Ну ты сам подогнал книжку нужную, мне осталось только найти место )
Возможно, есть несогласованность терминов. Рулежка — процесс изменения наклона мотоцикла и только. Т.е. когда мот едет в наклоне в процессе поворота — это не рулежка.
Дядь, я-то читал это несколько раз, и весьма внимательно.
Глава 5.
«Так что, если вы хотите управлять газом безошибочно – сперва закончите руление, а потом откручивайте ручку»
Напрасно вы договорились. В момент руления газ лучше прикрыть, именно для того чтоб создать больше держака на переднем колесе. Сразу после окончания руления газ можно открыть.
В одной из книжек даже была фраза на тему того что рулить и газовать — верный путь к падению.
Ну ты археолог, почти год прошёл)
Я ездил на Ducati Monster 696 2013, норм аппарат, но это дорожник, нет смысла сравнивать.
Если мы говорим о том, что сосёт и о спортбайках, то в первую очередь решает пилот. Чтобы продолжать разговор, тебе стоит озвучить свое время на на любом из московских треков или успокоиться :)
У меня товарищ из-за клетки замучился — в наклоне постоянно ей трёт. Понятно, чем это грозит — если клетка примет еще чуть больше веса, колеса сорвёт.
Слайдеры — ок.
Ребята, помогли человеку, ничего не скажешь. Нафига отписываться, если сказать нечего?
Короче говоря, саги под свой вес выставить можно один раз и не менять, ты не в MotoGP. Как это делать — www.youtube.com/watch?v=bBlqVx4mWUw
Крутилки демпфирования (сжатие отбой) так не настроишь — надо кататься и пробовать.
На чесотке может и можно так развлекаться, но на джиксере 750 я на круге на 3-4 словил хайсайд, когда пытался по воде ехать. Открывался весьма плавно, как мне казалось. В общем, не люблю я такие эксперименты теперь :)
Видимо, имелся ввиду «несущий двигатель» :) Новое — да, хорошее, приживется? Ой не факт. С электроникой тем более — я не знаю, насколько ж нужно быть ленивым, чтоб было западло покрутить гаечки на вилке/аморте, а при езде никаких преимуществ. В сухом остатке из инноваций — дизайн, как обычно :)
Возможно, есть несогласованность терминов. Рулежка — процесс изменения наклона мотоцикла и только. Т.е. когда мот едет в наклоне в процессе поворота — это не рулежка.
Глава 5.
«Так что, если вы хотите управлять газом безошибочно – сперва закончите руление, а потом откручивайте ручку»
В одной из книжек даже была фраза на тему того что рулить и газовать — верный путь к падению.
Я ездил на Ducati Monster 696 2013, норм аппарат, но это дорожник, нет смысла сравнивать.
Если мы говорим о том, что сосёт и о спортбайках, то в первую очередь решает пилот. Чтобы продолжать разговор, тебе стоит озвучить свое время на на любом из московских треков или успокоиться :)
Слайдеры — ок.
Короче говоря, саги под свой вес выставить можно один раз и не менять, ты не в MotoGP. Как это делать — www.youtube.com/watch?v=bBlqVx4mWUw
Крутилки демпфирования (сжатие отбой) так не настроишь — надо кататься и пробовать.
Но спасибо за разъяснения, да.