверх можно натянуть кожаную куртку.
0
Monk
  • Monk
  • 1 августа 2013 в 11:57
чего нужно бояться?
0
Monk
  • Monk
  • 1 августа 2013 в 11:52
я торы мерял несколько размеров — мне не подошли
0
Monk
  • Monk
  • 1 августа 2013 в 11:52
нет деления на наколенники и брейсы
есть категория knee protection/guard куда попадает всё
пруфлинк
www.motoin.de/Clothing/Protectors/Knee-Protectors:::23_281_1862.html
0
Monk
  • Monk
  • 1 августа 2013 в 11:46
SX
+1
Monk
  • Monk
  • 31 июля 2013 в 14:16
рост 176 вес 95
alpine star — там широкий диапазон M/L/XL
evs web — L. как подбирать размер — www.revzilla.com/content_image/image/3/web_nb_sizing_info_375w.jpg
+1
Monk
  • Monk
  • 31 июля 2013 в 13:52
поддерживаю кстати. откатал в таких один сезон
+ прочный и не ломкий пластик. выдержал не одно падение
+ удобный шанрир. не закусывает при ходьбе
— громоздкая чашка — кроссовые штаны растягиваются по швам
но в целом нужно понимать что это не тот шарнир который защитит от чего-то
правильные шарниры — см на фотке выше
+1
Monk
  • Monk
  • 31 июля 2013 в 13:32
стоя нужно ездить, стоя!!!
это-ж не веспа бл
+7
Monk
  • Monk
  • 31 июля 2013 в 13:31
на заметку
для города — alpine star bionic knee guard — отлично сидят, встают под любые джинсы

для кросса — evs web — тем кто уже сломал колени или узнал сколько стоит операция о_О
0
Monk
  • Monk
  • 30 июля 2013 в 20:45
особенно актуально если экип кожаный
+3
Monk
  • Monk
  • 30 июля 2013 в 19:01
Как говорится — самый храбрый это тот который еще ничего не знает ))
+6
Monk
  • Monk
  • 30 июля 2013 в 18:36
Скорейшего выздоровления!
Но не могу не отметить что ситуация классическая ((
Если есть левый поворот — кто-то из колонны обязательно повернет
Всё что он видит в зеркале — фара.
При этом он не знает ни твою скорость (главное!) ни даже машина ты или мотоцикл.
Даже вероятность того что он посмотрел назад перед поворотом — далеко не 100%
+2
Monk
  • Monk
  • 30 июля 2013 в 14:19
Штрафы + правильная организация + страховые + цены на бензин
Штрафы сами по себе большие но кроме того поднимают стоимость обязательной страховки. Про цены на бензин. В Германии под Мюнхеном например на автобанах мало кто едет больше 120. Для меня был полный разрыв шаблона. Оказалось причина проста — на высокой скорости экспоненциально растет расход, всё. Хитрые немцы посчитали что если ехать быстро — сэкономленое время уйдет на заправки а стоить будет сильно дороже)
0
Monk
  • Monk
  • 29 июля 2013 в 19:18
Бак треснул в коробке?
o_O
А что будет если ты мот в лесу уронишь ?!
+4
Monk
  • Monk
  • 28 июля 2013 в 19:25
Хочешь настоящего вау — купи эндуро. И в лес!
0
Monk
  • Monk
  • 28 июля 2013 в 19:22
Чтобы по достоинству оценить что он исполняет — нужно попробовать проделать такое самому ))
0
Monk
  • Monk
  • 26 июля 2013 в 22:05
Поздравляю! Межсервисный интервал у него какой?
+2
Monk
  • Monk
  • 25 июля 2013 в 13:57
Отлично представляю как травматолог насмотревшийся на поломаных мотоциклистов за годы работы — отреагирует на предложение самому залезть на мотоцикл ))))
+1
Monk
  • Monk
  • 24 июля 2013 в 17:32
Здравствуйте Евгений Ваганович,
однако Зумо это далеко не Ламборджини
+4
Monk
  • Monk
  • 24 июля 2013 в 16:08
За цену Zumo можно купить
+ Galaxy Note
+ карту памяти
+ сумку на бак с прозрачной крышкой
+ USB прикуриватель
И при этом оно ещё сможет звонить, ходить в интернет, принимать почту, запусать игры и тд
Для счастливых владельцев мотов с клипонами — единственный вариант )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна