Только не нужно про долги государству говорить. Могу на личном примере рассказать:
1) Детский сад — платный. Причем это обычный детский сад, а не «для мажоров». С абсолютно обычными условиями. Он как бы «государственный», но родители оплачивали ремонты, питание, игрушки, мебель…
2) Школа. Постоянные сборы средств на учебники (которые как бы государственные и должны быть бесплатны), на ремонт класса, на ремонт школы, на установку металлопластиковых окон, на оплату охраны на вахте (бабушку с газетой кроссвордов — серьезная охрана, я прямо чувствовал себя в полной безопасности) и тому подобное.
3) Университет — коммерческий.
Так какие тут долги государству? К тому же напомню, что просто работающий человек платит 13% зарплаты налогов напрямую и еще огромное число — косвенно, через НДС и его аналоги, заложенные в цены товаров. Оплата времени госслужащих — ну, считайте что её налоги на это и ушли.
Есть множество путей и возможностей по их изменению и совершенствованию. И Вы ни разу даже не почесались потому что…
Потому что это ни к чему не приведет? Это, к сожалению, факт — возможно наши «законотворцы» начнут что-то делать только после массовых акций, и то не точно. Или вы не наблюдали, как огромное число разумных предложений и инициатив хоронятся даже на этапах предварительного чтения? К сожалению, я не депутат госдумы, чтобы продвинуть подобный законопроект достаточно эффективно, чтобы его хотя бы всерьез рассмотрели.
Любое ТС является средством повышенной опасности. Только вот эта «повышенная опасность» она не про Вашу нежную и любимую тушку, она про окружающих.
Что опаснее на дороге, 200 кг металла или 1500-2000? Возьмите учебник физики в помощь, если сами не сумеете ответить. Впрочем здесь речь о другом — о сравнении опасности ТС для водителя автомобиля и пилота мотоцикла в случае дтп.
И поэтому давайте устроим гонки на дорогах, да? Вы идиот?
Вы не умеете читать? Если так, то идиот — вы. Где я хоть слово сказал насчет гонок по дорогам, болезный?
А зачем Вы входили в поворот с такой скорость и наклоном, которые подвергали опасности Вас и окружающих?
Вообще это была моя ошибка, поскольку стоило скинуть скорость, но дорога была пустая, а я к тому моменту почти доехал из дальняка домой и устал. Собственно не будь там ямы, то этот поворот даже на той скорости вполне безопасно можно пройти.
Вы сейчас в одном абзаце утверждаете, что у нас нет инфраструктуры для скоростей свыше 110 км/ч (подтверждая это примером автобанов) и то, что ограничение 110 км/ч неадекватно. Вы идиот?
Сравните трассу М4 или тот участок «тавриды», который на подходах к Керченскому мосту, с какой-нибудь заштатной двухполосной загородной дорогой. Если вы скажете, что они одинаковы — поздравляю, идиот — вы.
Естественно ограничение скорости диктуется состоянием дороги, количеством полос, наличием ограничителей (отбойников), наличием крутых поворотов и многих других аспектов. Но огромное число дорог вполне позволяют поднять ограничение скорости с 90 до 120 км\час, например.
Автобан — это не подтверждающий пример, это пример того, как в идеале должно быть организовано междугороднее движение. Та же М4 имеет по 3-4 полосы в одну сторону, но понятия «минимальной» или «рекомендованной» скорости движения по полосам там нет, только ограничение максимальной скорости. Хотя при отсутствии полноценного бетонного разделителя между направлениями движения там действительно нельзя разрешать ехать больше 150 км\час, не говоря уже про 200+.
Речь идет о том, что исходя из типа и состояния дороги, можно было бы пересмотреть ограничение скорости если не на всей дороге, то хотя бы в определенных её участках. У нас все же достаточно большие расстояния между городами и есть крупные дороги, которые по несколько сотен километров идут вне городов или поселков. Но у нас предпочитают тупо упереться в стандартное ограничение для загородных дорог. Спасибо, что хотя бы кое-где сделали магистрали.
Нет, Вы ездите с грязными номерами потому что Вы банальный трус, не способный ответить за свои действия. Даже когда вся ответственность — просто штраф.
