Так Cardo выпустили Pocket Book для скачивания, где в картинках, просто и понятно нарисованы новые значения кнопок для многих функций и наконец то это стало вменяемой и удобной инструкцией, которую можно распечатать, разрезать и сунуть в карман, ну или на смартфоне просматривать
Каждое управление само решает какие патрульные мотоциклы закупать исходя из своих соображений, благо многие производители их выпускают. Цена, условия обслуживания, допоборудование, ТТХ — параметров для выбора предостаточно.
Не думаю, что там какие-то огромные деньги, даже учитывая лауреатов со всего мира, плюс парни из IBA устраивают соревнования, ведут нудную работу по оформлению всех награждений и т.п. Они больше зарабатывают на своих турах в разных частях света.
Сертификат IBA является всего лишь «официальным» подтверждением прохвата, плюс твоя фамилия попадает в списки, ну и наклеечки, нашивочки, значки — потешить самолюбие или просто увидев «собрата» в дороге, сказать ему отдельный привет :) Никто из IBA не ставит себя выше других, не зарегистрированых железножопников, просто это некоторая структуризация процесса. Можно сравнить с Книгой Рекордов Гинесса — два человека могут поставить одинаковые рекорды, но один сделает заявку и попадёт в Книгу, а другой нет, хотя его рекорд от это хуже сам по себе не станет и никто его не будет просить помалкивать ))
Ну вот хз, я весьма равнодушен к еде, для меня она где-то в конце списка, определяющего настроение. В некоторых странах конечно, местной кухне надо уделять внимание — где сами блюда и способ их готовки — почти искусство, но сомневаюсь, что Норвегия в этом плане чем то примечательна.
Ну а как же на кроссовых и эндурных сапогах по 3-4 застёжки таких сбоку? :)Давление всё же распределяется по поверхности и сбоку толстая кожа, плюс часто пластиковые вставки.
Ну можно влететь в яму и на колесе например повится небольшое «яйцо», вот как раз спицами оно и правится, натяжением. Всякое бывает, лучше эту опцию иметь, чем не иметь.Герметик тоже нормальная тема, но да — дольше, может не с первого раза получиться, в случае чего, ниппель спицы не заменишь.
Trailrider я только поставил, но все кто по моей наводке поставил в прошлом сезоне, очень довольны. Trekrider — задняя у меня прошла 14 ткм, передняя 25 и даже чуток осталось. Хорошая универсалка, но очень мягкая — легко прикалывается. На асфальте шумит, при загрузке слегка вибрирует при торможении, когда разогретая. По грунту норм едет и худо-бедно гребёт в грязи — в целоя я ей доволен, но хочу попробовать Пирелли Скорпион STR, очень её нахваливают на advrider. Думаю хорошая альтернатива Twinduro
Спасибо! Сейчас поставил Avon Trailrider, они более жёсткие нежели Trekrider и думаю, так легко прокалываться не будут. Ну и в планах опрлобовать Pirelli Scorpion Rally STR — насчёт них пока нет информации, насколько они проколоустойчивые.
Именно так, об этом я и написал, упомянув трактор и случай по дороге на Мотобухту :)
Прокол камерной покрышки, даже мелкий — влечёт за собой кучу гимороя, потерю времени и денег. В той же Вытегре, когда на шиномонтаже мне поставили заплатку на покрышку изнутри — это стоило 500 р. Немного, но к ней ещё можно добавить и стоимость новой камеры в будущем (1000 р) — и вот уже разовый случай съел у меня полстоимости набора на одно колесо. :) А прокол на Трёшке в Москве — ещё 1500 р. в ближайшем сервисе, хорошо хоть своим ходом успел доехать.
Для бескамерных колёс огромное количество ремонтных жиж. Но в случае прореза широкого, камере это точно не поможет, а вот жгутики и пена бескамерку вполне могут подлечить. И повторюсь — сейчас выбор камерных покрышек очень мал.
Сертификат IBA является всего лишь «официальным» подтверждением прохвата, плюс твоя фамилия попадает в списки, ну и наклеечки, нашивочки, значки — потешить самолюбие или просто увидев «собрата» в дороге, сказать ему отдельный привет :) Никто из IBA не ставит себя выше других, не зарегистрированых железножопников, просто это некоторая структуризация процесса. Можно сравнить с Книгой Рекордов Гинесса — два человека могут поставить одинаковые рекорды, но один сделает заявку и попадёт в Книгу, а другой нет, хотя его рекорд от это хуже сам по себе не станет и никто его не будет просить помалкивать ))
Практически у всех кроссовых сапог нижняя пряжка на ступне, примерно там же, где и у Айконов
Прокол камерной покрышки, даже мелкий — влечёт за собой кучу гимороя, потерю времени и денег. В той же Вытегре, когда на шиномонтаже мне поставили заплатку на покрышку изнутри — это стоило 500 р. Немного, но к ней ещё можно добавить и стоимость новой камеры в будущем (1000 р) — и вот уже разовый случай съел у меня полстоимости набора на одно колесо. :) А прокол на Трёшке в Москве — ещё 1500 р. в ближайшем сервисе, хорошо хоть своим ходом успел доехать.