Имею обе кстати. Из личного опыта — обе очень хороши тем что защищают грудину и рёбра цельными пластинами.
Dainese использую на эндуро т.к. более громоздкая и лучше продувается.
Forcefield на спорте тк поверх можно натянуть кожаную куртку.
поддерживаю кстати. откатал в таких один сезон
+ прочный и не ломкий пластик. выдержал не одно падение
+ удобный шанрир. не закусывает при ходьбе
— громоздкая чашка — кроссовые штаны растягиваются по швам
но в целом нужно понимать что это не тот шарнир который защитит от чего-то
правильные шарниры — см на фотке выше
Скорейшего выздоровления!
Но не могу не отметить что ситуация классическая ((
Если есть левый поворот — кто-то из колонны обязательно повернет
Всё что он видит в зеркале — фара.
При этом он не знает ни твою скорость (главное!) ни даже машина ты или мотоцикл.
Даже вероятность того что он посмотрел назад перед поворотом — далеко не 100%
Штрафы + правильная организация + страховые + цены на бензин
Штрафы сами по себе большие но кроме того поднимают стоимость обязательной страховки. Про цены на бензин. В Германии под Мюнхеном например на автобанах мало кто едет больше 120. Для меня был полный разрыв шаблона. Оказалось причина проста — на высокой скорости экспоненциально растет расход, всё. Хитрые немцы посчитали что если ехать быстро — сэкономленое время уйдет на заправки а стоить будет сильно дороже)
Отлично представляю как травматолог насмотревшийся на поломаных мотоциклистов за годы работы — отреагирует на предложение самому залезть на мотоцикл ))))
За цену Zumo можно купить
+ Galaxy Note
+ карту памяти
+ сумку на бак с прозрачной крышкой
+ USB прикуриватель
И при этом оно ещё сможет звонить, ходить в интернет, принимать почту, запусать игры и тд
Для счастливых владельцев мотов с клипонами — единственный вариант )
www.dainese.com/eu_en/motorbike/jacket-wave-pro-1.html
И не «Haarness» а «Harrness»
Имею обе кстати. Из личного опыта — обе очень хороши тем что защищают грудину и рёбра цельными пластинами.
Dainese использую на эндуро т.к. более громоздкая и лучше продувается.
Forcefield на спорте тк поверх можно натянуть кожаную куртку.
есть категория knee protection/guard куда попадает всё
пруфлинк
www.motoin.de/Clothing/Protectors/Knee-Protectors:::23_281_1862.html
alpine star — там широкий диапазон M/L/XL
evs web — L. как подбирать размер — www.revzilla.com/content_image/image/3/web_nb_sizing_info_375w.jpg
+ прочный и не ломкий пластик. выдержал не одно падение
+ удобный шанрир. не закусывает при ходьбе
— громоздкая чашка — кроссовые штаны растягиваются по швам
но в целом нужно понимать что это не тот шарнир который защитит от чего-то
правильные шарниры — см на фотке выше
это-ж не веспа бл
для города — alpine star bionic knee guard — отлично сидят, встают под любые джинсы
для кросса — evs web — тем кто уже сломал колени или узнал сколько стоит операция о_О
Но не могу не отметить что ситуация классическая ((
Если есть левый поворот — кто-то из колонны обязательно повернет
Всё что он видит в зеркале — фара.
При этом он не знает ни твою скорость (главное!) ни даже машина ты или мотоцикл.
Даже вероятность того что он посмотрел назад перед поворотом — далеко не 100%
Штрафы сами по себе большие но кроме того поднимают стоимость обязательной страховки. Про цены на бензин. В Германии под Мюнхеном например на автобанах мало кто едет больше 120. Для меня был полный разрыв шаблона. Оказалось причина проста — на высокой скорости экспоненциально растет расход, всё. Хитрые немцы посчитали что если ехать быстро — сэкономленое время уйдет на заправки а стоить будет сильно дороже)
o_O
А что будет если ты мот в лесу уронишь ?!
однако Зумо это далеко не Ламборджини
+ Galaxy Note
+ карту памяти
+ сумку на бак с прозрачной крышкой
+ USB прикуриватель
И при этом оно ещё сможет звонить, ходить в интернет, принимать почту, запусать игры и тд
Для счастливых владельцев мотов с клипонами — единственный вариант )