У всех взрослых «очкариков» был печальный опыт использования контактных линз в юности. Тогда, 300 лет тому назад, линзы по толщине были как монеты, материалы использовались откровенно стрёмные. Глаз не «дышал». Ощущения болевые были. Привыкание длилось долго. Снимать-надевать неудобно… Раствор и футляр всегда с собой… И вот это вот всё…
Когда я прощался с очками и линзами, а это было лет 5-6 назад вроде, технологии и материалы уже были совершенно иными. Мягкие, «дышащие», можно даже не снимать линзы на ночь. Для использования в мотожизни подходит более чем. Купил пачку из 24 линз допустим – у тебя в кармане 12 дней без очков, а то и больше, если не снимать линзы на ночь например в какие-то неудобные дни. Становиться удобно пользоваться любым шлемом. Дужки очков не давят на виски. Шлем-интеграл, можно без неудобств использовать, что безусловно безопаснее. Да и в холодную погоду в 3/4-шлеме прохладнее кататься наверное.
Хотя я сам никогда 3/4 не пользовался, поэтому про пинлоки в их визорах ничего сказать не смогу.
оборачивалась для меня остановкой с последующей протиркой визора и очков
Рекомендую попробовать линзы в мотопоездках. Научиться ими пользоваться не сложно. Зато очки в шлеме больше не будут мешать и запотевать. Я так и делал, пока на операцию по коррекции не решился. Чтобы окончательно точку поставить в этом вопросе.
Ну и про пинлок не забывайте) Сейчас есть и русский аналог пинлока неплохой. Пользуюсь таким последние 2 сезона. 1000 рублей стоит всего, а иногда и дешевле.
Разложить ноут на моте на дороге — это конечно истинный «мобильный офис»)
Прочитал все части с удовольствием. 72 тысячи это со всеми ремонтами, я так понял. Без них бы гораздо бюджетнее было. Пойду поищу пару фоток в архиве, где твой мотик есть)
Когда я прощался с очками и линзами, а это было лет 5-6 назад вроде, технологии и материалы уже были совершенно иными. Мягкие, «дышащие», можно даже не снимать линзы на ночь. Для использования в мотожизни подходит более чем. Купил пачку из 24 линз допустим – у тебя в кармане 12 дней без очков, а то и больше, если не снимать линзы на ночь например в какие-то неудобные дни. Становиться удобно пользоваться любым шлемом. Дужки очков не давят на виски. Шлем-интеграл, можно без неудобств использовать, что безусловно безопаснее. Да и в холодную погоду в 3/4-шлеме прохладнее кататься наверное.
Хотя я сам никогда 3/4 не пользовался, поэтому про пинлоки в их визорах ничего сказать не смогу.
Рекомендую попробовать линзы в мотопоездках. Научиться ими пользоваться не сложно. Зато очки в шлеме больше не будут мешать и запотевать. Я так и делал, пока на операцию по коррекции не решился. Чтобы окончательно точку поставить в этом вопросе.
Ну и про пинлок не забывайте) Сейчас есть и русский аналог пинлока неплохой. Пользуюсь таким последние 2 сезона. 1000 рублей стоит всего, а иногда и дешевле.
Разложить ноут на моте на дороге — это конечно истинный «мобильный офис»)
Нормальная мотивация для ракетчиков, чтобы на трек поехать, а не в городе наваливать 300
во чо нашел)
Замок Нойшванштайн, Германия
Перевал Фуркапасс, Швейцария
Замок Мон-Сен-Мишель, Франция
в этих «хотелках» тоже не был ещё. Остальные пройдены)
Как «импровизировать» когда нет денег, не совсем понял)