Я ничуть не против прогресса, но одежда с подогревом — это электроника, а она всегда может выйти из строя. Или разрядиться. И вот «поломка» куртки в мороз где-то хрен знает где — перспектива не очень.
Круто. Очень хотелось бы туда когда-то попасть. Все же Кейт реально легенда, а опытом таких людей не стоит пренебрегать. Да и для расширения кругозора будет полезно.
В +15 в перфорированной кожанке вполне нормально, если прохладнее то уже не комфортно, холодно из-за встречного ветра.
Но там как-то ненормально сильно похолодало, так как это была середина лета в Крыму. С другой стороны — в горах всегда другие температуры и влажность, тем более ночью.
Хороший набор в целом, хотя некоторые моменты вызывают серьезные вопросы.
1 — комплект ориентирован на «одиночку», ехать с пассажиром при такой комплектации уже не получится, негде будет разместить «сумку-штаны», хоть и хорошая вещь. Так что в этом случае даже боковые кофры выглядят куда интереснее. Плюс у них емкость от 30 до 55 литров, что очень неплохо. При наличии жесткой платформы для крепления туда можно уместить и такие вещи, как спальник-палатка-каремат, разве что надо будет придумать для них защиту от дождя.
2 — весь мой походный опыт в ужасе от этого стула, так как он в 90% случаев бесполезен. Вполне можно сесть на каремат или сложенные вещи, разницы по комфорту почти нет, а вес меньше. Да и места не занимает.
3 — С заменой масла интересный подход, но я меняю где то в районе 5 тысяч пробега. С другой стороны у меня дорожник и на совсем уж бездорожье я не лезу. Не вижу серьезной проблемы либо поменять перед выездом, либо в пути в каком-то крупном городе.
4 — Почему навигатор и фонарик на батарейках считают не очень удобным? Как раз для дальняка, где нет возможности на ночь зарядить аккумуляторы от сети или через юсб-кабель, батарейки предпочтительнее. Их можно купить 3-4 комплекта почти на любой заправке, места занимают очень мало и дают куда больше автономности.
Там действительно очень не хватает рукавов. Хотя бы даже пристегиваемых к подкладке.
По большому счету куртка продувается полностью, но когда я ехал ночью, то именно телу (которое закрывается подкладкой) было вполне нормально, а руки (которые не закрывала подкладка) мерзли очень сильно. Так что если бы были рукава то это решало бы проблему и замерзших рук, и задувание холодного воздуха через рукава (я имею ввиду перфорированную область, а не через манжеты, поскольку манжеты находятся под перчатками).
Я бы взял шарк, но был ограниченный бюджет, а шлем нужен был на следующий день. Разница примерно в 8 тысяч оказалась очень существенна. К тому же я потом ездил в Шарке, и кроме более хороших внутренних материалов не могу сказать, что он реально лучше. Шумка на скорости работает хуже, например.
Про пинлок не знаю, в дождь я в шарке не ездил. Возможно он действительно лучше, но у меня пинлок это расходник на сезон. А визор меняется через 1-2 сезона, смотря как ему повезет.
В IS-17 при новом пинлоке вода практически не попадает, так что это не критично.
Хотя все равно в итоге всё упирается в финансы. Но лично мне не очень нравится Шарк, так что когда я буду брать второй шлем — скорее всего буду смотреть другие фирмы.
Эта куча экипа по факту всего 2 комплекта. Один для города, один для трассы. Нету комплекта для межсезонья, например.
Как раз собираюсь это исправить и купить кожаный комбез без перфорации (осенне-весенний) и перфорированные мотоботы на лето, чтобы уже имеющиеся оставить на межсезонье или ночные покатушки. Жарковато в них днем все же.
Справедливо. В принципе где-то это я и имел в виду, что только после реальной примерки. Хотя обычно все же стараюсь брать именно в городе и в магазине, которому в случае чего я могу предъявить претензии и приехать лично.
