С пассажиром, при 78 л.с. — думаю что выше 140 нет смысла ехать, если только не обгоны. Я где-то так и стараюсь ездить. Хотя когда катаюсь сам или со своими друзьями, то крейсер получается примерно 140, на обгонах порядка 160-170.
Но с учетом средней скорости потока в 110-130 км\час это вполне нормально.
Я бы не сказал, что в России прямо намного серьезнее учат. Да, базовые навыки управления даются. Но реальных навыков вождения без дополнительных занятий получить нереально — скорость до 20 км\час, никакого города, никакого понимания работы тормозами на разных скоростях, никаких навыков прохождения поворотов… Примерно как человека научить чуть-чуть держаться на воде и потом выбросить в открытое море. Ну хотя бы с конца пирса в воду скинуть. По сути получаешь права и идешь учиться управлять мотоциклом дополнительно — либо на своей шкуре, либо на специальных курсах\у инструкторов.
Очень многие мотоциклы имеют штатное крыло, которое не полностью защищает радиатор. У меня на фазере тоже летит из-под колеса, надо покупать удлинняющую накладку. Как минимум неприятно иметь грязный радиатор, да и шансы поймать камушек не очень радуют.
Честно говоря я ожидал историю про оленей двуногих и четырехколесных, но вот такие олени… Их и правда жалко. А еще частенько бегают ёжики, змеи ползают и всякая прочая живность.
Я не говорю, что все такие. Есть круизеры, есть эндуристы-кроссмены, есть просто мототуристы, которые катаются по ДОПам без превышений и предпочитают умеренное бездорожье. Но подавляющее большинство считает, что есть 2 вида байкеров: большие пузатые дядьки на сверкающих хромом огромных круизерах с музыкой типа ZZTop из встроенной стереосистемы и бородой до середины майки «Pink Floyd» и молодые безбашенные спортоводы, что меньше 200 ездят только пешком. Ну стереотипы такие… Куда уж денешься. Сам регулярно на них напарываюсь.
Ощущение «единения» с техникой идет от того, что любое твое движение уже влияет на мотоцикл. Им же можно управлять почти как лошадью, перекладывая его не только руками и весом, но и бедрами. В городе нет таких скоростей, чтобы поворачивать «в коленочку» или реально применять свешивание, а вот быстрая перекладка, когда ты даешь такой себе небольшой импульс ногой, добавляешь контррулением и чуть-чуть смещением тела — вполне действенна.
Да ладно, что толку с ним говорить? Он считает себя лучшим и непогрешимым, тут бесполезно приводить доводы и аргументы. Мне таксист из фильма «Брат» вспомнился, стоило только пообщаться немного с этим индивидуумом.
Да, именно оно. Я подобными вопросами давно интересовался, примерно как и интуицией, которая по сути является многократно ускоренной работой мозга в стрессовой ситуации, когда поступающая информация и поиск оптимального решения производятся намного быстрее обычного. В принципе — никакой мистики, если задаться целью и покопаться в разных источниках информации и исследованиях.
Максимальная концентрация на одной задаче повышает эффективность её выполнения, а эффективно и быстро выполненная работа приносит удовлетворение, уверенность в собственных силах и так далее.
И да, «поток» я ловил не только при езде на мотоцикле, поэтому тут согласен с определением автора этого термина и с тем, что это не уникальное явление.
От превышения скорости на сколько? на 20 км\час от скорости потока или на 120 км\час от скорости потока?
В меня очень много раз в городе и на трассе пытались перестраиваться те, кто неудачно рассчитывал маневр и мощность своей машины при обгоне, даже если я ехал по всем правилам, в потоке, в левой части полосы.
Так что не надо говорить о том, что движение в потоке наиболее безопасно. Между прочим, рекомендую почитать про «систематическую ошибку выжившего». Вам будет явно полезно.
Я по дороге встретил около 5 экипажей ДПС на патрульных машинах, мотобат на мосту (хотя я лично его увидел, но сейчас они там есть) и минимум 3 стационарных поста ДПС. Допустим стационарные посты можно не учитывать, так как там я скорость снижал до требуемой по знакам (да, невероятно, но мотоциклист соблюдает ПДД, вот ведь какой ужас! Шок! Скандал! Звоните Путину!!!), но вот патрули даже не обратили внимания на меня. Интересно почему так, если я такой злостный нарушитель и заслуживаю 5000р штрафа?
Что-то я тут пословицу вспомнил, про соринку и бревно в глазу… К чему бы это?
«Дебильные ограничения скорости» это сказал ты сам. Если считаешь иначе — можешь показать, где именно я сказал это. Если ты не понял, что именно я написал — почитай еще раз и подумай. Или скажи, и я постараюсь это донести более детально и понятно.
Нежданчики бывают, не отрицаю. Но и кирпичи на улице внезапно падают на голову, верно? Нельзя сравнивать 140 и даже 110 км\час на трассе и такую же скорость в пределах города. Или населенного пункта.
И за те самые 20 лет стажа ты ведь должен был уже знать, что по трассе даже банально поток транспорта, особенно легкового и без препятствий в виде большегрузов, запросто может идти 120+ км\час, а для мотоциклиста безопаснее ехать не просто в потоке, а с небольшим опережением. Или это ирреальные фантазии ребенка, да? Тогда расскажи, как оно, в реальном-то мире. С удовольствием послушаю — я люблю интересные истории.
Начинается. Еще один любитель всех учить жизни и соблюдать абсолютно все-все правила.
Ты сам ездишь и никогда не нарушаешь? Ни на машине, ни на мотоцикле, да? Всегда строго в рамках ограничения скорости, по знаками и ПДД?
Есть такая старая фраза из классики: «А судьи кто?»
Да, и для справки. Я «откручивал» только там, где дорога просматривалась на несколько километров и отсутствовал трафик. Насчет «кто-то может появиться» — я вот ОЧЕНЬ сомневаюсь, что кто-то внезапно выберется на дорогу из пшеничного поля, которое тоже просматривается минимум на километр.
Между прочим ты можешь еще и посмотреть на показатель средней скорости. Она соответствует разрешенным на трассе 90 км\час + 19км\час «допустимого» нарушения.
Будешь и дальше меня учить жизни, или лучше сам за собой станешь следить и не лезть, куда не просят? Хочешь соблюдать любые законы, даже если они абсолютно не жизнеспособны и дебильны — это твоё право и твой выбор. А моё право выбирать и решать для себя уж точно не тебе ограничивать.
Для начала — не тебе решать, что мне рано, а что нет.
И если ты считаешь, что ты бессмертен, неуязвим и застрахован от нелепой случайности из серии «споткнулся, упал, ударился затылком» или «неуважительно посмотрел на пьяного гопника с ножом в кармане» — у меня для тебя плохие новости, дружок…
Факт. Я часто думал, почему люди так много времени тратят на компьютерные игры, да и сам был таким же еще лет пять назад. Сейчас понимаю, что таким образом они «добирали» эмоции, которых им не хватало в реальности. И сегодня я уже хоть могу себе позволить любые игры благодаря очень мощному «железу», но просто не хочу — мне хватает эмоций и впечатлений, которые мне в реальности дает мотоцикл и мотопутешествия. Мне больше ничего и никому не нужно доказывать.
Спасибо за такую оценку) Писал на следующий день «по горячим следам» эмоций и впечатлений. И все равно я не смог уложить всё, что я хотел сказать, в нечто более-менее складное и логически взаимосвязанное.
Но с учетом средней скорости потока в 110-130 км\час это вполне нормально.
Максимальная концентрация на одной задаче повышает эффективность её выполнения, а эффективно и быстро выполненная работа приносит удовлетворение, уверенность в собственных силах и так далее.
И да, «поток» я ловил не только при езде на мотоцикле, поэтому тут согласен с определением автора этого термина и с тем, что это не уникальное явление.
В меня очень много раз в городе и на трассе пытались перестраиваться те, кто неудачно рассчитывал маневр и мощность своей машины при обгоне, даже если я ехал по всем правилам, в потоке, в левой части полосы.
Так что не надо говорить о том, что движение в потоке наиболее безопасно. Между прочим, рекомендую почитать про «систематическую ошибку выжившего». Вам будет явно полезно.
И еще раз повторю — читай внимательнее. ГДЕ я сказал, что ФУРА едет 120?
Что-то я тут пословицу вспомнил, про соринку и бревно в глазу… К чему бы это?
«Дебильные ограничения скорости» это сказал ты сам. Если считаешь иначе — можешь показать, где именно я сказал это. Если ты не понял, что именно я написал — почитай еще раз и подумай. Или скажи, и я постараюсь это донести более детально и понятно.
Нежданчики бывают, не отрицаю. Но и кирпичи на улице внезапно падают на голову, верно? Нельзя сравнивать 140 и даже 110 км\час на трассе и такую же скорость в пределах города. Или населенного пункта.
И за те самые 20 лет стажа ты ведь должен был уже знать, что по трассе даже банально поток транспорта, особенно легкового и без препятствий в виде большегрузов, запросто может идти 120+ км\час, а для мотоциклиста безопаснее ехать не просто в потоке, а с небольшим опережением. Или это ирреальные фантазии ребенка, да? Тогда расскажи, как оно, в реальном-то мире. С удовольствием послушаю — я люблю интересные истории.
Ты сам ездишь и никогда не нарушаешь? Ни на машине, ни на мотоцикле, да? Всегда строго в рамках ограничения скорости, по знаками и ПДД?
Есть такая старая фраза из классики: «А судьи кто?»
Да, и для справки. Я «откручивал» только там, где дорога просматривалась на несколько километров и отсутствовал трафик. Насчет «кто-то может появиться» — я вот ОЧЕНЬ сомневаюсь, что кто-то внезапно выберется на дорогу из пшеничного поля, которое тоже просматривается минимум на километр.
Между прочим ты можешь еще и посмотреть на показатель средней скорости. Она соответствует разрешенным на трассе 90 км\час + 19км\час «допустимого» нарушения.
Будешь и дальше меня учить жизни, или лучше сам за собой станешь следить и не лезть, куда не просят? Хочешь соблюдать любые законы, даже если они абсолютно не жизнеспособны и дебильны — это твоё право и твой выбор. А моё право выбирать и решать для себя уж точно не тебе ограничивать.
И если ты считаешь, что ты бессмертен, неуязвим и застрахован от нелепой случайности из серии «споткнулся, упал, ударился затылком» или «неуважительно посмотрел на пьяного гопника с ножом в кармане» — у меня для тебя плохие новости, дружок…