В этом случае я просто ездил бы без номеров, не ставя технику на учет, не оплачивая страховку, транспортный налог и прочее. Я уже приводил пример неадекватного расположения пешеходного перехода через трассу, и в подобных местах очень любят ставить камеры. С моей точки зрения это средство заработка муниципальных органов, а не средство реального обеспечения безопасности пешеходов. Просто так платить за инфраструктуру, которой по факту нет, мне не нравится. Если вас это устраивает — вы и платите.
Нет, не я. Я имею дурацкую привычку скидывать скорость перед пешеходными переходами, а тем более не обгонять по встречке поток машин, который перед пешеходным переходом остановился.
Вы в данном случае считаете необходимостью соблюдение навязанных требований, не разбираясь в том, адекватны ли они, и не думаете, что необходимо избавляться от причин, а пытаться что-то делать с симптомами. Все подобные проблемы, как на видео, решаются, например, надземным пешеходным переходом. При этом не создается опасных ситуаций и заторов на трассах.
А какая здесь взаимосвязь? В/у подтверждает, что ты можешь управлять транспортом — если ты им управляешь. А если не управляешь? Ну вот ты получил его и просто положил на полку, например.
Кроме того, какие обязанности, в таком случае, возлагает на себя государство? Следить за порядком? Делать дороги? Это не договорные отношения, это ты обязан выполнить требования, чтобы получить возможность выполнять определенные действия.
Есть такая поговорка, что «универсальное работает везде одинаково хреново». Да, если мотоцикл нужен для сугубо «житейских» нужд, то да, он наиболее универсален — и по трассе может ехать нормально, и по умеренному бездорожью, и по грязи, неприхотлив, его не так уж страшно ронять и так далее.
Но мне, например, нравится ездить по дороге с комфортом, когда я могу ехать как 20 км\ч, так и 200, на дорожной резине, которая создает минимум вибраций и дает наиболее хороший «держак» в поворотах, мне нравится чистый и красивый байк, на котором можно пофорсить перед девочками.
Другими словами, в городе мне нужна не «нива», а мажорная «ауди».
А для «говен» я просто куплю эндурик, который можно не жалеть, который пофиг, если грязный, и на котором можно отжигать от души.
Не люблю я слишком универсальные вещи, это как одной жопой пытаться сесть сразу на все стулья. Может и получится, но скорее жопа треснет.
Договор подразумевает, что две или более сторон заключают определенное соглашение, которое регламентирует перечень обоюдных прав и обязанностей, а также фиксируют это соглашение либо в устной, либо в письменной форме.
Так какой договор ты заключаешь с государством? То, что ты получаешь В\У, ни к чему государство не обязывает, равно как и тебя тоже — принеси его домой, положи на полочку и всё, у тебя нет никаких взаимоотношений в данном направлении.
Закон в данном случае также не является договорными отношениями, это как теорема и аксиома. Теорему нужно доказывать, а аксиома является правильной по умолчанию. При этом соблюдая закон ты не получаешь какие-либо «плюшки», ты лишь не получаешь кнут за его нарушение.
Вот тут много слов, а сути я толком не уловил? Соблюдать на 100% ПДД?
В принципе я не против соблюдения ПДД, но… НО!
1) Наши ПДД несовершенны. Причем имеют очень серьезные недостатки.
2) Для мотоцикла, который, как правильно сказано, является средством повышенной опасности, нарушение ПДД другими участниками движения намного более опасно в плане последствий. Примерно как помятое крыло автомобиля и падение\выталкивание под встречку из-за намного меньшей массы и стабильности, чем у машины.
3) Отсутствие инфраструктуры для использования мототехники по прямому назначению (треков для эндуро и для гонок у нас почти нет).
4) Отсутствие инфраструктуры с точки зрения очистки улиц от грязи\щебня\песка, намываемых дождями и насыпаемых грузовиками, а также обилие повреждений дорожного покрытия, которые могут приводить к падению (особенно весело поймать яму, закладывая в поворот — причем скорость была в пределах 80 км\час, это был выход с кольца по достаточно крутой траектории).
И, по сути, тут каждый «др%чит как хочет». Я стараюсь ездить «вежливо» и нарушать минимально, при этом нарушать так, чтобы мое нарушение не причиняло неудобств или опасности другим участникам движения.
Да, я превышаю скорость. Потому что ограничение 110 км/час на трассе неадекватно. И оно не позволяет достаточно быстро перемещаться между городами. «Опасность» этой скорости не в самой скорости, а в недостаточно подготовленности дорожной инфраструктуры, те же немецкие автобаны это подтверждают. Пожалуй, тот случай, когда их схему организации движения можно назвать идеальной. Хороший асфальт, разные полосы под разные скорости, минимальный и максимальный лимиты скорости… Нам бы это. И заодно помогает против «гонщиков», так как они могут легально и безопасно «вваливать» там, тестируя свои автомобили\мотоциклы.
Да, я езжу по встречке. Или, если точнее, по разделительной линии разметки, когда пробка стоит намертво. Как правило — +20-30 км\час к скорости потока. И втискиваясь в свою полосу, если по встречке кто-то едет.
Да, я совершаю обгоны по встречке, если это позволяет трафик, но запрещает разметка. Естественно в случаях, если это безопасно. Не в поворотах, не на подъемах, не на перекрестках.
Да, я езжу с грязными номерами, так как во многих случаях ограничения скорости на участках просто совершенно неадекватны. Например пешеходный переход через трассу, без светофора, не надземный или подземный, хорошо если освещаемый ночью. И там ограничение 40 и камера, например. А трасса оживленная. И это источник пробок и дтп. Но делать безопасные для пешеходов переходы делать не хотят, например.
Да, я могу развернуться там, где как бы нельзя. Не отрицаю. Это уже мое сознательное нарушение, за которое я согласен отвечать, если что. Но я трижды убеждаюсь, что когда я нарушаю, я не создаю этим опасной ситуации для других участников движения.
Другими словами — я не одобряю нарушения ПДД, но некоторые из них допускаю и могу понять, поскольку они продиктованы явной недоработанностью и «тугодумностью» системы. Это очень тонкая грань, которую надо четко чувствовать и осознавать, когда твоё нарушение из, по сути, безопасного для окружающих станет реально опасным.
Но тут есть важный нюанс — в данном случае это нарушение в первую очередь опасно для меня, и менее опасно для окружающих.
По мне так главная здесь ошибка это неподходящий класс мотоциклов к местности. Для софт-эндуро нужны легкие 250ки, которые и в грязь можно засунуть и вытащить без особых проблем, и в целом приспособлены для подобных движняков. А насиловать турынду… Перебор все же.
Лично у меня только вопрос один возник: на кой черт номера для вездеходной техники без допуска на ДОПы?
Вон, справка про спортинвентарь и дкп\чек на тот же кроссовый байк и всё. Если он не едет по ДОПам, ну на кой нужен номер, который еще и потерять запросто можно в таких условиях?
В то время эндурил на эндурике, XR 250 была у меня.
А так по старой памяти на фазере иногда залезал во всякие говна, но там, где дорожнику уже тяжко, эндурик бы ехал и зевал от скуки. Это я про грунтовки в лесу, раскисшие после не особо сильных дождей, или гравийку в горах. Мы же умные, мы же туда на дорожниках и спортах ездим…
Может лекала не «ваши». Напарник брал такую же куртку — села по нему отлично (если честно, то именно поэтому я себе такую и взял, понравилось качество и отзывы), а вот штаны из-за его фигуры (он высокий и худой) не сели никакие, даже у «его» размера по талии все равно задница висела.
1) Детский сад — платный. Причем это обычный детский сад, а не «для мажоров». С абсолютно обычными условиями. Он как бы «государственный», но родители оплачивали ремонты, питание, игрушки, мебель…
2) Школа. Постоянные сборы средств на учебники (которые как бы государственные и должны быть бесплатны), на ремонт класса, на ремонт школы, на установку металлопластиковых окон, на оплату охраны на вахте (бабушку с газетой кроссвордов — серьезная охрана, я прямо чувствовал себя в полной безопасности) и тому подобное.
3) Университет — коммерческий.
Так какие тут долги государству? К тому же напомню, что просто работающий человек платит 13% зарплаты налогов напрямую и еще огромное число — косвенно, через НДС и его аналоги, заложенные в цены товаров. Оплата времени госслужащих — ну, считайте что её налоги на это и ушли.
