В первом случае возможны проблемы подводные камни и все прочее, во втором твои проблемы — это проблемы дилера.
Твои проблемы — это твой опыт. Я бы очень не хотел встать где-то в 50 км от ближайшего города из-за какой-то простой поломки, которую можно исправить своими силами на месте, имея для этого немного опыта и базовый набор инструмента.
Насчет выгоды по деньгам — возможно. Я исхожу из личного опыта и позиции того, что покупка должна быть рациональной и разумной. Это не отменяет того, что если тебе что-то нравится и ты можешь себе позволить это купить — это следует купить. Скажем я могу себе позволить купить новый мерс из салона, но адекватно его обслуживать будет очень накладно, да и практической необходимости в подобной машине у меня нет. Поэтому да, мерс круто и комфортно, мне он нравится, но покупать его я бы не стал)
Кстати если у человека мнение и выбор основаны на дебильных видео, то это означает лишь одно — он не изучил вопрос более-менее глубоко и не посоветовался с теми, кто этот опыт имеет. Или кто мог бы порекомендовать адекватный ресурс, где можно получить нужную информацию. Не знаю как в случае ТС, но у нас в мотомагазинах сотрудники очень сильно помогли мне с выбором экипа и его размера.
Новый мотоцикл наиболее рационально покупать, когда уже имеешь опыт и точно знаешь, что тебе подходит, что не подходит, что ты от него ждешь и хочешь. Этот опыт получить можно только практикой.
В этом случае шанс, что ты купишь новый байк, а через год поймешь, что он тебе не очень то и подходит — минимальный. Соответственно минимум и финансовых потерь на продаже и последующей покупке другой техники.
Не дешевый экип — это хорошо, но опять же вопрос подхода к выбору. «Чтобы красиво и стильно» и «чтобы эффективно защищало» — разные вещи.
В «мотоджинсы» даже с D30 я не верю. Шарнирные наколенники — пожалуй единственное, что реально способно хоть сколько-то эффективно защитить колено при ударе или нагрузке на скручивание. Мотоджинсы, возможно, помогут при скользячке, и то… Не факт.
Выбор ботинок и шлема весьма противоречивый. Я за интегралы и полноценные мотоботы с опять же шарниром.
«Мажорным» я такой выбор назвал потому, что это со стороны выглядит как «пришел в магазин, увидел красивое, померил — вроде норм» и купил, без какого-то достаточно вдумчивого выбора именно по функциональности и эффективности.
Лично мне абсолютно всё равно, кто в чем катает — каждый решает и отвечает только сам за себя (ну, ок, иногда и за нажопника, но это чуть другое).
Разные регионы — разные доходы.
К тому же большинство обычно начинает не с новой техники, а с б\у, пусть не 20 лет, но 5-10 примерно.
У меня мотоцикл 2010 года, который практически в идеальном стоковом состоянии был на момент покупки, но стоил минимум вдвое дешевле нового (а то и втрое).
Я слышал, что точно такие же оригинальные альпины у человека расползлись за 3000км и пару дождей. Но это слух, так как лично с ним не знаком.
А насчет выбора… так это не зависит от бренда, в любом случае смотреть надо на то, подходит ли лично тебе вещь, потом на материалы-качество-цену, потом на бренд. Мне, например, категорически не подходит экип MOTOCYCLETTO, это вроде как партнеры крейзи айрон (как минимум у них куча экипа именно этой фирмы).
Я бы сказал, что это «мажорный ленивый» вариант покупки мотоцикла и техники.
1. Постановка на учет через салон — для того, чтобы поставить технику на учет, достаточно 1 поездки в мрэо с записью по госуслугам. Цена вопроса до 2500 рублей с пошлинами и номерами.
2. Выбор экипа тоже «мажорный». Тут, конечно, каждый под свои финансы решает, но все таки первый экип обычно не всегда хорошо подходит и через сезон-два его меняешь, так как начинаешь понимать, что нужно, чего хочется, а от чего стоит избавиться. Поэтому в самом начале лучше брать что-то более доступное.
Мотоцикл для новичка нормальный, на самом деле. Правильно сказано, что там куча электроники, которая прощает очень много ошибок. А если человек с головой не дружит, то электроника и не поможет. Ближайшие года 3-4 ты, скорее всего, не станешь думать о её замене. Хотя у меня спустя 3 сезона появились мысли про литровый байк, но это скорее планы на будущее, чем реально необходимость. Хотелка, скажем так.
Хм.
У меня китайский клон Alpinestars GP pro, и им уже порядка 3х лет, пробег тоже за 20000. И единственное, что случилось с ними — чуть чуть краска на кончиках пальцев облупилась. А, и перешил липучки, да. Но стоили они 3000 рублей (50 баксов).
Собственно вопрос — а зачем переплачивать за брэндовый шильдик?
Лучше чем мотоботы могут быть только шарнирные мотоботы с еще большей защитой.
Я ездил по лайтовому эндуро в берцах и очень хорошо почувствовал, что не такой уж голеностоп и прочный, когда на него прилег 140-килограммовый XR.
Да и в дтп на дорожнике мне мотобот откровенно очень сильно спас ногу, когда 240 кг легли на неё дугой и немного на ней проскользили. Так что я лучше буду потеть, но мотоботы надеваю даже в городе и даже в +35. Благо что у меня Forma Ice Flow и они вентилируются очень хорошо прям.
В Крыму асфальт скользкий из-за постоянного наносимого на него ветром слоя пыли и мелкого песка. В Инкермане у меня резину таскало только так из-за сравнительно небольшого количества машин, а по ялтинской трассе шел соверешенно спокойно и четко.
Это конечно хорошо, но если посчитать сколько будут стоить новые пластик морды, фары и бак (это я молчу про саму раму), то утешает не так чтобы сильно. Дешевле один раз купить нормальную клетку)
Я до 160 сижу ровно, даже при своих 180см. А вот сидение не особо прям мягкое, больше 250 км уже напрягает. Хотя каждые 250 км всё равно надо заправляться.
Для дальняка туда надо гель вшивать все таки.
Очень напомнило категорию парней, которые любой ценой хотят купить себе БМВ просто потому, что они хотят себе БМВ. И покупают зачастую древние и убитые корыта, но с шильдиком БМВ. А после покупки обнаруживают, что такая машина требует соответствующего ухода и вложений, и чем она старше, тем вложений и ухода нужно больше. И не дай бог раньше она была у такого же владельца.
Купить мотоцикл не слишком сложно, в конце концов можно и занять денег, но потом их придется возвращать, а мотоцикл необходимо содержать и обслуживать. Потому что ездить на необслуженном мотоцикле со старой или изношенной резиной это латентный суицид. К тому же сюда обычно добавляется максимально дешевый экип, который защищает максимум от штрафа за отсутствие шлема…
Дуги у тебя так себе, по сути одно название. Если поймаешь скользячку — почти гарантированно придется попрощаться с красивой пластиковой мордой и делать из него нейкед, так что крайне советую поставить клетку, либо как у меня крейзи айрон либо армор байк. Во всяком случае когда меня на фазере снесли на трассе, клетка по сути спасла весь мотоцикл, который на ней несколько метров по асфальту проехал.
Правда клетки от КА желательно регулярно протягивать, от вибрации болты начинают в них звенеть совершенно паскудно. Пока не понял, что это клетка, думал что я попал на замену цепи ГРМ.
Твои проблемы — это твой опыт. Я бы очень не хотел встать где-то в 50 км от ближайшего города из-за какой-то простой поломки, которую можно исправить своими силами на месте, имея для этого немного опыта и базовый набор инструмента.
Насчет выгоды по деньгам — возможно. Я исхожу из личного опыта и позиции того, что покупка должна быть рациональной и разумной. Это не отменяет того, что если тебе что-то нравится и ты можешь себе позволить это купить — это следует купить. Скажем я могу себе позволить купить новый мерс из салона, но адекватно его обслуживать будет очень накладно, да и практической необходимости в подобной машине у меня нет. Поэтому да, мерс круто и комфортно, мне он нравится, но покупать его я бы не стал)
Кстати если у человека мнение и выбор основаны на дебильных видео, то это означает лишь одно — он не изучил вопрос более-менее глубоко и не посоветовался с теми, кто этот опыт имеет. Или кто мог бы порекомендовать адекватный ресурс, где можно получить нужную информацию. Не знаю как в случае ТС, но у нас в мотомагазинах сотрудники очень сильно помогли мне с выбором экипа и его размера.
