Солидарен целиком и полностью, я немало оставил обломков китайских экстракторов в прикипевших шпильках и болтах, помогало только подвариваться к остаткам шпильки и уже таким образом её удалять…
время сделать правильно безвозвратно ушло, ибо эта оптика, конкретно та что на фото, изначально, прямо с завода предназначена под установку ксенона, всего то надо было выбрать комплект по вкусу и карману. смотри пост выше…
Вообще, прежде чем колхозить неведомую хрень, я хотяб мельком взглянул на маркировку фары…
1 D4, “D” означает “Discharge”, английское слово, означающее “разряд”, так маркируются «ксеноновые» лампы, 4 означает безртутная рабочее напряжение 42 вольта, одно это уже должно заставить призадуматься…
2. HCR, HC ксенон может быть установлен как на дальний так и на ближний свет, R конструкция предусматривает наличие рефлектора (варварски тобой порезанного кстати)
3 E1 указывает, в какой стране источник света был испытан и допущен к эксплуатации. «1» обозначает Германию, (Германию Карл!) знак выдан разрешительным органом именуемым Федеральная служба транспортного движения в г. Фленсбург (эт по поводу твоих причитаний насчет «япоской» оптики)
4. В свете вышеизложенного самым логичным было бы нагуглить «HID conversion kit» конкретно под твой мотик, приятно удивится выбору, заказать подходящий, желательно 4300К и максимально теплый оттенок, чтоб объекты ночью были более контрастны и наслаждаться результатом, попутно культурно и что важно абсолютно аргументированно посылая подальше ретивых инспекторов, а не варварски уничтожать замечательную оптику от баварских инженеров попутно рискуя расстаться с правами…
ну если в момент задержания владелец реально катил мотик, или просто стоял рядом то да, а так все патрульные машины и мотоциклы уже давно оборудованы средствами видеофиксации, неотвертется если грамотно прищучат…
а для таких вот «специальных модификаторов» есть примерная методичка как не встрять на права и не провести сезон на скамейке:
Для того чтоб зарегестрировать легально твою колхозную поделку тебе надо чтоб линзы были сертефицированы и имели стандарные лампы D2S D1S D4S, с другими лампами могут быть проблемы.
1.В ГИБДД пишешь заяву на установку таких линз.
2.Затем устанавливаешь линзы с подробными фото всего процесса.
3. в любой сертефицированый сервис за вознаграждения берешь документ, что они установили линзу.
.Если транспортное средство снята с производства идешь с этими доками и проходишь ТО. (что с твоим рассеевателем в принципе невозможно)
5. со всеми доками в ГИБДД. они должны будут поставить отметку в ТТ что установлен ксенон. получаешь ТТ и ездишь спокойно.
А если т.с. не снято с производства, то надо писать письмо в НАМИ, и отослать им копии всех доков и сделаные фото. может быть они дадут разрешение на установку.
И с ответным письмом и всеми справками в ГИБДД…
замечательно, я думаю инспектор выслушает эти аргументы перед тем как отправить мотик на штрафстоянку, да и в суде, перед тем как лишить прав, судья проникнется ситуацией и может даже пустит скупую слезу ))
Пункт 3.4 Главы 3 Перечня неисправностей которых запрещена эксплуатация транспортного средства:
На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Управление автомобилем с самовольно установленными ксеноновыми лампами в фарах, не предназначенных для их установки, влечет лишение права управления автомобилем на срок от шести месяцев до года с конфискацией этих ламп и приспособлений для их эксплуатации (ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ)
А какой трейл у сибихи, и какой разнос у траверс? Мне, как старому зануде, интересно узнать исходя из каких параметров геометрии вилки велся процесс восстановления? Что было эталоном, отправной так сказать точкой?
ну эт смотря какой эндуро, к примеру только одна титановая вилка WP на KTM заводской команды для соревнований Last Man Standing стоит порядка 100000 (сто тысяч) евро…
Эх моя малая родина, респект вам парни, достойное всяческого уважение путешествие!
ЗЫ скучаю по Мурманску, Северному Ордену, по Лихобору, с ним было весело, он без приключений не может ))
нет не могут, даже если райдер сумеет вывернуть голову таким образом, чтоб получить удар в основание черепа за ухом, способный смять стальные винты, то помощь ему уже будет оказывать патологоанатомом, я за свои четверть века, что провел на двух колесах ниразу не видел ни повреждений шлема, ни травм в этой зоне.
1 D4, “D” означает “Discharge”, английское слово, означающее “разряд”, так маркируются «ксеноновые» лампы, 4 означает безртутная рабочее напряжение 42 вольта, одно это уже должно заставить призадуматься…
2. HCR, HC ксенон может быть установлен как на дальний так и на ближний свет, R конструкция предусматривает наличие рефлектора (варварски тобой порезанного кстати)
3 E1 указывает, в какой стране источник света был испытан и допущен к эксплуатации. «1» обозначает Германию, (Германию Карл!) знак выдан разрешительным органом именуемым Федеральная служба транспортного движения в г. Фленсбург (эт по поводу твоих причитаний насчет «япоской» оптики)
4. В свете вышеизложенного самым логичным было бы нагуглить «HID conversion kit» конкретно под твой мотик, приятно удивится выбору, заказать подходящий, желательно 4300К и максимально теплый оттенок, чтоб объекты ночью были более контрастны и наслаждаться результатом, попутно культурно и что важно абсолютно аргументированно посылая подальше ретивых инспекторов, а не варварски уничтожать замечательную оптику от баварских инженеров попутно рискуя расстаться с правами…
Уж не серчай на старого зануду…
Для того чтоб зарегестрировать легально твою колхозную поделку тебе надо чтоб линзы были сертефицированы и имели стандарные лампы D2S D1S D4S, с другими лампами могут быть проблемы.
1.В ГИБДД пишешь заяву на установку таких линз.
2.Затем устанавливаешь линзы с подробными фото всего процесса.
3. в любой сертефицированый сервис за вознаграждения берешь документ, что они установили линзу.
.Если транспортное средство снята с производства идешь с этими доками и проходишь ТО. (что с твоим рассеевателем в принципе невозможно)
5. со всеми доками в ГИБДД. они должны будут поставить отметку в ТТ что установлен ксенон. получаешь ТТ и ездишь спокойно.
А если т.с. не снято с производства, то надо писать письмо в НАМИ, и отослать им копии всех доков и сделаные фото. может быть они дадут разрешение на установку.
И с ответным письмом и всеми справками в ГИБДД…
вот как то так ;)
На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Управление автомобилем с самовольно установленными ксеноновыми лампами в фарах, не предназначенных для их установки, влечет лишение права управления автомобилем на срок от шести месяцев до года с конфискацией этих ламп и приспособлений для их эксплуатации (ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ)
Мои поздравления самоделкину ;)
ЗЫ скучаю по Мурманску, Северному Ордену, по Лихобору, с ним было весело, он без приключений не может ))