Что опаснее на дороге, 200 кг металла или 1500-2000? Возьмите учебник физики в помощь, если сами не сумеете ответить. Впрочем здесь речь о другом — о сравнении опасности ТС для водителя автомобиля и пилота мотоцикла в случае дтп.
Вы не умеете читать? Если так, то идиот — вы. Где я хоть слово сказал насчет гонок по дорогам, болезный?
Вообще это была моя ошибка, поскольку стоило скинуть скорость, но дорога была пустая, а я к тому моменту почти доехал из дальняка домой и устал. Собственно не будь там ямы, то этот поворот даже на той скорости вполне безопасно можно пройти.
Сравните трассу М4 или тот участок «тавриды», который на подходах к Керченскому мосту, с какой-нибудь заштатной двухполосной загородной дорогой. Если вы скажете, что они одинаковы — поздравляю, идиот — вы.
Естественно ограничение скорости диктуется состоянием дороги, количеством полос, наличием ограничителей (отбойников), наличием крутых поворотов и многих других аспектов. Но огромное число дорог вполне позволяют поднять ограничение скорости с 90 до 120 км\час, например.
Автобан — это не подтверждающий пример, это пример того, как в идеале должно быть организовано междугороднее движение. Та же М4 имеет по 3-4 полосы в одну сторону, но понятия «минимальной» или «рекомендованной» скорости движения по полосам там нет, только ограничение максимальной скорости. Хотя при отсутствии полноценного бетонного разделителя между направлениями движения там действительно нельзя разрешать ехать больше 150 км\час, не говоря уже про 200+.
Речь идет о том, что исходя из типа и состояния дороги, можно было бы пересмотреть ограничение скорости если не на всей дороге, то хотя бы в определенных её участках. У нас все же достаточно большие расстояния между городами и есть крупные дороги, которые по несколько сотен километров идут вне городов или поселков. Но у нас предпочитают тупо упереться в стандартное ограничение для загородных дорог. Спасибо, что хотя бы кое-где сделали магистрали.
В этом случае я просто ездил бы без номеров, не ставя технику на учет, не оплачивая страховку, транспортный налог и прочее. Я уже приводил пример неадекватного расположения пешеходного перехода через трассу, и в подобных местах очень любят ставить камеры. С моей точки зрения это средство заработка муниципальных органов, а не средство реального обеспечения безопасности пешеходов. Просто так платить за инфраструктуру, которой по факту нет, мне не нравится. Если вас это устраивает — вы и платите.
Нет, не я. Я имею дурацкую привычку скидывать скорость перед пешеходными переходами, а тем более не обгонять по встречке поток машин, который перед пешеходным переходом остановился.
Вы в данном случае считаете необходимостью соблюдение навязанных требований, не разбираясь в том, адекватны ли они, и не думаете, что необходимо избавляться от причин, а пытаться что-то делать с симптомами. Все подобные проблемы, как на видео, решаются, например, надземным пешеходным переходом. При этом не создается опасных ситуаций и заторов на трассах.
Кроме того, какие обязанности, в таком случае, возлагает на себя государство? Следить за порядком? Делать дороги? Это не договорные отношения, это ты обязан выполнить требования, чтобы получить возможность выполнять определенные действия.
Но мне, например, нравится ездить по дороге с комфортом, когда я могу ехать как 20 км\ч, так и 200, на дорожной резине, которая создает минимум вибраций и дает наиболее хороший «держак» в поворотах, мне нравится чистый и красивый байк, на котором можно пофорсить перед девочками.
Другими словами, в городе мне нужна не «нива», а мажорная «ауди».
А для «говен» я просто куплю эндурик, который можно не жалеть, который пофиг, если грязный, и на котором можно отжигать от души.
Не люблю я слишком универсальные вещи, это как одной жопой пытаться сесть сразу на все стулья. Может и получится, но скорее жопа треснет.
Так какой договор ты заключаешь с государством? То, что ты получаешь В\У, ни к чему государство не обязывает, равно как и тебя тоже — принеси его домой, положи на полочку и всё, у тебя нет никаких взаимоотношений в данном направлении.