В этом случае шанс, что ты купишь новый байк, а через год поймешь, что он тебе не очень то и подходит — минимальный. Соответственно минимум и финансовых потерь на продаже и последующей покупке другой техники.
Не дешевый экип — это хорошо, но опять же вопрос подхода к выбору. «Чтобы красиво и стильно» и «чтобы эффективно защищало» — разные вещи.
В «мотоджинсы» даже с D30 я не верю. Шарнирные наколенники — пожалуй единственное, что реально способно хоть сколько-то эффективно защитить колено при ударе или нагрузке на скручивание. Мотоджинсы, возможно, помогут при скользячке, и то… Не факт.
Выбор ботинок и шлема весьма противоречивый. Я за интегралы и полноценные мотоботы с опять же шарниром.
«Мажорным» я такой выбор назвал потому, что это со стороны выглядит как «пришел в магазин, увидел красивое, померил — вроде норм» и купил, без какого-то достаточно вдумчивого выбора именно по функциональности и эффективности.
Лично мне абсолютно всё равно, кто в чем катает — каждый решает и отвечает только сам за себя (ну, ок, иногда и за нажопника, но это чуть другое).
К тому же большинство обычно начинает не с новой техники, а с б\у, пусть не 20 лет, но 5-10 примерно.
У меня мотоцикл 2010 года, который практически в идеальном стоковом состоянии был на момент покупки, но стоил минимум вдвое дешевле нового (а то и втрое).
А насчет выбора… так это не зависит от бренда, в любом случае смотреть надо на то, подходит ли лично тебе вещь, потом на материалы-качество-цену, потом на бренд. Мне, например, категорически не подходит экип MOTOCYCLETTO, это вроде как партнеры крейзи айрон (как минимум у них куча экипа именно этой фирмы).
1. Постановка на учет через салон — для того, чтобы поставить технику на учет, достаточно 1 поездки в мрэо с записью по госуслугам. Цена вопроса до 2500 рублей с пошлинами и номерами.
2. Выбор экипа тоже «мажорный». Тут, конечно, каждый под свои финансы решает, но все таки первый экип обычно не всегда хорошо подходит и через сезон-два его меняешь, так как начинаешь понимать, что нужно, чего хочется, а от чего стоит избавиться. Поэтому в самом начале лучше брать что-то более доступное.
Мотоцикл для новичка нормальный, на самом деле. Правильно сказано, что там куча электроники, которая прощает очень много ошибок. А если человек с головой не дружит, то электроника и не поможет. Ближайшие года 3-4 ты, скорее всего, не станешь думать о её замене. Хотя у меня спустя 3 сезона появились мысли про литровый байк, но это скорее планы на будущее, чем реально необходимость. Хотелка, скажем так.
У меня китайский клон Alpinestars GP pro, и им уже порядка 3х лет, пробег тоже за 20000. И единственное, что случилось с ними — чуть чуть краска на кончиках пальцев облупилась. А, и перешил липучки, да. Но стоили они 3000 рублей (50 баксов).
Собственно вопрос — а зачем переплачивать за брэндовый шильдик?
Я ездил по лайтовому эндуро в берцах и очень хорошо почувствовал, что не такой уж голеностоп и прочный, когда на него прилег 140-килограммовый XR.
Да и в дтп на дорожнике мне мотобот откровенно очень сильно спас ногу, когда 240 кг легли на неё дугой и немного на ней проскользили. Так что я лучше буду потеть, но мотоботы надеваю даже в городе и даже в +35. Благо что у меня Forma Ice Flow и они вентилируются очень хорошо прям.
Для дальняка туда надо гель вшивать все таки.
Купить мотоцикл не слишком сложно, в конце концов можно и занять денег, но потом их придется возвращать, а мотоцикл необходимо содержать и обслуживать. Потому что ездить на необслуженном мотоцикле со старой или изношенной резиной это латентный суицид. К тому же сюда обычно добавляется максимально дешевый экип, который защищает максимум от штрафа за отсутствие шлема…
Правда клетки от КА желательно регулярно протягивать, от вибрации болты начинают в них звенеть совершенно паскудно. Пока не понял, что это клетка, думал что я попал на замену цепи ГРМ.