Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mikipol
Вот с новыми точно. По цене вылетают уже за рамки. У той же моей любимой Хонды творческий кризис конкретный. Хотя бы Сибир новый, ну панигайл чистый же. Но для таких адептов классики как я они они делают СВ1300))) спасибо им) когда нибудь смогу) для спокойной езды прекрасный мотик.
Европейцы мне по дизайну честно говоря не все нравятся.
0
Mikipol
как и машины. Да, ездят. Да, ломаются реже. Но. Никаких эмоций. никаких чувств. про внешность япо-машин вообще молчу. по мне всё что не ТЛК, всё хюндаи)
Видимо мотики по этому же пути идут. просто в мотиках эти качества ценятся. я прекрасно знаю что любая бэха круче хонды. но всё равно буду на хонде. потому что не так состоятелен финансово. для меня «плановый ремонт» в 200-300тыщ.рэ ого го как ощутим. точнее неподъёмен. Поэтому если мотоцикл — то с Жапании.
Очень хотел поТЭстить европейцев)) наверное другие ощущения. но как-то ни у кого особо то их и нет. кроме гусей да дукалисов. одно и то же. обидно.
0
Mikipol
Вот в нём да, есть что-то непонятное. Вроде для города, трассы. Турить на нём хорошо было бы. А мотор как у эр1 тупой. Зачем мотоциклу с такой посадкой и весом такие дикие верха и такие тупые низы? вообще не понял. хотя внешне ничего такой (с обтекателем есессно) в отличии от 600.
В общем странный мотоцикл))
0
Mikipol
ай… идиот потому что.
думал, что нужны деньги. думал «че их мало что ли? всегда найду»
ага, наивный. сейчас в поисках хорошего дрозда за адекватные деньги. и всё тщетно(
смотрю на другие мотики типа бандита 1250 (из-за адекватности цены) и понимаю что всё будет не то. хотя у двух братьев они были новые, ездил, очень хороший мотоцикл за свои деньги.
но всё не то пальто… не знаю что делать в общем.
+1
Mikipol
  • Mikipol
  • 26 июля 2018 в 14:37
Ну вот дрозд как-то слишком резко поменял в голове и теле у меня представление о мотоцикле.
Во-первых КЛИПОНЫ — я не знаю, что за магия в них, но она есть)
Во-вторых ВЕТРОЗАЩИТА — лучше наверное только на голде, но это уже другой танец.
В-третьих КОФРЫ. Дождевики, шлема, гражданская одежда, продукты. В общем на дачу сказка.
Четвёртое это именно сбалансированность мотора и шасси. Просто представить, что модель 1997 года меня больше устроила чем передовой мопед 2008 года на перевёртыше, и прочих понтах. дрозд с места ничуть не медленней СВ но он не козлит. его подвеска прощала такое(!), что думал всё, упаду… а нет. он как турында отыгрывал и мурчал дальше.
Свет такой что на трассе ночью птицы просыпались!
Так не хватало просто идти 150-160 и НУЛЕВОЕ сопротивление ветра. Хоть прикуривай)
Его продажу теперь классифицирую как предательство. нельзя было этого делать.
+1
Mikipol
  • Mikipol
  • 26 июля 2018 в 13:01
Что было взамен? Элементарно! Им наконец стал «добрый литр»! то что искал всю жизнь.
Дрозд!))
В нём сошлось всё о чём я только мечтал.
могу расписать за что «нет» ЭрАшке как я её называл.
— первое и самое славное — ветер. это просто аццкий ад. у неё как специально всё за чем можно спрятаться убрано! ни приборки ничего!))
— второе. сбалансированность! сколько раз он меня чуть не убил! я не знаю, что спасало. но этот мот как специально хочет тебя убить! кто там про тягу с низов клевал?! вот где её с избытком на такую короткую базу! он постоянно приподнимал колесо! раздражало уже до предела!
— третье. на тот момент не было никаких вариантов кофров. да и с тем что написано выше он меня уже не интересовал…
Потом появился дрозд. 2007 год. трёхлетка тогда был) как я на нём прокатился — СВ встала в дальний угол… потом ушла.
Теперь её плюсы.
-первое! Внешний вид. я фанат классики. СВ400/СВ1300 и им подобные. но ЭрАшка это что-то! Белая, с белыми ободками. это был фан))
— второе. её динамика. если правильно пользоваться на скоростях до первой космической её не было равных. с места он не понимал ни одного литроспорта! после 150 они меня как стоячего(
— манёвренность. 220 кг мне при весе 50 тогда казались камазом. как трогаешься — легче скутера. с дроздом тож самое.
— тормоза. нутормоза как тормоза на самом деле. но это был первый мот с АБС на котором ездил. а поскольку много ездил за городом — срабатывал! «останавливался, вытряхивал, протирал, и ехал дальше»
+1
Mikipol
  • Mikipol
  • 26 июля 2018 в 12:31
В общем поняли друг друга идеально.
Увидел «в гараже» Z1000 поздвато.