Если ты натер мозоли то скорее всего ты неправильно выбрал размер или сами ботинки. Чтобы убедиться, что мои боты не трут\не жмут и позволяют комфортно себя чувствовать я после покупки дома в них несколько часов сидел за компом и бродил по дому. Это примерно такой же режим эксплуатации как если ехать по трассе, разве что ты не щелкаешь передачи или не жмешь тормоз.
Очень редко когда ботинки настолько удачно сразу садятся, что не нуждаются в разнашивании. Особенно если учесть кучу индивидуальных особенностей строения стоп и тот факт, что мотоботы должны сидеть по ноге плотно, но не жать и не тереть.
Т.е. та же самая фирма Форма, но модель кроссовых мотобот мне не подошла — пробовал 43, 44 и 45 размеры. 45 болтался по всей ноге, но сдавливал стопу по ширине. И всё… Брать их уже не вариант.
В принципе перфорированные боты при движении должны хорошо продуваться. Но тут тоже нюансы: например достаточно широкий боковой пластик, который может отводить встречный поток воздуха от ноги. Или, как на моем фазере, достаточно ощутимый поток тепла от двигателя, так как бокового пластика у меня нет.
Так никто не говорит, что шарнир это 100% защиты от любых возможных ситуаций. Но он дает чуть больше подвижности и чуть больше защиты чем туринговые мотоботы.
На сезон решил брать «летние» перфорированные ботинки, в таких как у меня комфортно в межсезонье или ночью, но летним днем все таки недостаточно проветриваются. Либо буду такую же модель Формы брать (у них есть перфорированная), либо искать TCX или Sidi. Ну и посмотрим, вдруг что интересное предложат наши мотомагазины, конечно.
Черепаха на голое тело не работает)
Во-первых будет загар «сеточкой», во-вторых дико натирать во всех местах сразу и сильно пропитываться потом, а потому и запах будет… Очень так себе. Третье, самое неприятное — черепаху достаточно сложно и долго надевать и снимать — в сравнении с любой мотокурткой.
Я в том сезоне лето проездил в кожаной куртке на термуху — и если не считать именно стояние в пробке, то при движении даже на минимальной скорости оно уже прилично продувается и охлаждает. Я пришел к мысли что мне проще ездить именно в таком виде и просто брать с собой обычную футболку, в которую переодеваться на работе.
Торы отличные в плане длины, просто их надо заправлять в мотоботы и тогда это формирует сплошную защиту всей ноги от пальцев до верхней части коленной чашечки.
Как-то с первой передачей ты переборщил.
Fz6S, 98 л.с., 600cc — первая крутится до 80 запросто, 100 в отсечку, а вторая уже до 140. Даже у 400ки первая передача больше 25 км\ч ехать должна.
Ну и максмалка 202 маловата, на Диверсии с теми же 78 л.с. макс скорость порядка 215, на фазере 230+. Это всё дорожные шестисотки, не спорты.
Где то так. Скорее тут есть грань что «дешевое — скорее всего херня», а вот между средним и реально дорогим экипом основная разница только в степени известности шильдиков и логотипов, может быть есть некоторая разница по материалам. А в остальном они очень похожи по конструктивным моментам.
А, ну это вечный поиск баланса между удобством и максимальной защитой)
Я говорил не про «мотокроссовки», а низкие мотоботы, которые защищают голеностоп и чуть-чуть заходят на голень, но не как высокие мотоботы, до середины голени.
Но там как-то ненормально сильно похолодало, так как это была середина лета в Крыму. С другой стороны — в горах всегда другие температуры и влажность, тем более ночью.
1 — комплект ориентирован на «одиночку», ехать с пассажиром при такой комплектации уже не получится, негде будет разместить «сумку-штаны», хоть и хорошая вещь. Так что в этом случае даже боковые кофры выглядят куда интереснее. Плюс у них емкость от 30 до 55 литров, что очень неплохо. При наличии жесткой платформы для крепления туда можно уместить и такие вещи, как спальник-палатка-каремат, разве что надо будет придумать для них защиту от дождя.
2 — весь мой походный опыт в ужасе от этого стула, так как он в 90% случаев бесполезен. Вполне можно сесть на каремат или сложенные вещи, разницы по комфорту почти нет, а вес меньше. Да и места не занимает.
3 — С заменой масла интересный подход, но я меняю где то в районе 5 тысяч пробега. С другой стороны у меня дорожник и на совсем уж бездорожье я не лезу. Не вижу серьезной проблемы либо поменять перед выездом, либо в пути в каком-то крупном городе.
4 — Почему навигатор и фонарик на батарейках считают не очень удобным? Как раз для дальняка, где нет возможности на ночь зарядить аккумуляторы от сети или через юсб-кабель, батарейки предпочтительнее. Их можно купить 3-4 комплекта почти на любой заправке, места занимают очень мало и дают куда больше автономности.
По большому счету куртка продувается полностью, но когда я ехал ночью, то именно телу (которое закрывается подкладкой) было вполне нормально, а руки (которые не закрывала подкладка) мерзли очень сильно. Так что если бы были рукава то это решало бы проблему и замерзших рук, и задувание холодного воздуха через рукава (я имею ввиду перфорированную область, а не через манжеты, поскольку манжеты находятся под перчатками).
Про пинлок не знаю, в дождь я в шарке не ездил. Возможно он действительно лучше, но у меня пинлок это расходник на сезон. А визор меняется через 1-2 сезона, смотря как ему повезет.
В IS-17 при новом пинлоке вода практически не попадает, так что это не критично.
Хотя все равно в итоге всё упирается в финансы. Но лично мне не очень нравится Шарк, так что когда я буду брать второй шлем — скорее всего буду смотреть другие фирмы.
Как раз собираюсь это исправить и купить кожаный комбез без перфорации (осенне-весенний) и перфорированные мотоботы на лето, чтобы уже имеющиеся оставить на межсезонье или ночные покатушки. Жарковато в них днем все же.
Очень редко когда ботинки настолько удачно сразу садятся, что не нуждаются в разнашивании. Особенно если учесть кучу индивидуальных особенностей строения стоп и тот факт, что мотоботы должны сидеть по ноге плотно, но не жать и не тереть.
Т.е. та же самая фирма Форма, но модель кроссовых мотобот мне не подошла — пробовал 43, 44 и 45 размеры. 45 болтался по всей ноге, но сдавливал стопу по ширине. И всё… Брать их уже не вариант.
В принципе перфорированные боты при движении должны хорошо продуваться. Но тут тоже нюансы: например достаточно широкий боковой пластик, который может отводить встречный поток воздуха от ноги. Или, как на моем фазере, достаточно ощутимый поток тепла от двигателя, так как бокового пластика у меня нет.
Во-первых будет загар «сеточкой», во-вторых дико натирать во всех местах сразу и сильно пропитываться потом, а потому и запах будет… Очень так себе. Третье, самое неприятное — черепаху достаточно сложно и долго надевать и снимать — в сравнении с любой мотокурткой.
Я в том сезоне лето проездил в кожаной куртке на термуху — и если не считать именно стояние в пробке, то при движении даже на минимальной скорости оно уже прилично продувается и охлаждает. Я пришел к мысли что мне проще ездить именно в таком виде и просто брать с собой обычную футболку, в которую переодеваться на работе.
Fz6S, 98 л.с., 600cc — первая крутится до 80 запросто, 100 в отсечку, а вторая уже до 140. Даже у 400ки первая передача больше 25 км\ч ехать должна.
Ну и максмалка 202 маловата, на Диверсии с теми же 78 л.с. макс скорость порядка 215, на фазере 230+. Это всё дорожные шестисотки, не спорты.
Тут либо город, либо бездорожье. Не получится и рыбку съесть и… ну, вы поняли.
Я говорил не про «мотокроссовки», а низкие мотоботы, которые защищают голеностоп и чуть-чуть заходят на голень, но не как высокие мотоботы, до середины голени.