5 копеек про 8ку:
1. аккум от 7ки подходит(в моем случае даже от 5ки, которая у меня улетела с каски), просто не будет работать супер стаб(HyperSmooth 2.0) — мало кто этим пользуется, обычный стаб как на 7ке(HyperSmooth 1.0) работать будет и с обычной батарейкой.
2. Ушки на 8ке может и не особо надежно выглядят, но ни разу еще не подвели(при том что катаю не медленно) + есть так же кейсы под нее. у меня их два — один для подводной съемки, второй просто алюминиевый защитный.
3. что бы крышка улетела надо ее открыть, на ходу она очень врядли сама откроется.
по поводу качества съемки — разницы с 7кой считай что нет. звук разве что чутка лучше пишет(если вообще можно считать что гоупро и норм звук это синонимы).
лично я ее купил с амазона, где разница с 7кой была в 23 доллара что ли, поэтому покупать 7ку смысла не увидел, тем более что для 9ки всяких допов интересных больше(если они конечно вообще нужны).
ПС стаб в 7ке или 8ке по сравнению с теми же камерами Сони — значительно лучше. Сони явно подзабили на свои камеры, очень давно не обновляли.
если это у тебя опасные моменты, то до чего же у тебя безопасная жизнь…
бибикать, идущим через пробку по зебре пешеходам, с матами на них(даже если красный) — это вообще рукалицо.
пс улыбнули коментарии про сброс скорости в междурядье от некоторых комментаторов))))
новость классная, конечно.
но судя по описанию того, что хотят сделать с новой бусой — лучше прямо сейчас заказать новую бусу в старом исполнении в Америкосии с конвеера.
Если соберешься брать трейсер — только вариацию gt.
у обычного варианта подвеска — гомно плавучее.
на гт все намного лучше + всякие мелкие ништяки, вроде подогрева ручек(штатно), к которым ты скорее всего уже так же привык.
Ну 1290 сас это не 1290 сар.
По факту 1290 сас это офигеть удобный спорт тур с кучей электроники, способный съезжать с асфальта и проехать по не очень качественным дорогам без вытрясывания позвонков.
Хотел бы совсем турэндуру из ктм — взял бы адвенчер 790 р, тот создан для говен.
Вполне возможно, как появится байк у жены, вернусь к обычным спорттурам. Хотя, если честно, я так кайфую от 1290 сас что вряд-ли)
Шуберт один из самых жарких шлемов.
Неотек, при всей его тихости, намного лучше проветривается и не жарко в нем.
У меня есть рабочий и неотек 1 и неотек 2.
Первый я к сожалению новый именно для себя уже не куплю, а второй — спасибо сену за испорченный шлем)
Вырезы под сено 100% причина отказаться от шлема))
Купить сено это как купить телефон по цене как айфон, только в котором ещё большая часть обещанных функций не работает.
Ни mesh технология, ни музыку послушать во время разговора(mesh же не работает, добро пожаловать к криворуким из Сена), ни music sharing, ни нормального звука и управление не интуитивное.
Когда у тебя куча друзей с девайсами кардо, где ты спокойно создаёшь себе dmc группу со всеми кто едет(до 15 девайсов), при этом общаешься, слушаешь музыку, управляешь с помощью голоса гарнитурой(да и с помощью кнопок элементарно) и у тебя отличный звук(jbl это не только наушники, это ещё софт настроенный под них) — ты явно не будешь покупать шлем под сено.)
До 2ой включительно.
Пробовал 3 и 5 — ни нормального держака без дождя, ни покатать в дождь как по сухому.
Роадтек 01, как и Пирелли ангел гт- пока мой топ по этим параметрам.
На Конти ещё не ездил, но по отзывам держак намного лучше.
А 5ый пилот и хорошо обычно слышу от тех кто ездит неспешно и прямо.
Насчёт анаки ничего не скажу — не ездил. Но чего то в обзорах ребят, дубасящих на 1290 сас как следует, этой резины нет. Зато Метц и Конти присутствуют.
рад за ваше мнение — запилите.
мое мнение после пути спорт байки — чутка дефорсированные спортбайки в виде дорожников.
по пути голд винг и хд в виде не основных байков.
из «одноклассников» сравнивал с гусем(но только 1200, 1250 не ездил) и с мультом. с триумфом физически сравнить не могу сейчас — в Израиле их нет.
ктм из сравненных мною — интереснее(не с внедорожной точки зрения — она не особо беспокоит).
неотек разрабатывался одновременно с кардо под гарнитуру sho-1.
то что сено под него потом тоже гарнитуру состряпала похвально, конечно, но толку мало.
а вот второй неотек создан уже с сеном совместно.
еще и с этими убогими вырезами, которые не позволяют нормально другую гарнитуру повесить. криво — можно. нормально — к сожалению нет ) на 3ий икспирит повесил. как модуляр рассматриваю свежий agv сейчас, по отзывам не плох.
Глазки получше открыть пробовал?
Защитные крышки на мотор, слайдеры, Леды в фару, лопата номера, нестоковый выхлоп = полная трасса укропа, ветровик, спулим, зеркала, защита радиатора и тд.
Я уже не помню, что именно ещё было — с тех пор 3ий байк меняю.
1. аккум от 7ки подходит(в моем случае даже от 5ки, которая у меня улетела с каски), просто не будет работать супер стаб(HyperSmooth 2.0) — мало кто этим пользуется, обычный стаб как на 7ке(HyperSmooth 1.0) работать будет и с обычной батарейкой.
2. Ушки на 8ке может и не особо надежно выглядят, но ни разу еще не подвели(при том что катаю не медленно) + есть так же кейсы под нее. у меня их два — один для подводной съемки, второй просто алюминиевый защитный.
3. что бы крышка улетела надо ее открыть, на ходу она очень врядли сама откроется.
по поводу качества съемки — разницы с 7кой считай что нет. звук разве что чутка лучше пишет(если вообще можно считать что гоупро и норм звук это синонимы).
лично я ее купил с амазона, где разница с 7кой была в 23 доллара что ли, поэтому покупать 7ку смысла не увидел, тем более что для 9ки всяких допов интересных больше(если они конечно вообще нужны).
ПС стаб в 7ке или 8ке по сравнению с теми же камерами Сони — значительно лучше. Сони явно подзабили на свои камеры, очень давно не обновляли.
бибикать, идущим через пробку по зебре пешеходам, с матами на них(даже если красный) — это вообще рукалицо.
пс улыбнули коментарии про сброс скорости в междурядье от некоторых комментаторов))))
Хонды все, конечно, не айс, но этот прям самая страшная Хонда
вполне возможно с1000р потом не особо и захочется.
но судя по описанию того, что хотят сделать с новой бусой — лучше прямо сейчас заказать новую бусу в старом исполнении в Америкосии с конвеера.
но забываешь про очень важную составляющую скорости. адреналин. равно эмоции. многие только из за этого и катают
у обычного варианта подвеска — гомно плавучее.
на гт все намного лучше + всякие мелкие ништяки, вроде подогрева ручек(штатно), к которым ты скорее всего уже так же привык.
по тексту автор не ездит на мотоцикле.
по постам до — ездит.
где правда, а где копирайт?
По факту 1290 сас это офигеть удобный спорт тур с кучей электроники, способный съезжать с асфальта и проехать по не очень качественным дорогам без вытрясывания позвонков.
Хотел бы совсем турэндуру из ктм — взял бы адвенчер 790 р, тот создан для говен.
Вполне возможно, как появится байк у жены, вернусь к обычным спорттурам. Хотя, если честно, я так кайфую от 1290 сас что вряд-ли)
Ибо кардо соединится с сеной (как и наоборот), но вот остальных минусы у сена не исчезнут.
Неотек, при всей его тихости, намного лучше проветривается и не жарко в нем.
У меня есть рабочий и неотек 1 и неотек 2.
Первый я к сожалению новый именно для себя уже не куплю, а второй — спасибо сену за испорченный шлем)
Байк каждый день 200+ кмвчас едет.
Как ты мне предлагаешь в эндурошлеме так ездить?)
Купить сено это как купить телефон по цене как айфон, только в котором ещё большая часть обещанных функций не работает.
Ни mesh технология, ни музыку послушать во время разговора(mesh же не работает, добро пожаловать к криворуким из Сена), ни music sharing, ни нормального звука и управление не интуитивное.
Когда у тебя куча друзей с девайсами кардо, где ты спокойно создаёшь себе dmc группу со всеми кто едет(до 15 девайсов), при этом общаешься, слушаешь музыку, управляешь с помощью голоса гарнитурой(да и с помощью кнопок элементарно) и у тебя отличный звук(jbl это не только наушники, это ещё софт настроенный под них) — ты явно не будешь покупать шлем под сено.)
Пробовал 3 и 5 — ни нормального держака без дождя, ни покатать в дождь как по сухому.
Роадтек 01, как и Пирелли ангел гт- пока мой топ по этим параметрам.
На Конти ещё не ездил, но по отзывам держак намного лучше.
А 5ый пилот и хорошо обычно слышу от тех кто ездит неспешно и прямо.
Насчёт анаки ничего не скажу — не ездил. Но чего то в обзорах ребят, дубасящих на 1290 сас как следует, этой резины нет. Зато Метц и Конти присутствуют.
мое мнение после пути спорт байки — чутка дефорсированные спортбайки в виде дорожников.
по пути голд винг и хд в виде не основных байков.
из «одноклассников» сравнивал с гусем(но только 1200, 1250 не ездил) и с мультом. с триумфом физически сравнить не могу сейчас — в Израиле их нет.
ктм из сравненных мною — интереснее(не с внедорожной точки зрения — она не особо беспокоит).
то что сено под него потом тоже гарнитуру состряпала похвально, конечно, но толку мало.
а вот второй неотек создан уже с сеном совместно.
еще и с этими убогими вырезами, которые не позволяют нормально другую гарнитуру повесить. криво — можно. нормально — к сожалению нет ) на 3ий икспирит повесил. как модуляр рассматриваю свежий agv сейчас, по отзывам не плох.
после все что угодно, лучше чем Мишка.
хотя на коробку мишлен поставил, но королле все равно на чем ездить.
Защитные крышки на мотор, слайдеры, Леды в фару, лопата номера, нестоковый выхлоп = полная трасса укропа, ветровик, спулим, зеркала, защита радиатора и тд.
Я уже не помню, что именно ещё было — с тех пор 3ий байк меняю.