Сам владел одной из первых CB1000RA, так что оба понимаем о чём говорим.
Но и там нашёл недостатки к сожалению.
+1
Mikipol
  • Mikipol
  • 26 июля 2018 в 12:11
Ну тут не совсем соглашусь.
я очень уважаю эти стреляющие твины, а-ля, выродки, вэтэиксы 1.8, варриоры, но торопиться с выражением «для города достаточно» не стал бы.
Вам в городе только этот «выстрел» нужен?
И самое щепетильное — вы только в городе ездите?
За городом ВСЕ круизёры становятся непригодными (только из-за дорог).
За городом НИ ОДИН круизёр не пойдёт так же долго и быстро как нормальный мотоцикл.
Ну, а если про город говорить, то мне бы очень хотелось в городе манёвренности и тормозов, чего ни того ни другого в круизёрах почти не встречается, за редчайшими исключениями.
Про тягу мотора. Ну есть она в этих околодвухлитровых твинах, а какой вес она тянет?
И мы плавно подходим к самому вечному и глупому измерениями органами…
Ну вы хоть что мне рассказывайте — СВ1300 обойдёт с любой скорости любой круизёр.
Так что насчёт «хватает в городе» вопрос именно наших запросов.
Кому-то как видим и литроспортов в городе не хватает… но это уже другая история.
0
Mikipol
тогда СВ1300 развеет раз и навсегда ваши предрассудки на эту тему! и влюбит безвозвратно!)
0
Mikipol
  • Mikipol
  • 16 июля 2018 в 10:37
Как же хорошо, что вы во всём так хорошо разбираетесь.
Я лично вижу в этом шаги развития, парни запарились, сделали, вложились по полной… а это ОГО ГО как сложно.
То что прогресс в мото-индустрии идёт действительно с запозданием — факт. хотелось бы лучше.
Вспомните лет 10 назад! Двухсотдолларовые китай-шлема с блютусом!
Сильные мира сего — Шое, Суоми — не позволяли себе такой фигни не позволяли. Лишь парочка Шубертов по цене CB400 тогда и были…
Посмотрите сейчас! каждый второй как Стивен Спилберг! Снимают со 100500 ракурсов!!! Записывают 4К и тд. Связь держат!

Так что на таких ребятах и держится прогресс. Они представили лишь то что смогли представить. Не они так другие попробуют лучше, учтут комментарии… безусловно.

Когда то мы носили плеер, фотик, телефон, компас, навигатор… теперь мы носим айтелефон…
Набираемся терпения и ждём «АйТелефон» в мире мотоцЫклизьма!
Всем добра удачи!
0
Mikipol
как повезёт…
Я согласен с «Figgyfox», как мы знаем в армии трезвых нет, желающих мыслить тем более, степь, автомат, агитпроп, и начинается «хз, шмальну, там разберёмся»… и ведь действительно разбираются когда им надо. а залететь к ним живым тоже удовольствия мало. и «утром» дело не обойдётся, разбор будет «родни до седмого колена».
В общем как раз тот случай, когда Обойти гораздо выгодней. а так это только предсмертный выбор когда уже ну всё…
+1
Mikipol
вот вот. так что я поддерживаю поведение автора, ведь у компа мы все д'артаньяны, а каждая ситуация и человек разные. ПредПредПоследний абзац автора об этом правильно говорит.
+1
Mikipol
мда… объяснить то можно. но тут случай с вояками. вероятность что сказанное будет обработано и правильно понято крайне низка.
+2
Mikipol
Земляк! Выздоравливай!)
0
Mikipol
хороший «спорт»байк… 260 кг.
0
Mikipol
Не лень! С удовольствием твои посты читаю! Про кофры там правд ниче не было)
0
Mikipol
Здравствуйте.
У кого такой сибер, расскажите пожалуйста, кто ставил кофр, какие варианты?
И на дальняках как его поведение (из-за маленького веса)?
Спасибо большое.
+1
Mikipol
Да и не в монгольском, а в татарском))) Супер!
0
Mikipol
Про 50% — вы правы, но частично. Только в случае если у обоих одна страховая и такое есть в современном договоре.
Про удорожание — не правы полностью. Если у него была макс.скидка за 10 лет а это 50% то в след году будет 95%. т.е. удорожание 45%, а если было 10% то да, до 95% всего 5% удорожание. всё равно фигня. по любому же на машине меньше повреждений — мог бы и признаться что «ку-ку». Просёк что его пепелац вдвое дешевле мопэда который забодал вот и отверчивается…
Неприятная ситуация, когда «эти» не хотят по закону и правилам всё делать(
+1
Mikipol
  • Mikipol
  • 27 июня 2018 в 11:14
За 13 лет какой техники только не было! одно сильное дтп, и не сосчитать сколько лёгких падений! так вот летать с мотика я на опыте и скажу что ни в одном случае спрыгивать с мотика НАЗАД не получится при всём желании, опыт говорит: «ну не случается такого в жизни!»
Всем добра! Безаварийных прохватов!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна