Это выглядит правильно и адекватно, а по-идиотски выглядит проглотивший аршин пилот на байке с таким углом наклона, что трутся подножки.
И так, для справки — на картодромах в затычных поворотах свешиваются на скоростях 35-45км/ч, и никто не смущается.
Более того, в этом же обсуждении я явно говорил о том, что добавлять газ не нужно. Пруф: bikepost.ru/blog/moto_crash/25604/Oshibka-upravlenija.html#comment487952
Я не знаю как можно было так прочитать )
Конкретно этот поворот проходится тысячами водителей на меньшей скорости — тут и обсуждать нечего. И не факт что без ошибок пилотирования, не факт что по правильной траектории — просто маленькая скорость их скрывает. Ну и ладно, никто не против. А мы обсуждали в аспекте «что делать если ошибся со скоростью или в повороте внезапная засада».
Нет, ты читал невнимательно (и не сильно вдумываясь в прочитанное, уж извини — загружать для торможения нужно переднее колесо, а наливая газ — мы его разгрузим). Я предлагал распрямить мот за счет большего переноса веса своего тела. Аналогичный совет дает Ник Йенач в главе 4 своей известной книжки (правда, он говорит о скользком покрытии, но при агрессивном торможении — чем больше сцепления с асфальтом у нас есть, тем лучше).
Сам в городе гонок не устраиваю и никого не агитирую.
Но «наливать газ» и «тормозить» дают один и тот же эффект — увеличивают нагрузку на резину, так? И поэтому распрямив мот (тем самым увеличив пятно контакта и улучшив условия для работы подвески), можно тормозить сильнее. Все равно торможение в наклоне вряд ли будет таким сильным, чтобы не хватило одной ноги чтобы удержаться.
Опять же, посмотрим на Стоунера — сильное торможение в конце прямика, на грани стоппи, и одно колено болтается в воздухе.
Но при этом он (Стоунер) уже свесился (см. положение пятой точки и ног).
Я прочитал Sevick-а не настолько дословно, а примерно как «свесясь и максимально возможно выпрямив мот». Возможно, я ошибся — тогда ответ надо ждать от автора коммента)
Тормоза не уверен что исправили. Щупал на стоячем 2012г — ход рычага такой же огромный, да и знакомый джиксеровод говорил что не сильно лучше стало.
Вес — минус 4кг это не на порядок, это в пределах класса. Сейчас все находятся в довольно узком диапазоне 185-190кг.
Ну и т.п.
В этом плане согласен с SDenis — эволюция идет не настолько быстро, и редко одно поколение существенно превосходит другое.
«Газ позволяет увеличить наклон» — да (т.к. возрастает центробежная сила, и больший наклон её как раз компенсирует)
«Как следствие, уменьшить радиус поворота» — не уверен. Скорей, возрастет скорость прохождения при том же радиусе.
Но в данном случае все это не важно, т.к. её наклон был ограничен не газом (подножками, резиной), а страхом, и ускорение панику только усилило бы (и повреждения). Ну, имхо, конечно )
Он проваливаться начинает чуть ли не с 5-7 круга, покрышки не могут настолько быстрей, чем других, умирать. И, к примеру, в Мизано в ходе второй гонки Баз отыграл несколько позиций, а Сайкс потерял, на одинаковом мотоцикле )
И так, для справки — на картодромах в затычных поворотах свешиваются на скоростях 35-45км/ч, и никто не смущается.
bikepost.ru/blog/moto_crash/25604/Oshibka-upravlenija.html#comment487952
Я не знаю как можно было так прочитать )
Конкретно этот поворот проходится тысячами водителей на меньшей скорости — тут и обсуждать нечего. И не факт что без ошибок пилотирования, не факт что по правильной траектории — просто маленькая скорость их скрывает. Ну и ладно, никто не против. А мы обсуждали в аспекте «что делать если ошибся со скоростью или в повороте внезапная засада».
Сам в городе гонок не устраиваю и никого не агитирую.
Опять же, посмотрим на Стоунера — сильное торможение в конце прямика, на грани стоппи, и одно колено болтается в воздухе.
Я прочитал Sevick-а не настолько дословно, а примерно как «свесясь и максимально возможно выпрямив мот». Возможно, я ошибся — тогда ответ надо ждать от автора коммента)
А в чем проблема? Как свешивание связано с углом наклона байка?
Вес — минус 4кг это не на порядок, это в пределах класса. Сейчас все находятся в довольно узком диапазоне 185-190кг.
Ну и т.п.
В этом плане согласен с SDenis — эволюция идет не настолько быстро, и редко одно поколение существенно превосходит другое.
«Как следствие, уменьшить радиус поворота» — не уверен. Скорей, возрастет скорость прохождения при том же радиусе.
Но в данном случае все это не важно, т.к. её наклон был ограничен не газом (подножками, резиной), а страхом, и ускорение панику только усилило бы (и повреждения). Ну, имхо, конечно )
Ага, а джиксер в 2012 просто ускакал вперёд?)
По сабжу — жду конечно — интересно, что еще они смогут изменить кроме дизайна)