Закон в данном случае также не является договорными отношениями, это как теорема и аксиома. Теорему нужно доказывать, а аксиома является правильной по умолчанию. При этом соблюдая закон ты не получаешь какие-либо «плюшки», ты лишь не получаешь кнут за его нарушение.
Не надо путать кислое с мягким.
В принципе я не против соблюдения ПДД, но… НО!
1) Наши ПДД несовершенны. Причем имеют очень серьезные недостатки.
2) Для мотоцикла, который, как правильно сказано, является средством повышенной опасности, нарушение ПДД другими участниками движения намного более опасно в плане последствий. Примерно как помятое крыло автомобиля и падение\выталкивание под встречку из-за намного меньшей массы и стабильности, чем у машины.
3) Отсутствие инфраструктуры для использования мототехники по прямому назначению (треков для эндуро и для гонок у нас почти нет).
4) Отсутствие инфраструктуры с точки зрения очистки улиц от грязи\щебня\песка, намываемых дождями и насыпаемых грузовиками, а также обилие повреждений дорожного покрытия, которые могут приводить к падению (особенно весело поймать яму, закладывая в поворот — причем скорость была в пределах 80 км\час, это был выход с кольца по достаточно крутой траектории).
И, по сути, тут каждый «др%чит как хочет». Я стараюсь ездить «вежливо» и нарушать минимально, при этом нарушать так, чтобы мое нарушение не причиняло неудобств или опасности другим участникам движения.
Да, я превышаю скорость. Потому что ограничение 110 км/час на трассе неадекватно. И оно не позволяет достаточно быстро перемещаться между городами. «Опасность» этой скорости не в самой скорости, а в недостаточно подготовленности дорожной инфраструктуры, те же немецкие автобаны это подтверждают. Пожалуй, тот случай, когда их схему организации движения можно назвать идеальной. Хороший асфальт, разные полосы под разные скорости, минимальный и максимальный лимиты скорости… Нам бы это. И заодно помогает против «гонщиков», так как они могут легально и безопасно «вваливать» там, тестируя свои автомобили\мотоциклы.
Да, я езжу по встречке. Или, если точнее, по разделительной линии разметки, когда пробка стоит намертво. Как правило — +20-30 км\час к скорости потока. И втискиваясь в свою полосу, если по встречке кто-то едет.
Да, я совершаю обгоны по встречке, если это позволяет трафик, но запрещает разметка. Естественно в случаях, если это безопасно. Не в поворотах, не на подъемах, не на перекрестках.
Да, я езжу с грязными номерами, так как во многих случаях ограничения скорости на участках просто совершенно неадекватны. Например пешеходный переход через трассу, без светофора, не надземный или подземный, хорошо если освещаемый ночью. И там ограничение 40 и камера, например. А трасса оживленная. И это источник пробок и дтп. Но делать безопасные для пешеходов переходы делать не хотят, например.
Да, я могу развернуться там, где как бы нельзя. Не отрицаю. Это уже мое сознательное нарушение, за которое я согласен отвечать, если что. Но я трижды убеждаюсь, что когда я нарушаю, я не создаю этим опасной ситуации для других участников движения.
Другими словами — я не одобряю нарушения ПДД, но некоторые из них допускаю и могу понять, поскольку они продиктованы явной недоработанностью и «тугодумностью» системы. Это очень тонкая грань, которую надо четко чувствовать и осознавать, когда твоё нарушение из, по сути, безопасного для окружающих станет реально опасным.
Но тут есть важный нюанс — в данном случае это нарушение в первую очередь опасно для меня, и менее опасно для окружающих.
Вон, справка про спортинвентарь и дкп\чек на тот же кроссовый байк и всё. Если он не едет по ДОПам, ну на кой нужен номер, который еще и потерять запросто можно в таких условиях?
А так по старой памяти на фазере иногда залезал во всякие говна, но там, где дорожнику уже тяжко, эндурик бы ехал и зевал от скуки. Это я про грунтовки в лесу, раскисшие после не особо сильных дождей, или гравийку в горах. Мы же умные, мы же туда на дорожниках и спортах ездим…
У меня были мысли про скалу, например, но гарнитура ценой в 1.5 раза выше, чем сам шлем — как-то это странно…