Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 17 марта 2016 в 11:09
Могу я поинтересоваться, что вселяет в вас такой оптимизм? Платон? Постоянно растущая цена топлива и страховки? Наркотики? ;)
+1
Mnemos
  • Mnemos
  • 17 марта 2016 в 10:55
Да откуда ж ей взяться при правлении олигархов? Думаете оно им надо, прозрачность ваша? ;)
+3
Mnemos
  • Mnemos
  • 17 марта 2016 в 10:47
Это видимо описано как оно должно быть. На деле деньги могут класть в копилку на ремонт дорог, а тратить… да на что угодно. Каким образом, взимая налог, гос-во контролирует кол-во убитых на дороге людей мне, честно говоря, не понятно от слова совсем. Ну и не понятен все-таки момент с акцизом на бензин и дорожным налогом. Брать и то и другое конечно выгодно, но откровенно по-скотски.
Что касается «платона» — это называется «откуп налогов» и это не очень хорошо. Аналогичная ситуация была с мигалковым и налогом на болванки. Кормушка вышла знатная, но на одну персону. Не надо удивляться, если далее появятся частные армии с правом на убийство. Платные трассы (я про М-11) — цирк с конями. Впору поржать бы, да ценник заставляет всплакнуть. Хотя слышал интервью какой-то там шишки, грит нормальный ценник, всем бы такие. А ОСАГО и страховые вообще тема совершенно отдельная. Я вписан в страховку 3-х ТС. База страховая одна, а скидка везде разная… вот так вот. Пока есть что брать, будут брать.
+2
Mnemos
  • Mnemos
  • 17 февраля 2016 в 11:41
Обалденно позитивный пост! ;) Детишки наше все… Моя пока ролики крайне плотно осваивает, но оч хорошо знает как завести папин CBR и как звучат 12 000 оборотов… так что мне кажется я знаю куда мы заедем с открытием сезона ;).
+2
Mnemos
  • Mnemos
  • 12 февраля 2016 в 17:24
Бери 2. Для себя и второго номера ;).
+2
Mnemos
  • Mnemos
  • 11 февраля 2016 в 18:18
А, не фейл… клипонА все жы были, я прост не досмотрел.
+3
Mnemos
  • Mnemos
  • 11 февраля 2016 в 18:15
клИпоны… серпом по яйцам. Хорошо хоть не клипонА.
На всякий случай clip-on.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 26 января 2016 в 15:30
Спортбайк — это… вжжжжжжуммммммм. и одно из двух, либо ты с ним одно целое, либо ты вообще не понял что тут только что проехало. О чем тут говорить? ;)
+15
Mnemos
  • Mnemos
  • 23 января 2016 в 1:34
Думается мне имеет смысл оставить тротуары пешеходам… Во-первых это их законная локация, во-вторых на тротуарах помимо степенно вышагивающих пар преклонного возраста существуют дети (полные хаоты, когда откуда выскочит никому не известно), всякие роллеры, скейтеры, велосипедисты (хуже детей, т.к. значительно быстрее, но далеко не все умеют тормозить) просто упоротые граждане, для которых можно стать раздражающим фактором. Ну и в-третьих… че там объезжать-то, по тротуару? Преймущества междуряда не достаточно?.. что касается последнего (междуряда) вот тут я реально клал на мнение окружающих, а пешеходов я люблю ;).
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 17 октября 2015 в 0:41
С номерами под хвостом довольно эффективно борется мотобат. ;( Пришлось перевесить еще в самом начале сезона, не хотелось без прав оставаться… но крепление под хвост бережно сохранил ;).
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 16 октября 2015 в 1:51
… а нужно ли? ;) Пилот едет как ему удобно и… пусть так и едет. Благо суицидальных наклонностей у камрадов не наблюдал.
+3
Mnemos
  • Mnemos
  • 15 октября 2015 в 19:13
«Даже» сзади ;). Мадам, вы, судя по всему, чертовски хладнокровны. ;) Мне трижды доводилось бывать вторым номером и четвертого раза я постараюсь избежать. Хоть я и любитель острых ощущений, но, зараза, это перебор, я лучше дважды с парашютом прыгну. По прямой еще ничего, главное на спидометр не смотреть, но когда пилот валит байк в поворот подрезая камаз… Мне на тот момент казалось, стоит открыть визор и можно будет лизнуть бампер самосвала. Друг, который был за рулем, говорит что от камаза мы ушли метров на 30, а поворот он еле заложил… Короче, всем неистово рекомендую. R1, есличё… ;)
+10
Mnemos
  • Mnemos
  • 15 октября 2015 в 2:24
Да, друзья, негодяи, всегда так делают! Крутят пальцем у виска «Ну и зачем тебе это надо, разобьешься же?!» Деморализующий фактор исключительно ;). Зато муж оценил… дорогого стоит ;).
Мои поздравления. Что называется, вэлком.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 29 сентября 2015 в 1:37
RF400RV был первым у многих ;). И сейчас его добрым словом вспоминаю… Действительно добрым, хоть и заелся с корбами и холостыми оборотами. Ну а паяный-перепаяный пластик это уже собственные косяки. Случалось и разложиться ;).
На мой взгляд немного странно перелезать на YBR125 после 400 спорт-туриста. Ябр, мне кажется, сильно туповат.
+1
Mnemos
  • Mnemos
  • 11 сентября 2015 в 11:33
Мож я конечно че не понимаю, но на мой взгляд регик впередиидущего даже не догнал, по крайней мере настолько, чтоб тот хоть как-то напрягся.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 4 сентября 2015 в 10:37
Каким логотипом? ;) Буковки в нижнем левом углу ты ж не сам придумал, правда?
+1
Mnemos
  • Mnemos
  • 4 сентября 2015 в 0:59
Заманил, можно сказать, логотипом любимого коллектива. Сейчас, думаю, мясцо какое-нить будет, 250 по городу под Black Hole, например, или там центральное шоссе за 12 секунд в стоппи под альбом Ceremony of Opposites… а тут нате… В общем разрушил все надежды, дядьк ;(.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 11 июля 2015 в 3:09
О, мэм, помощь кэпа тут не обязательна, т.к. речь идет не о слове, а о человеке.
wau-kid предположил, что автор не в курсе, какое слово он сокращает. Так вот на мой взгляд автор отлично понимает о чем говорит и знает как звучат английские слова. А из какого языка они куда пришли — дело десятое, хоть из суахили или шумерского. В любом случае, спасибо за экскурс.
0
Mnemos
  • Mnemos
  • 10 июля 2015 в 12:58
А от какого?
+3
Mnemos
  • Mnemos
  • 10 июля 2015 в 12:42
Потому что equipment. По-правде сказать мне долго резало слух сокращение экип. ;) Это от всяких игрух на аглицком, точно вам говорю ;).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна