Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mija
  • Mija
  • 21 июля 2013 в 1:14
И никто до сих пор не написал, что нинзя250 — инжекторная?
0
Mija
  • Mija
  • 18 июля 2013 в 23:43
Просто ваши первые реплики были слишком короткими, каждый понял по-своему )
+1
Mija
  • Mija
  • 18 июля 2013 в 23:35
А Кейт Код говорит что лучше бы его добавлять весь поворот, вообще-то ;) Но у меня самого не всегда получается, чего уж тут. Страшно ))
0
Mija
  • Mija
  • 18 июля 2013 в 23:30
Ну ты сам подогнал книжку нужную, мне осталось только найти место )
Возможно, есть несогласованность терминов. Рулежка — процесс изменения наклона мотоцикла и только. Т.е. когда мот едет в наклоне в процессе поворота — это не рулежка.
0
Mija
  • Mija
  • 18 июля 2013 в 23:23
Дядь, я-то читал это несколько раз, и весьма внимательно.
Глава 5.
«Так что, если вы хотите управлять газом безошибочно – сперва закончите руление, а потом откручивайте ручку»
0
Mija
  • Mija
  • 18 июля 2013 в 22:56
Напрасно вы договорились. В момент руления газ лучше прикрыть, именно для того чтоб создать больше держака на переднем колесе. Сразу после окончания руления газ можно открыть.
В одной из книжек даже была фраза на тему того что рулить и газовать — верный путь к падению.
+2
Mija
  • Mija
  • 11 июля 2013 в 16:06
Плюсанул все три коммента, подписываюсь под каждым.
0
Mija
  • Mija
  • 10 июля 2013 в 16:33
Ну ты археолог, почти год прошёл)
Я ездил на Ducati Monster 696 2013, норм аппарат, но это дорожник, нет смысла сравнивать.
Если мы говорим о том, что сосёт и о спортбайках, то в первую очередь решает пилот. Чтобы продолжать разговор, тебе стоит озвучить свое время на на любом из московских треков или успокоиться :)
0
Mija
  • Mija
  • 4 июля 2013 в 17:08
У меня товарищ из-за клетки замучился — в наклоне постоянно ей трёт. Понятно, чем это грозит — если клетка примет еще чуть больше веса, колеса сорвёт.
Слайдеры — ок.
+1
Mija
  • Mija
  • 4 июля 2013 в 13:25
Дык не в хвастовстве дело. Просто сможешь более адекватно оценить свои навыки )
0
Mija
  • Mija
  • 4 июля 2013 в 13:19
ты начинаешь считать себя Валентино Росси
Фейспалм. На трек скатайся, скорей всего быстро спустишься на землю.
+1
Mija
  • Mija
  • 28 июня 2013 в 16:25
Ребята, помогли человеку, ничего не скажешь. Нафига отписываться, если сказать нечего?
Короче говоря, саги под свой вес выставить можно один раз и не менять, ты не в MotoGP. Как это делать — www.youtube.com/watch?v=bBlqVx4mWUw
Крутилки демпфирования (сжатие отбой) так не настроишь — надо кататься и пробовать.
+1
Mija
  • Mija
  • 27 июня 2013 в 22:06
Начнем с того, что — «почему трекшен не отработал?»
0
Mija
  • Mija
  • 20 июня 2013 в 10:31
А чего так скромно, всю дорогу в правом ряду?)
+2
Mija
  • Mija
  • 22 мая 2013 в 15:20
На чесотке может и можно так развлекаться, но на джиксере 750 я на круге на 3-4 словил хайсайд, когда пытался по воде ехать. Открывался весьма плавно, как мне казалось. В общем, не люблю я такие эксперименты теперь :)
+1
Mija
  • Mija
  • 11 апреля 2013 в 17:13
А на какие числа?)
0
Mija
  • Mija
  • 10 апреля 2013 в 3:48
Это говорит только о неравном уровне пилотов в РСБК :) В WSBK в классе STK1000 никакой доминации со стороны Панигали не замечено.
0
Mija
  • Mija
  • 10 апреля 2013 в 3:45
Видимо, имелся ввиду «несущий двигатель» :) Новое — да, хорошее, приживется? Ой не факт. С электроникой тем более — я не знаю, насколько ж нужно быть ленивым, чтоб было западло покрутить гаечки на вилке/аморте, а при езде никаких преимуществ. В сухом остатке из инноваций — дизайн, как обычно :)
0
Mija
  • Mija
  • 9 апреля 2013 в 23:03
Пфф… Я разочарован )) А говорили, мол, новая ступень в развитии спортбайков.
Но спасибо за разъяснения, да.
0
Mija
  • Mija
  • 9 апреля 2013 в 21:56
Тогда что делает с подвеской электроника на том мотоцикле? Я честно не понимаю )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна