Ну… Тут кстати всё не так просто. Часто обращаю внимание, как водилы почтительно расступаются завидев мой круизёр в зеркала, да и вообще в большинстве своём относятся ко мне либо нейтрально, либо с толикой уважения. То же самое наблюдаю и с другими чопперистами, особенно на больших и красивых чоппах/круизёрах и тем более в клубных жилетах. Некий ореол романтики и этаких «героев асфальта», в сознании многих всё же присутствует. В то время как друзья на дорожниках/классиках часто жалуются на то что не пропускают, щемят и т.д.
Но и конечно, среди «тру-байкеров» много тех кто не носится как угорелый сшибая зеркала, а едут аккуратно и с неким достоинством. Это тоже играет на мой взгляд, роль.
Пластины не по всей стенке, они треугольником с широкой стороной сверху и с прорезями для облегчения. 22Х18 см. примерно, плюс у правого кофра ещё площадка на пластине на которую я прикуриватель закрепил. Ну и расчитаны так, что бы все болты крепления подходили, их там три.
Вот нашёл фотку, это я однажды на грунте завалив байк на бок порвал кофр (зашился без проблем и стал ещё крепче), тут правда ещё до установки усиления. Но пластина охватывает все три болта и шире их на несколько см.
Про вонь — зря! Вот например этот чувак наверняка не воняет, ибо вентиляция хорошая :) Посвежее будет иных «мотоциклистов» в кожанных потных комбезах ))))
Проголосовал за «не вижу разницы», хотя разница конечно есть. Но считаю, что являюсь и тем и тем.
Мотоциклист — понятие нейтральное, по сути означающее ЛЮБОГО человека управляющего мотоциклом не в зависимости от его тношения к мотосообществу, мотокультуре и т.п. Даже кохозник на Иже — тоже мотоциклист, хоть ему и вообще положить на всё а про Харлей-Дэвидсон он в своей деревне и не слышал ни разу.
Байкер — это уже нечто иное, это человек, для которого мотоцикл стал неотъемлимой частью жизни и атрибутика мотокультуры — вошла в его жизнь. Это человек не просто ездящий на мотоцикле, но заявляющий что он является частью мотосообщества или скажем так мото-культуры.
Я как человек, стоявший у истоков создания небольшого мото-клуба, надевший цвета — по этой системе считаю себя «байкером», но как человек управляющий мотоциклом — я конечно и просто мотоциклист :) Ну и по большому счёту, вся эта градация несколько условна.
Всё — ИМХО.
У меня кофры похожие, только быстросъёмное крепление немного другой конструкции, хоть и схожей. Действительно, через некоторое время пластиковая стенка кофров стала прогибаться и я заказал по своим чертежам стальные пластины, которые закрепил с внутренней стороны кофров, так что стенка оказалась зажатой с двух сторон по большой плоскости. Кофр потяжелел конечно, но всё работает! Пережила конструкция успешно 10000 км. прохват по Европе, при том что кофры были забиты под завязку.
Использовал такую — в принципе, неплохая штука. Однако к концу второго сезона попала влага в кнопочный пультик — стала страшно глючить, пока не сдохда совсем. Один раз ещё залило водой предохранитель. А так очень даже неплохая штука, простая в установке. А! Ну и дальность действия брелков, слишком маленькая (в моём экземпляре), это вот большой минус.
Я поставил электронное реле, за 3$ с доставкой из Китая :) Хотя вот такой самопальный вариант конечно быстрее сделать, да и компактнее он. Ещё бы маркировки резистора и транзистора…
Хм… В принципе, у многих клубов есть сайты, с отчётами о проведённых мероприятиях :)
Если о нас, то мы например в сезон по воскресеньям проводим Moscow Sunday Ride — загородные покатушки для всех желающих. Объясняем новичкам как ехать в колонне, прокладываем интересные маршруты по всяким достопримечательностям, устраиваем пикники и купания… Ну вообщем хорошо проводим время и помогаем кому можем. Люди довольны, находят новых знакомых, посещают места, до которых сами по себе может и не добрались бы никогда…
Но и конечно, среди «тру-байкеров» много тех кто не носится как угорелый сшибая зеркала, а едут аккуратно и с неким достоинством. Это тоже играет на мой взгляд, роль.
Вот нашёл фотку, это я однажды на грунте завалив байк на бок порвал кофр (зашился без проблем и стал ещё крепче), тут правда ещё до установки усиления. Но пластина охватывает все три болта и шире их на несколько см.
Ладно, у кого-то из нас что-то не так с чувством юмора, закругляемся…
Мотоциклист — понятие нейтральное, по сути означающее ЛЮБОГО человека управляющего мотоциклом не в зависимости от его тношения к мотосообществу, мотокультуре и т.п. Даже кохозник на Иже — тоже мотоциклист, хоть ему и вообще положить на всё а про Харлей-Дэвидсон он в своей деревне и не слышал ни разу.
Байкер — это уже нечто иное, это человек, для которого мотоцикл стал неотъемлимой частью жизни и атрибутика мотокультуры — вошла в его жизнь. Это человек не просто ездящий на мотоцикле, но заявляющий что он является частью мотосообщества или скажем так мото-культуры.
Я как человек, стоявший у истоков создания небольшого мото-клуба, надевший цвета — по этой системе считаю себя «байкером», но как человек управляющий мотоциклом — я конечно и просто мотоциклист :) Ну и по большому счёту, вся эта градация несколько условна.
Всё — ИМХО.
Если о нас, то мы например в сезон по воскресеньям проводим Moscow Sunday Ride — загородные покатушки для всех желающих. Объясняем новичкам как ехать в колонне, прокладываем интересные маршруты по всяким достопримечательностям, устраиваем пикники и купания… Ну вообщем хорошо проводим время и помогаем кому можем. Люди довольны, находят новых знакомых, посещают места, до которых сами по себе может и не добрались бы никогда…
Но вообще, вряд ли кто будет о своём клубе распространяться, ибо это будет показушество какое-то.